Жидкостной насос СО 2.0 TDI.

Александр С.

Участник
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
146
Благодарности
35
Адрес
р.п Андреевка
Автомобиль
Тигуан 2018,2.0 ТДИ
Насос ОЖ имеет шторку ,которая перекрывает крыльчатку насоса для того ,чтобы жидкость не циркулировала во время прогрева двигателя. Интересует вопрос: какая сила действует на эту шторку и заставляет ее сдвигаться на крыльчатку.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
506
Благодарности
171
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Насос ОЖ имеет шторку ,которая перекрывает крыльчатку насоса для того ,чтобы жидкость не циркулировала во время прогрева двигателя. Интересует вопрос: какая сила действует на эту шторку и заставляет ее сдвигаться на крыльчатку.
Сила электромагнитной индукции.
 

Александр С.

Участник
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
146
Благодарности
35
Адрес
р.п Андреевка
Автомобиль
Тигуан 2018,2.0 ТДИ
Сила электромагнитной индукции.
Ответ неправильный . Электромагнитная индукция открывает клапан. Шторку двигает давление ОЖ. Откуда оно берется непонятно. Инфы не нашел.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
506
Благодарности
171
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Отоночо! ну ладно, запишем. Если речь про динамическое давление ож - всё понятно. Статическое избыточное возникает только после прогрева.
 

AVF64

Новичок
Регистрация
14 Май 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 2021. Status+
Насос ОЖ имеет шторку ,которая перекрывает крыльчатку насоса для того ,чтобы жидкость не циркулировала во время прогрева двигателя. Интересует вопрос: какая сила действует на эту шторку и заставляет ее сдвигаться на крыльчатку.
Зачем? Придумали не дураки, значит так надо. Алгоритм работы можно почитать в инструкции по эксплуатации авто. Букв там много, но что делать....
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Отоночо! ну ладно, запишем. Если речь про динамическое давление ож - всё понятно. Статическое избыточное возникает только после прогрева.
SSP 514 дизель ЕА288 почитайте внимательно там все есть .
 

REDDs

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
46
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Ответ неправильный . Электромагнитная индукция открывает клапан. Шторку двигает давление ОЖ. Откуда оно берется непонятно. Инфы не нашел.
Шторка подпружинена, электромагнит ее сдвигает.
 
Последнее редактирование:

Александр С.

Участник
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
146
Благодарности
35
Адрес
р.п Андреевка
Автомобиль
Тигуан 2018,2.0 ТДИ
SSP 514 дизель ЕА288 почитайте внимательно там все есть .
Спасибо. Прочитал.
. Давление жидкости создаёт осевой поршневой насос. Осевой поршневой насос приводится постоянно от контура на задней стороне крыльчатки. Как только блок управления двигателя активирует клапан ОЖ для ГБЦ N489, внутренний контур насоса закроется. Возникнет давление, воздействующее на кольцевой поршень. Это давление действует на кольцевой поршень, преодолевая усилие пружины, и сдвигает золотник над крыльчаткой насоса ОЖ.
Вот придумали, еще и осевой поршневой насос встроенный.
 
Сверху Снизу