При старте вперед - зажата, при старте назад - давление там 0.На старте она как раз должна быть зажата и распускается до 10% на ходу при езде по нормальному покрытию...
При старте вперед - зажата, при старте назад - давление там 0.На старте она как раз должна быть зажата и распускается до 10% на ходу при езде по нормальному покрытию...
Т.е., в раскачку машину не пустить?При старте вперед - зажата, при старте назад - давление там 0.
"Не знаешь и не говори" (c) Чародеи
Снега в Москве в последние две зимы было столько, что можно было на крайний север завозить и ещё осталось бы. Серьёзно. Во многих дворах и на стоянках на пузотёрках было просто не стронуться с места. Так что люди не зря говорят, что 200 - фактический минимум для безболезненной езды. Правда при условии полного привода и соответствующей резины. А то был у меня переднеприводный кашкай, так садился на раз, из-за того, что задние колёса не подталкивали
Ну и вопрос сразу. Как я понимаю на RCD310 никакого bluetooth'а нет. А зачем тогда слева на руле кнопка с телефонной трубкой? Она не задействована?
Xaldex на рестайле нового поколения или ставят от старого тигуна?
Что то я не поняла зачем вкл.\выкл. звук микрофона?? или включает\ выключает звук музыки???Алекс7,
Тьфу, ну да. Микрофон выключает/включает звук. А "трубка" вообще не задействована.
СЭМ написал(а):Прикиньте ситуацию.
Только что звонил на горячую линию и разговаривал с неким Максимом по вопросу коллетивного отпуска завода в Калуге.
Инфа об этом ранее выложена на информационном портале Калуги.
Так вот, данный субъект вообще ничего не знает о том, что завод в отпуске.
Еле смог переплюнуть инфу о том что завод им ничего об этом не сообщил.
Такое впечатление, что там отдельный анклав, живущий по своему времени и в своем пространстве.
Горячая линия – это такая корпоративная фишка (не только Фольца) – показать, что им не плевать на клиента. Их задача правильно переадресовать звонящего. Как я понимаю, обычно переключают на одного из дилеров и он уже отдувается.СЭМ написал(а):Короче, зачем нужна эта горячая линия, вообще не понятно, сколько раз туда не обращался, их сотрудники ничегошеньки не знают, отровариваясь лишь только стандартно заученными фразами.
Точнее уже 2 года. Это основная причина по которой я решил поменять Мазду 3 на паркетник. Хотя раньше я никогда не был фанатом данного типа транспортного средства.посмотри фото, как в Питере убирали в том году, снега по 20-25см на обочинах, народ парковаться не мог.