Жёсткая подвеска нового Тигуан

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
max-vel, Шланги и система капельного полива)))) Консультироваться у знатных овощеводов))
 

Ставрополь

Участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan
У меня больная спина, это очень хороший измеритель качества подвески- Тиг это ад для меня, каждую кочку я чувствую позвоночником
Я ездил на 17,18,19- разницы особо нет
Разные шины (пирелли нокиан мишлен)
От отбоя не помогает!
Самые тяжелые были 17, остальные Диски легче- не помогает!
Только амортизаторы !
Уменьшение клиренса уменьшает отбой, но и изменяет поведение кузова авто, это тоже на любителя, мне не зашло.
Буду пробовать красных Коней, через месяц-два, как в отпуск выйду (спорт сразу нет, раньше ездил на них)
Пока результата хорошего я не увидел, будем надеятся что с аммо прокатит.
Есть ещё вариант с других Вагов MQB, но это будет другая история, дай бог конями всё закончится
 

Cheb29rus

Участник
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
168
Благодарности
44
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Tiguan
Вариант с втулками 10мм на шток штатного амортизатора не нравится?
Я месяц езжу и мне всё нравится. Отбоя нет. Перешел с 17 на 18 дисков, резину поставил чуть выше профиля Tigar SUV SUMMER 235/60/18. Давление 2,3-2,4. Тихая резина, не дорогая. Я из за подвески хотел продавать машину, через неделю после покупки, а сейчас, кажется, что он мягче моих первых Тигуанов. Никому ничего не навязываю, просто делюсь положительным опытом.
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Вариант с втулками 10мм на шток штатного амортизатора не нравится?
Я месяц езжу и мне всё нравится. Отбоя нет. Перешел с 17 на 18 дисков, резину поставил чуть выше профиля Tigar SUV SUMMER 235/60/18. Давление 2,3-2,4. Тихая резина, не дорогая. Я из за подвески хотел продавать машину, через неделю после покупки, а сейчас, кажется, что он мягче моих первых Тигуанов. Никому ничего не навязываю, просто делюсь положительным опытом.

А подробнее можно как сделали?
 

itayn

Участник
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
113
Благодарности
15
Адрес
г.Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan 1.4 2017
Вариант с втулками 10мм на шток штатного амортизатора не нравится?
Я месяц езжу и мне всё нравится. Отбоя нет. Перешел с 17 на 18 дисков, резину поставил чуть выше профиля Tigar SUV SUMMER 235/60/18. Давление 2,3-2,4. Тихая резина, не дорогая. Я из за подвески хотел продавать машину, через неделю после покупки, а сейчас, кажется, что он мягче моих первых Тигуанов. Никому ничего не навязываю, просто делюсь положительным опытом.

Можно поподробнее. Я так понимаю втулка примерно такая как на фото? Высотой 10 мм, внешний диаметр 25 мм и внутренний 14 мм? Как думаете без замены резины насколько будет эффект? Что с проездом мелких неровностей, стыков и проч. ерунды? И что если втулку 8 мм сделать, чтоб резьбы хватило закрутить... И какие могут быть минусы (последствия) от такой модернизации? Насколько надежная конструкция, учитывая что резьбы в обрез хватило...
 

Вложения

  • 19914aes-960.jpg
    19914aes-960.jpg
    55.3 KB · Просмотры: 109
Последнее редактирование:

Cheb29rus

Участник
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
168
Благодарности
44
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Tiguan
То же интересно, можно подробней
При помощи втулки, мы как бы удлинняем шток. Отбоя не происходит. Если бы длинна резьбы была бы больше, то втулки я бы сделал 15мм, чтоб с запасом были.
Вариант замены стоек на Кони Str.t более правильный, не о накладее и гарантия на подвеску, может слететь.
 

itayn

Участник
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
113
Благодарности
15
Адрес
г.Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan 1.4 2017
При помощи втулки, мы как бы удлинняем шток. Отбоя не происходит. Если бы длинна резьбы была бы больше, то втулки я бы сделал 15мм, чтоб с запасом были.
Вариант замены стоек на Кони Str.t более правильный, не о накладее и гарантия на подвеску, может слететь.

Тогда уж ставить лучше сразу Koni Special Active, чтоб наверняка комфортнее было. Они конечно чуть дороже STR.T.
 

Вложения

  • Screenshot_20190610-114707~2.jpg
    Screenshot_20190610-114707~2.jpg
    95.8 KB · Просмотры: 94
Последнее редактирование:

Cheb29rus

Участник
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
168
Благодарности
44
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Tiguan
Тогда уж ставить лучше сразу Koni Special Active, чтоб наверняка комфортнее было. Они конечно чуть дороже STR.T.
По отзывам, внутри перепускной клапан, вскоре перестаёт нормально работать и амортизаторы становятся как обычные Str.t
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
При помощи втулки
Понятно, а то я думал что вытачивается некая "вставка-столбик", которая одной стороной на резьбу штока, а с другой стороны резьба как у штока и за счет чего происходит удлинение. И как я понимаю длинны резьбы на штоке хватает для закручивания гайки после установления втулки, но высота втулки не более 10мм.?
По кони - на предыдущих двух своих авто стояли по кругу, правда спорт и с регулировкой жесткости, как после их установки авто рулилась мне нравилась. Но эта рулёшка была ценой некоторой потери в комфорте в плане мягкости хода. На Тиг пока до этого не дозрел. И как я понимаю теперешние Koni Special Active это в прошлом Koni FSD, которые да были аЙс, но умирали уже на второй год эксплуатации и именно из-за перепускного клапана внутри.
 

Cheb29rus

Участник
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
168
Благодарности
44
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Tiguan
Понятно, а то я думал что вытачивается некая "вставка-столбик", которая одной стороной на резьбу штока, а с другой стороны резьба как у штока и за счет чего происходит удлинение. И как я понимаю длинны резьбы на штоке хватает для закручивания гайки после установления втулки, но высота втулки не более 10мм.?
По кони - на предыдущих двух своих авто стояли по кругу, правда спорт и с регулировкой жесткости, как после их установки авто рулилась мне нравилась. Но эта рулёшка была ценой некоторой потери в комфорте в плане мягкости хода. На Тиг пока до этого не дозрел. И как я понимаю теперешние Koni Special Active это в прошлом Koni FSD, которые да были аЙс, но умирали уже на второй год эксплуатации и именно из-за перепускного клапана внутри.
Тоже думал сделать "столбик", но он получится очень длинный. Втулки не более 10 мм. Там и так гайка накручивается во всю резьбу, но капролоновый виток сверху, не задействован. Капельку фиксатора резьбы мазнул, на всякий случай...

Добавлено через 4 минуты
Вот как закручено. Можно гайку ещё немного сплюснуть, но это уже лишнее.
24d05c49fcd7efccdb9584abc77f2313.jpg
 
Последнее редактирование:

itayn

Участник
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
113
Благодарности
15
Адрес
г.Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan 1.4 2017
И как я понимаю теперешние Koni Special Active это в прошлом Koni FSD, которые да были аЙс, но умирали уже на второй год эксплуатации и именно из-за перепускного клапана внутри.
А они совсем умирают или все же начинают работать как
обычные Str.t? Может сейчас что-нибудь исправили?..
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Вот как закручено
Ну не совсем айс, однозначно надо будет делать регулярную инспекцию на тот случай что гайка может откручиваться. Как сейчас ведут себя кони не знаю т.к. ушёл в сторону комфорта. А Koni FSD когда умерли да работали как простые амортизаторы, но ценник дороже чем просто кони. Koni FSD лично у меня не было, но общался с теми кто их устанавливал, все говорили с новья их работа устраивала всех.
 

Cheb29rus

Участник
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
168
Благодарности
44
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Tiguan
Закручено на вид не очень, но все витки гайки задействованы. Ребята на сервисе предлагают поставить гайки с меньшим количеством витков, но при этом на ней должна быть бурт-шайба с насечками. Эта насечка не даёт открутиться гайке.
82a9224a22743dd52ba72fc73ae49d31.jpg
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
О, а это вариант. Я в конец этой недели или на следующей (как только освобождаются мастера у которых с 2002г тюненХовал все свои авто, а эти ребята раллийщики) собирался заезжать на тЮнячки подвески. Вот сейчас и собираю инфу что люди делают ибо работа подвески меня сейчас не устраивает. Это и регулярные буханья, отбои и на скорости появилась этакая необходимость "подруливания", что то похожее на то, что нет точного "0" при езде по прямой - вот это думаю дело в салейнблоках.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
И вот это вот накручивание гайки на половину витков всерьез обсуждают не владельцы десятилетней Калины, а покупатели нового Тигуана, отдавшие за него минимум 1,4 млн.? Господи, куда я попал?:eek:
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
137
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
King-Shadow по теме есть что сказать. А о том что современные авто с ценником что пол ляма, что в пять лямов (есть лично у моих друзей) ….авно давно все знают.
 

Лод

Участник
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
399
Благодарности
268
Адрес
Лен.обл.
Автомобиль
Тигуан Авеню 2л
Да уж.
Хотел свой Тиг поменять на новый,почитал темку,расхотелось,колхозить аморты на новой тачке,ну его нафиг.
А с другой стороны,у приятеля,вроде как ничего не бухает,катался,да жестковато,но терпимо.
У него переднеприводный,на ручке,относительно легкий,может из за этого,хрен знат.
 

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
Лод, Здесь всё преувеличено 100500 раз))) У меня был прошлый Тигг, обратно бы не сел точно. У нового гораздо больше положительного...
 
Сверху Снизу