Daomar
Новичок
- Регистрация
- 15 Мар 2010
- Сообщения
- 18
- Благодарности
- 3
- Адрес
- Московская Область
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TDI T&F
Здравствуйте, уважаемые тигуановоды! На второй год использования Тигуана (2.0 TDI T\F, 17" диски) почему-то окончательно перестал мириться с излишней жесткостью Тиги на плохих дорогах - а таковые у нас практически все.:bb:
Даже на ровной дороге со "средним" по качеству покрытием (серый асфальт с камнями N-летней давности) мой Тигуан идет с ужасной плавностью, вернее её отсутствием, особенно на малых скоростях.
В салоне ощущение езды по стиральной доске - тряска, микрораскачка. Не говорю уже о проезде любого размера колдобин и лежачих полицейских. Шум списываю на родной Dueler, но в остальном винить шины думаю глупо, хотя в причинах сомневаюсь. Да и гораздо больше волнует все же дискомфорт от чрезмерной жесткости хода.
Вчера вернулся с 45.000 ТО у официалов, изложил им проблему. Перевернули всю подвеску, прокатились, развели руками - "Машина немецкая, должна быть жесткая, в просто на Sport & Style не ездили еще, до свидания." Единственный "дельный" совет - перейти на 16" диски.:bk:
И вчера же вечером устроил себе контрольный тест-драйв - проехал по одной и той же дороге на Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Mazda CX-5 и на своем Тигуане. Первые три вообще не подали ни звука, ни стука, проплыв над асфальтом (при том что Мазда была аж на 19 дисках). Тига вытряс душу, а проклятущий Дюлер еще и шумел, хоть скорость не высока была. Авто полностью исправен, на идеальной дороге с черным безкамушковым асфальтом ведет себя примерно...
А теперь вопрос знатокам и владельцам, изучавшим\решавшим такую проблему. Что можно сделать с автомобилем любимым, чтобы сделать его чуть "мягче", вернее комфортнее на наших дорогах? Быть может это замена частей подвески, или амортизаторов, или пружин? Если да, то скажите какие именно части и каких производителей. В интернетах в основном все для изменения в "спортивную" сторону, мне же интересно обратное. Или насоветованная дилером замена дисков поможет? Хотя после 19 радиуса Мазды не уверен в этом, но все же.
Машину менять совсем не хочу, ибо по всем остальным параметрам Тигуан для меня опережает и икстрейлы, и свежую Мазду, и вообще я его люблю.
P.S. "Профилактическую" поездку на ТАЗе или громкость музыки на максимум прошу не рекомендовать! :az:
Даже на ровной дороге со "средним" по качеству покрытием (серый асфальт с камнями N-летней давности) мой Тигуан идет с ужасной плавностью, вернее её отсутствием, особенно на малых скоростях.
В салоне ощущение езды по стиральной доске - тряска, микрораскачка. Не говорю уже о проезде любого размера колдобин и лежачих полицейских. Шум списываю на родной Dueler, но в остальном винить шины думаю глупо, хотя в причинах сомневаюсь. Да и гораздо больше волнует все же дискомфорт от чрезмерной жесткости хода.
Вчера вернулся с 45.000 ТО у официалов, изложил им проблему. Перевернули всю подвеску, прокатились, развели руками - "Машина немецкая, должна быть жесткая, в просто на Sport & Style не ездили еще, до свидания." Единственный "дельный" совет - перейти на 16" диски.:bk:
И вчера же вечером устроил себе контрольный тест-драйв - проехал по одной и той же дороге на Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Mazda CX-5 и на своем Тигуане. Первые три вообще не подали ни звука, ни стука, проплыв над асфальтом (при том что Мазда была аж на 19 дисках). Тига вытряс душу, а проклятущий Дюлер еще и шумел, хоть скорость не высока была. Авто полностью исправен, на идеальной дороге с черным безкамушковым асфальтом ведет себя примерно...
А теперь вопрос знатокам и владельцам, изучавшим\решавшим такую проблему. Что можно сделать с автомобилем любимым, чтобы сделать его чуть "мягче", вернее комфортнее на наших дорогах? Быть может это замена частей подвески, или амортизаторов, или пружин? Если да, то скажите какие именно части и каких производителей. В интернетах в основном все для изменения в "спортивную" сторону, мне же интересно обратное. Или насоветованная дилером замена дисков поможет? Хотя после 19 радиуса Мазды не уверен в этом, но все же.
Машину менять совсем не хочу, ибо по всем остальным параметрам Тигуан для меня опережает и икстрейлы, и свежую Мазду, и вообще я его люблю.
P.S. "Профилактическую" поездку на ТАЗе или громкость музыки на максимум прошу не рекомендовать! :az: