King-Shadow, Добрый.. Честно говоря мне эта тема больше не интересна.. Отвечаю: я вообще не знаю кто, чего увеличивал и увеличивал ли. Я не работник каябы и не занимаюсь промышленным шпионажем. Вы случайно не " Грузчиком" работаете? Важен результат, я его на бильштайне получить не мог. Возьмите померьте, проверьте. РасскАжите... Мне жалко потраченных денег и времени. Спрашивали тут: сам покупал - да. В магазине который был указан в статье на драйве. Устанавливал тоже сам. Два раза, сукаа... . Сначала как обычно, потом с удлинителями. Пишу не для того, что бы кого то обидеть, а для того что бы люди не повторяли мой путь. Мне не жалко чужих денег и чужого времени, но и я этим чужим не враг. Хотите делайте, не хотите не делайте. Кто хочет купить "вэлкам" в личку. За полцены отдам.. Всем добра
Профиль danal, Дмитрий ВасильченкоОтчета на драйве нет?
Интересно многим думаю будет
Вообще ерунда полная пару капель больше. Зато мягче.Эффект не заставит себя ждать в виде повышенного расхода топлива.
Такая же ерунда-если только на 1-1,5 по ямам и колдобинам ездить. От 2,1-2,2 нихрена не будет. Уже не на первом тиге и не первый год. Все отлично, никакого износа. Не утрируйте.И износа резины с повышенным риском гибели дисков в ямах.
Согласен, кроме того при 2.1 износ будет даже более равномерным без выгрызания центра протектора. Хотя мне лично никак 2.7 давление в шинах не мешает. Надо качать как самому комфортно с 2 до 2.7Такая же ерунда-если только на 1-1,5 по ямам и колдобинам ездить. От 2,1-2,2 нихрена не будет. Уже не на первом тиге и не первый год. Все отлично, никакого износа. Не утрируйте.
На моем 2,3-2,8 положено, делаю среднее 2,5-2,6. 2.0 это на машине до 1000 кг норма.Согласен, кроме того при 2.1 износ будет даже более равномерным без выгрызания центра протектора. Хотя мне лично никак 2.7 давление в шинах не мешает. Надо качать как самому комфортно с 2 до 2.7
Там же пусто
приспущенное колесо имеет большую площадь контакта и соотв лучше тормозит, лучше зацеп при разгонеИзнос дело хозяйское, а вот сцепление с дорогой дело другое, а оно сильно зависит от давления, тут уже безопасность впрямую.
Весьма спорное утверждение. Если на оффроаде это бывает оправдано, особенно на не твёрдых грунтах, то на асфальте, в любом его состоянии, я бы так делать не стал.приспущенное колесо имеет большую площадь контакта и соотв лучше тормозит, лучше зацеп при разгоне
две недели прокатался с 1,9 потом подкачал до 2,2 и стала абс срабатывать и антибукс на старте....правда все это при -35 (дороги жестко покрыты снегом и льдом)
На оффроаде спускают значительно больше.Весьма спорное утверждение. Если на оффроаде это бывает оправдано, особенно на не твёрдых грунтах, то на асфальте, в любом его состоянии, я бы так делать не стал.
Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
Ну это врятли. Какое у нас положено ? 2.3 Я летом держу на трассу 2.2 .По городу 2.1 .Расход не меняется.Повышенного износа тоже не наблюдается.Эффект не заставит себя ждать в виде повышенного расхода топлива.
всё неоднозначно. в зависимости от 1. настроек уровня комфорта, выставленного в ГУ (я ставлю комфорт и это 2,1 (правил перепрограммирование)), 2. загрузкой авто (1-4 человека, багаж, указано на лючке). Но я уже давно поставил среднее 2,2 (чтобы не пищало в комфорте) и езжу наслаждаюсь. износов нет, не жёстко.Какое у нас положено ?