Грубо, продано
30 000 за 2020 год. Ну плюс то, что в РБ и окрестностях продали.
А дальше немного математики: в году 52 недели. 52 нед. * 400 авто в нед. = 20800 авто в год. Цифры, в сущности, логичные, 20тыс. и 30тыс., отличаются всего в полтора раза. Из той же таблицы, динамика 21-го к 20-му году отрицательная, -10%.
Плюс, наверное руководят ФВ не полные идиоты, общую тенденцию падения доходов покупателей видят. А поскольку производственные процессы штука инерционная, т.е. играть надо на опережение, вполне логично, что основной упор запланировали на более дешевые модели. То бишь меньше Тигуанов, больше Поло.
И не забываем, что приличную часть покупателей Тигуан откусит Таос. Если опустить вопрос отделки салона, многим его будет достаточно - рулится он очень приятно, дури в моторе хватает, кресла с электронной регулировкой, удобные, свет приличный даже в базе, без пакета, ну и т.д.
В итоге, на конец года получим те же 30тыс. проданных Тигуан+Таос. Кстати, у Ниссан аналогичная тема уже несколько лет, если смотреть сумму Кашкай+ХТрейл, то картина понятна.