Народ, а вообще у Тиги жесткая подвеска изза Амортов или Пружин?
Кто-то понял где корень зла жесткости?
Если бы был однозначный ответ, наверное, было бы решение.Кто-то понял где корень зла жесткости?
Нет, она кардинально поменялась...По подвеске: мелкие и средние неровности дороги проходит мягче и тише, чем Тигуан. По управляемости чуть похуже Тигуана.itayn, Она вроде(с виду такая же). Кузов не поменялся совсем. Только фары немного, да оперение. Может настройки шасси поменяли ещё.
Нет, она кардинально поменялась...По подвеске: мелкие и средние неровности дороги проходит мягче и тише, чем Тигуан. По управляемости чуть похуже Тигуана.
Вот есть мнение
Амортизатор, он слишком короткий для пружин с ППД.Господа, а вот наша подвеска... вроде ямки не глубокие, а бухкает знатно очень.
Это что так бухкает ? Аморты или что ?
Бог с той жесткостью, если ехать без музыки то оно бух-бух-бух делает знатно.
Это какой элемент такой шумный?
Амортизатор, он слишком короткий для пружин с ППД.
но всё в теории какие мягче и на сколько не понятно, у вас же Тигуан не Калужской сборки а Европейской вот и посмотрите какие у вас пружины
что нам мешает поменять пружины от евро Т2 которые более мягкие?
у меня тоже ППД стоит хоть и сборка "Германия".
у меня ощущение, что я один из Украины на этом форуме, хотя по Киеву ездит много Тигуанов
НЕТ на втором Тиге ППД
Хватит уже об этом писать)
Что такое ППД?
Но есть разные характеристики пружин, аж 5 видов вроде!
Посмотрите на фото в буржуйских соцсетях, турки и американцы, редко европейцы, выкладывают фото, где у тигуана арка сидит ровно по колесу. В Российских тигах между колесом и аркой голову засунуть можно!
То что в подвеске просчет все уже поняли. Только народу подавай готовое решение и желательно за бесплатно. Кто хотел доработал аммо, кто то пружины поменял. Но избавились от отбоя. Было бы желание.....