Жёсткая подвеска нового Тигуан

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Ну это врятли. Какое у нас положено ? 2.3 Я летом держу на трассу 2.2 .По городу 2.1 .Расход не меняется.Повышенного износа тоже не наблюдается.
Не думаю что десятые могут влиять на что то кроме комфорта.
То есть вы, выезжая на трассу, проверяете давление и стравливаете его до 2.1. Потом въезжая в город ( через 20минут на пример) вы выходите и качаете до 2.2. ???
И неужели 0.1-0.2 атмосферы сильно улучшают плавность хода?
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,106
Благодарности
1,918
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
То есть вы, выезжая на трассу, проверяете давление и стравливаете его до 2.1. Потом въезжая в город ( через 20минут на пример) вы выходите и качаете до 2.2. ???
Нет. Давление в шинах надо регулярно проверять. Будет 2.1 и не предстоят длительные поездки по трассе оставлю. А перед поездками проверить давление в шинах это закон.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,053
Благодарности
673
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Ну это врятли. Какое у нас положено ? 2.3 Я летом держу на трассу 2.2 .По городу 2.1 .Расход не меняется.Повышенного износа тоже не наблюдается.
Не думаю что десятые могут влиять на что то кроме комфорта.
Влияет когда у вас 2,1 или 2,5 и очень заметно. Не только на расход, но и на динамику и управляемость. Но вам закон не писан, скачайте 2,0 как на жиге. На тигуано положено 2,3-2,8.
 

Hunter46

Участник
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
158
Благодарности
37
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан спортлайн 20 год
Тема про подвеску!!! Вот не понимаю зачем лезть с умными советами про накачку шин? Заведите отдельную тему и спорьте там сколько влезет. А вообще посмотрите при разогреве шин даже зимой давление увеличивается как раз на то что вы спорите.
у меня 45 профиль и совет качать 2,0 тупее не бывает с такой накачкой жизнь колёс будет очень не долгой, а ещё есть понятие как боковина у какой то резины она усилена типа ран Флат или просто усиленная, смотря какой двигатель установлен (вес то же разный будет) ну и так далее. Так что рассуждения о давлении это вообще ни о чем.
давайте отнесёмся более серьезно и будем писать в соответствии темы. Спасибо за понимание
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vva

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,509
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Обсуждение давления в шинах вполне по теме, поскольку является бесплатным способом сделать машину немного комфортнее. И шина тоже является упругодемпфирующим элементом системы подрессоривания автомобиля. О влиянии свойств шин на плавность хода диссертации пишут, и при расчете виброускорений шина всегда учитывается. ;)

По теме же: снижение давление даже на пару десятых действительно делает машину чуть мягче. Но я все равно по умолчанию качаю на 2.3. С более низким давлением сталкиваюсь только в холода. Эффект, безусловно, есть, но не такой значительный, чтобы специально спускать колеса. Если кого жесткость прямо вот сильно раздражает, то вполне рабочий метод, главное без фанатизма и не забыть накачать в случае перевозки пассажиров и грузов.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Тема про подвеску!!! Вот не понимаю зачем лезть с умными советами про накачку шин? Заведите отдельную тему и спорьте там сколько влезет. А вообще посмотрите при разогреве шин даже зимой давление увеличивается как раз на то что вы спорите.
О том и речь. Рассказы о том, что в городе у меня 2.2 а на трассе 2.1 ( или наоборот)))) это чистой воды гон и желание поумничать, типа я такой ответственный, проверяю давление в шинах каждый выезд. И масло ещё надо упомянуть)))))
А теперь можно писать про то, как «я 20 лет за рулём, а вы все....)))
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,106
Благодарности
1,918
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
О том и речь. Рассказы о том, что в городе у меня 2.2 а на трассе 2.1 ( или наоборот)))) это чистой воды гон и желание поумничать, типа я такой ответственный, проверяю давление в шинах каждый выезд. И масло ещё надо упомянуть)))))
А теперь можно писать про то, как «я 20 лет за рулём, а вы все....)))
Так тут 124 страницы люди делились опытом. Читайте и не задавайте "умных" вопросов. Что бы не получать типа умных ответов.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Так тут 124 страницы люди делились опытом. Читайте и не задавайте "умных" вопросов. Что бы не получать типа умных ответов.
Что читать? Вы поняли контекст того о чём я говорю? Мне не надо рассказывать/доказывать, что 0.1-0.2 атмосферы в колесе, это погрешность в прогреве после начала движения.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,306
Благодарности
674
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
посмотрите при разогреве шин даже зимой давление увеличивается как раз на то что вы спорите.
Это точно.
По нужде выходишь на трассе, когда на дальняк пилишь в сырую холодную погоду, так от колёс пар валит, рукой трогаешь покрышку, она аж горячая, а каждые 10гр. это 0.1бар.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,106
Благодарности
1,918
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Вы поняли контекст того о чём я говорю?
Абсолютно. Вы выразили мнение о том, что увеличится расход при давлении в 2.1-2.2 . Я вам привел свой личный опыт езды на этих показателях. Только и всего. Дальше вода.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,306
Благодарности
674
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
при низком давлении в колесе тоже поднимается температура и начинает пар валить
Я к тому, что разница в давлении может быть огромной, а тут про какие то мухи рассуждают. 2.3 качаешь, а через часок по трассе там уже 3.0))
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
На чутка недокаченных колесах машина тормозит лучше, пятно контакта больше
А есть где-то документальное подтверждение этому?



Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет
Абсолютно. Вы выразили мнение о том, что увеличится расход при давлении в 2.1-2.2 . Я вам привел свой личный опыт езды на этих показателях. Только и всего. Дальше вода.
То есть расход не увеличивается?
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,050
Благодарности
2,261
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Тема про подвеску!!! Вот не понимаю зачем лезть с умными советами про накачку шин
давайте отнесёмся более серьезно и будем писать в соответствии темы. Спасибо за понимание
Вообще-то все варианты давно выложены в первом сообщении :)
Остальные 122 страницы классический форумный трёп «ниочём» ;)
 

Abadona

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
48
Благодарности
13
Адрес
Сургут, ХМАО-Югра
Автомобиль
VW Tiguan
А есть где-то документальное подтверждение этому?



Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk

ролик авторевю выше наглядно демонстрирует данное утверждение

хотел бы отметить, что особенно это заметно в определенных погодных условиях, когда на улице -35 и ниже, когда все дороги в городе покрыты плотным слоем снега, а асфальт как замороженный каток. Когда вся подвеска дубовая и амортизация за счет резины чувствуется. Стоит накачать колеса плотно, сразу чувствуется на торможении и на разгоне. Понятно, что к этому быстро привыкаешь, перестраиваешь стиль вождения. К тому же в такую погоду шибко не погоняешь, поэтому ухудшение управляемости, расход топлива и тп можно не учитывать. А лишние 2-3 метра тормозного пути могут стоить дорого.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Сверху Снизу