Ну ты понимаешь... мне обещали машину в ноябре.. т.е. я уже нацелилась на это... а тут на те и облом... в декабре уже не охота, поэтому можно месяц и подождать...
и вообще девушкам капризничать можно)))
Марго!
Я вчера пытался понять Вашу логику мышления в том плане, что Вы настроились на авто на ноябрь, а в декабре уже не хотите.
Но в нашу чашу разговора вклинились некие суфлеры, с которыми я просто не стал бодаться, поскольку ....
Сегодня Вы опять пишите, что настроились на ноябрь, а в декабре Вам авто уже не надо.
Непонятно, ну пусть Вам авто задержут на месяц, а вообще то может быть так, что ноябрь то кончается 30 го числа, а авто Вам прийдет 1 декабря, что Вы будете капризничать и скажете, что принципиально в декабре не возьму авто.
Кому вы хуже то сделаете???
Я полагаю, что если Вы мечтаете о машине, которую заказали, то она должна быть желаема в любом месяце.
Врочем это мое мнение, возможно у Вас в голове другие тараканы и дамы думают исходя из интуиции, а не из логики.
Без обид, мое личное имхо.
Добавлено через 4 минуты
Я последние три дня не могу дозвониться до менеджера ОД,не берет трубку. Съездить тоже пока не могу, ключицу блин сломал упав с мота :aq:
P.S. может может кто пробить по номеру идинтификатора что присваивают когда заносят в базу договор, вот номерок: W94217
Примите соболезнование по поводу травмы.
Советую, в Вашем случае, прекратить телефонное общение и разговаривать с ОД только в личном общении, причем спокойно, но конкретно, всю его инфо фильтовать методом требования подтвердать его слова документами.
Если тказывается, то значить он вшивый, бежать от таких надо, пусть сидит на лавочке и ждет клиентов-лохов. (про лохов к Вам не относится).
Выздоравливайте и в бой, не стонать.
Удачи.
Добавлено через 34 минуты
Уважаемые господа ЖДУНЫ!
Мне представляется, что у всех у нас на стадии ожидаия авто имеется одна общая ошибка,которая выражается в том, что мы, как только что заказав авто, сразу же начинаем паниковать и хотим (что естественно) узнавать всякие номера (комерческий, ВИН и.т .п.).
Но надо осознавать, что в Договоре ОД прописал окончательную дату поставки авто и в это время у производителя есть право произвести Вашу авто именно к тому сроку который указан в Договоре.
Ну что, узнаете Вы номер недели производства, что это Вам дает? если на заводе может быть всякое, ну например, нет КПП от импортера или как с навигацией, задержки.
Естественно, неделя смещается, мы ничего сделать не можем, и то что Вы знаете номер своей недели приобретает статус иллюзии, поскольку из за задержки комплектующих машина в назначенную неделю уж точно не соберется.
Из своего опыта, возможно он и не идеальный, но тем не менее,предлагаю конечно же проявлять интерес к судьбе своего авто, но только не методом узнавания недели производства или комм.номера, а путем получения инфы от ОД о статусе Вашей машины и только с официальным предствалением документов, подтверждающих сказанное диллером.
Если менеджер тормозит, обращаться по вертикали его начальства, конкретно на месте, поскольку все эти ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ -это все фуфло, там сидят вообще не сведующие, по Вашему Договору, люди,в лучшем случае, перенаправляющие Ваши обращения в Вашему же ОД или пишущие отписки, которые мы видели в более ранних постах.
Если инфы нет, то спокойно узнавайте о том, когда бы Вы могли позвонить или подъехать, чтобы интересующая Вас инфа была известна диллеру со ссылкой на базу данных производства, или обязывайте ОД звонить Вам, как только что проясниться.
Хотелось бы чтобы всем было понятно, что только кропотливое, возможно и обременительное для Вас, общение с ОД может привести к какомуто результату, когда диллер будет крутиться и держать Ваше авто на контроле.
При этом, замечу, не надо лить слезы перед менеджром, в плане того, что мол мне очень машинка нужна, ему то это вообще по фиг (хотя и делает понимающую мину), зато он четко уяснит для себя, что Вы очень хотите авто и тогда у него появляется возможность втюхивать Вам, нетерпеливым и ноющим, приблизительно такую же машину, только с большим набором опций и пакетов, что естественно дает ему навар из вашего кармана.
Конечно, если у Вас денежек, как говорил классик "...как у неумного человека фантиков..." то можно и брать все что блестит и маргает, а вот получить именно то, что Вы желаете, заставляя менеджера трудиться, это, по моему мнению, более достойный вариант
Так что не стонать и не паниковать со слезами, а ждать и конструктивно работать с ОД обращая его к своей вере в светлое будующее.
Всем удачи.