Nancy1985
Участник
- Регистрация
- 3 Июл 2021
- Сообщения
- 268
- Благодарности
- 124
- Автомобиль
- Tiguan R-Line, 2022 модельный год, 180 лс, iq drive, discover pro, панорама.
Да? ? Я почему-то думала, что значительно больше ?+900р. в год
Да? ? Я почему-то думала, что значительно больше ?+900р. в год
Сейчас завалят тигуанами, особенно на 220 лс ?Вообщем, завтра начинается ДОЛГОЖДАННАЯ 34 неделя… Завод выходит с каникул ? Ура ?
Чипы- появились, желание поменять машину- снизилось ниже плинтуса(Возможно хорошие новости
Я на прошлой неделе звонил менеджеру прозондировать почву и спросил, слышно ли про повышение, он сказал, что пока ничего не слышно, но перед июльским повышением он за 2 недели знал, что в июле будет повышение, у меня 2 предположения:У кого-нибудь есть реальная информация по поводу повышения цен с сентября? Только не слухи и чьи-то предположения.
Тем временем по результатам первого полугодия реализовано 18,9 тыс Тигуанов. Судя по этим цифрам, у нас тут особый клуб, у кого что-то пошло не так))
tiamath, доходность и планы это же разное. Дилер разьве сам план устанавливает? Если дилеру/дилер увеличили план, значит завод увеличивает производство.
Не появились еще чипы. Они всего лишь запасы сырья для их производства увеличили. Читайте внимательнее:Чипы- появились, желание поменять машину- снизилось ниже плинтуса(
Спасибо, Кэп)))Не появились еще чипы. Они всего лишь запасы сырья для их производства увеличили. Читайте внимательнее
Доходность для завода-большие продажи, а когда машин просто нет-о каких великих продажах разговор? Доходность для ОД-куча допов и услуг и во время дефицита машин они этим успешно пользуются. Нет комплектующих-нет увеличения квот, есть перспектива в поставке комплектующих-увеличивают квоты, т.к. есть отложенный спрос. Думаю, Америку не открыл.Разное, но взаимосвязанное.
Есть спрос, он велик. Дилер видит, что продаж много и подписывается под обязательством продавать больше. Производитель увеличивает ему квоту.
Доходность для завода-большие продажи, а когда машин просто нет-о каких великих продажах разговор? Доходность для ОД-куча допов и услуг и во время дефицита машин они этим успешно пользуются. Нет комплектующих-нет увеличения квот, есть перспектива в поставке комплектующих-увеличивают квоты, т.к. есть отложенный спрос. Думаю, Америку не открыл.
У нас в салоне один Тигуан. 125 л/с передний привод респект. Где машины? У вас иначе?Если бы никаких машин не было, то какой смысл дилеру подписываться под увеличением объема продаж? Непонятно.
Да, у вас затовариваниеУ нас в салоне один Тигуан. 125 л/с передний привод респект. Где машины? У вас иначе?
Выше писали, что за первое полугодие реализовали ~19000 машин. Просто это не те машины, которые заказывали мы - местные ждуны. Проблема производства - это двухлитровые моторы и цифровые приборки. Поэтому и линейки пересмотрели и 150 л.с. R-Line добавили.
То что ОД наживаются на допах в условиях дефицита дорогих комплектаций, слабой конкуренции и внушительного объема ждунов, не отменяет тот факт, что машины в дешевых комплектациях производятся. Если бы никаких машин не было, то какой смысл дилеру подписываться под увеличением объема продаж? Непонятно.
Менеджер под вечер подкинул новость - машина на складе импортера, через пару дней будет в салоне.
Присвоенный перед каникулами VIN был хорошим знаком