Как хорошо на нем обгонять!!! сказка просто... Дождались!
Расскажу как мы пришли к Тигуану и свои первые впечатления.
Была у нас с супругой Opel Astra 1.6 купе (больше у нее, чем у меня). Ездили себе, машинка очень нравилась. Однако наступило время ее менять и очень хотелось что-то полноприводное (и на рыбалку в деревне съездить, да и по нашим горкам (недаром же городок Снежногорском назван) зимой тоже не плохо 4WD).
Сначала стали смотреть что вообще есть в районе 1200р. Машина должна была просто понравиться, технические особенности на втором плане. Вначале списка были клоны нового Оутлендера. Посмотрели Оутлендер и его младшего отпрыска ASX блин... закрыли дверь - консервная банка, дальше смотрели скептически. Пежо - ну очень стремная решетка радиатора. *Да, здесь и далее только наши сугубо личные впечатления к конкретной технике имеющие субъективное отношение. А вот C-Crosser понравился и снаружи ничего и внутри немного другой, плюс богаче оснащение за те же деньги. Однако, для супруги он оказался великоват, ну не нужен ей такой машин по магазинам мотыляться.
Перешли на компактные кроссоверы. Оставались Kuga, Koleos, Тига, X-Trail и корейцы (Сузуки и Тойоты дилерров нет у нас, а Кошкай даже смотреть не стали, во-первых их стада, во-вторых он был интересен нам только по старой цене, в-третьих форумчане кушкай-клуба просто помешаны на своей Кукушке - там вообще ни одна машина не конкурент... это тт).
Корейцы нам не понравились, IX35 аляпистый внутри и седухи не по нашим попам, да и снаружи танкетка с амбразурами. Санта Фе к сожалению удалось только снаружи посмотреть. А в .. эээ забыл как они называються, ну те в которых Березуцкие в рекламе катались, я не знаю это естественное состояние этих машин или диллер расстарался, но вонь в машинах ужасная (не иначе покупателей распугивают) ну и те же амбразуры.
Куга. Даже не знаю что сказать. Читаешь озывы или смотришь тесты везде "офигительный кинетический дизайн, ну просто верх дизайна, мегадизайн и т.д.". Я уж думал, что со мной что-то не так раз он такой офигительные, а я не в курсе, но нет, кого не спрашивал восторгов не услышал. Хотя машинка вроде забавная, но не зацепила.
Колеос. Добротная ниссановская платформа, качественный французский салон, прекрасные отзывы владельцев, недорогое обслуживание. Ничего из этого не впечатлило мою супругу не смотря на длительные уговоры. Зато его ужасная "морда" весьма
да и на задних сиденьях очень мало кто сможет поместиться. Коллега мой, поклонник французов, именно из-за этого от нее отказался, семейство сзади не лезет.
Оставались X-Trail и Тига. Выбор был не простой, но, каюсь, мы выбрали X-trail. Нам было в нем мягко и комфортно. Да он был слегка великоват... а после рестайла стала великовата его цена в нужной комплектации.
И тут... тут работа подкинула подарок в виде 7% скидки на машины VW. Это решило исход наших раздумий. Уже через несколько дней мы заказали нашу Тигу из предзаказа диллера. Машина нужна была быстро, ибо отпуск на носу, а еще надо регистрации да и привыкнуть хоть немного.
Потом начались мучительные дни ожидания успеет диллер привезти машину или нет. И когда уже мы были готовы ехать в Питер за машиной из наличия, она пришла. Потом неделю шел ПТС. Регистрироваться и ТО самим не хотелось проходить поэтому диллер сделал это сам, по моему очень удобно и совсем не дорого. И вот! Сегодня мы забрали его!
Первый раз на автомате... ничего сложного
Только пару раз паника при остановках, когда нога ищет сцепление, а его нет! ааа!!! что жать?!
До дома было всего 80км, за первые 15 мин езды средний расход составил 29л за что машин тут же получил имя Жорка
к концу поездки он стал 10.1, а имя то осталось
Теперь по существу. У нас были только легковые машины, поэтому что показалось по другому:
1. Шумка - ну не фонтан, хотя арки вроде нормально зашумлены, камешки не сильно слышны.
2. Как же хорошо на нем обгонять, нажал тапку и уже впереди! Восторг!
3. Так до дому и не привык, скорость не ощущается совсем, кажется, что едешь слишком медленно. Зато ощущение надежности и уверенности в поворотах переизбыточное, надо бы поостеречься.
4. Свет понравился (ксенон). Ближний светит замечательно, дальний даже не включал (забыл как). Подсветка в поворотах - забавно, во дворах полезная функция видимо, еще не прочувствовали.
5. Дырка в бак странная какая-то, маленькая, пистоль глубоко засунуть не смог из-за чего он отщелкивался пару раз.
6. В перпендикулярную парковку заходить надо как на автобусе. А на дороге как-то и не ощущается, даже в крутых поворотах.
Вобщем, пока ничего не понятно, но приятно. Надо срочно обмывать и ездить, ездить, ездить!