Ставрополь
Участник
Ссылки нет, заказывал токарю, могу только размеры дать завтра если надо
Да, дай пожалуйста чертёж, ну или что там у тебя. А ещё желательно марку металла из которого делать
Ссылки нет, заказывал токарю, могу только размеры дать завтра если надо
Нет, я делал накручивающийся на шток, тело удлинителя 35мм, внутри резьба повторяющая аморта
Согласен, может и не пойти.на стоке шумно, подвеска разговаривает. Никто не пробовал полиуретановые сайлентблоки ставить? Давно Кашкай был, там ставил полиуретан, хорошо получилось. Может тоже надо было с них начинать...Ставрополь, на стоковых я пробовал этот вариант...не помогло.
Ставрополь, в личку гляньте
ставил на передние амортизаторы 1см -проставки.на шток -Чуть чуть получше. На задние амортизаторы вытачивал удлинители - разницы вообще на заметил.как отбой был -так и остался.Раскошелился и купил Кони Сп.Актив- вот это помогло.
тигуан 2- 2018 года
Dobrý deň náš slovenský priateľ, máme tu ruské jazykové fórum, prosím napíšte prostredníctvom prekladateľaПо сравнению с B6 у Koni sa более низкие силы сжатия (левая сторона графика) в известном диапазоне (и, вероятно, также в диапазоне низких скоростей). То есть они вряд ли будут чувствовать себя такими же" отзывчивыми "и" жесткими", как B6, но у них должна быть гораздо более комфортная езда. Что касается отскока (правая сторона графика), то я был немного удивлен, насколько схожи силы между SA и B6. SA имеет еще больший отскок, чем B6, а это означает, что после прохождения через компрессионные характеристики подвески вы действительно почувствуете, что вас "тянет" на дорогу. На действительно неровной поверхности или неровностях (таких как бордюры) подвеска не восстановится так быстро, поэтому сцепление будет не таким сильным. Для ежедневного вождения они скорее помогут вам сосредоточиться.