Cheb29rus
Участник
Я же поворотный кулак не трогаю...
ребята - так жесткая подвеска изза пружин или амортов?
Я же поворотный кулак не трогаю...
Нет, не приварен. Я только что вытаскивал стойку. Фото выше моё, там хоть и смазано, но видно, что прикручено к кулаку.В том то и дело, что у нового тигуана кронштейн крепления приварен к стойке, у старого прикручен к кулаку. Плюс посадочное под пружину, у нового со вставкой.
А почему не Кони Спорт? Какие критерии выбора были?Всем доброго дня! У меня спортлайн 220 сил, поставил кони STR в круг. Отбои ушли, акустический комфорт почти 100%. Вообщем рекомендую.
Так если дубасит по кузову подвеска и ощущение что на ведре с болтами едешь! Бред, это слова диллера, что это особенность подвески...А я ничего не менял - бред какой то менять что либо в новом автомобиле.
Пружины старые, кони спорт с регулировкой имеют полый шток, при ударе можно погнуть. Парни, которые торгуют "конями" говорят был такой случай. Ещё как бонус STR дешевле). Кстати, перед где-то на 1 см приподнялся.А почему не Кони Спорт? Какие критерии выбора были?
Пружины старые?
О мягкости что можно сказать? Я имею ввиду про проезд стыков на асфальте и ям? Отбой пропал, я это понял, а акустическаий комфорт изменился?Пружины старые, кони спорт с регулировкой имеют полый шток, при ударе можно погнуть. Парни, которые торгуют "конями" говорят был такой случай. Ещё как бонус STR дешевле). Кстати, перед где-то на 1 см приподнялся.
А я ничего не менял - бред какой то менять что либо в новом автомобиле.
На третий год подвеска стала помягче, но машина начала слегка переваливаться с боку на бок при проезде небольших выбоин. При этом, крены в поворотах ничуть не увеличились.
P.s Менять не стал. Соседи по гаражу отговорили. Проблема, говорят, в длинне штока - вот её и решай, типа, а старая стойка такая же по длине.
Попробую сделать такой удлинитель, только со своими размерами. Отчёт будет, если сделаю, обещаю. И с гарантией нет проблем, т.к. за пыльником "проставки"не видно и не дорого.Все верно говорят. Кони решают это легко. Вот тут видно разницу в 2.5 см в длине штока. То же самое было на Т1, ставили стойки от пассата Б6.
Все верно говорят. Кони решают это легко. Вот тут видно разницу в 2.5 см в длине штока. То же самое было на Т1, ставили стойки от пассата Б6.
На Т1 была охренительная подвеска, зачем там надо было решать? Вы что?