На самом деле уже сомневаюсь, что именно жесткость - причина некомфортного прохождения плохих участков дорог и всяческих выбоин. Ведь на мягкой машине еще и раскачка появится - убедился, спустив давление в своих Дулер Х\П Спорт до 1.9. Да, мягче, но разбитые участки проходятся еще хуже, отличие лишь в том, что появилась раскачка...
Вот и думаю, остаются амортизаторы и пружины. И к слову об отличиях в пружинах между Треком и Спортом - дилер сказал что незначительные есть в пружинах, но гораздо больше разница в ходовой между дизелем и бензином.
Что он имел ввиду, непонятно, но где-то на форуме я читал, что дизельки, по крайней мере дорестайловые T&F - табуреточные. Знать бы еще конкретно в каких частях...
Добавлено через 6 минут
А я и не спорю. По мне машина валковата. Не понимаю нытья тут.
Erex, я и не ною.
И я вовсе не хочу превращать Тигу в корабль типа Волги. Просто готов пожертвовать каплей пилотирования ради комфорта себя любимого и пассажиров. Такие дороги в нашем славном граде.
Если кратко - просто хочется комфортного прохождения плохой дороги. Вот и ищу все возможные варианты реализации этого - может у кого опыт есть или какие еще мысли по этому поводу. Ною я только когда еду по этим дорогам...