Жёсткая подвеска нового Тигуан

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
ДСГ такое себе...
Не катастрофа, но и далеко не ZF 8 ступечатый

Проще говоря - купил бы опять ДСГ? - Нет.
Купил бы опять дорогой вАГ? - Нет :)

Вот и все.
 

max-vel

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
1,369
Благодарности
273
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
pad, что вы несёте? Как появились на форуме поносила подвеску! Потом о чудо, писали что подвеска идеал! Как на мерене едешь! Потом куча у вас опять херни всякой пишется. Вы случаем не засланец чей? Трещины на дорогах на всех тачках шумят от колёс! Дсг не напрягает! И я вообще не парюсь когда надо жму на газ! Не вы подстраиваетемь под коробку, а она под вас!
Хватит уже писать всякую хрень! Озвучивайте это все у ОД!
 

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Тогда уж ставить лучше сразу Koni Special Active, чтоб наверняка комфортнее было. Они конечно чуть дороже STR.T
Как то изначально решил что Бильштайны буду ставить, потому что на двух предыдущих машинах имел положительный опыт использования. Да и становятся они взамен стоковых без проблем. Отбои и прочие сопутствующие неприятные моменты пропали, управление стало более четким, никаких раскачиваний и прочего больше нет.
https://www.drive2.ru/l/531956096097583652/
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Как то изначально решил что Бильштайны буду ставить, потому что на двух предыдущих машинах имел положительный опыт использования. Да и становятся они взамен стоковых без проблем. Отбои и прочие сопутствующие неприятные моменты пропали, управление стало более четким, никаких раскачиваний и прочего больше нет.
https://www.drive2.ru/l/531956096097583652/

Судя по фото, пружины не меняли на более мягкие. Я все правильно рассмотрел?:)
 

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Судя по фото, пружины не меняли на более мягкие. Я все правильно рассмотрел?:)

Все правильно рассмотрели. Б6 сделаны под стоковые пружины. Да и дело не в пружинах, а в самих амортизаторах. Читаните еще описание самих амортизаторов на сайте
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Читаните еще описание самих амортизаторов на сайте

Зачем? Я могу хоть сейчас позвонить в Вуперталь одному из своих друзей. Инженеру-разработчику Bilstein :)

Я уже выкладывал в этой теме его слова о том, что однотрубные В6 при определенных скоростях штока мягче, чем двутрубные В4, повторяющие параметры оригинала.

С другой стороны, если коллегам из Bilstein удалось при тех же невеликих ходах штока (сзади всего 76 мм на отбой у незагруженного автомобиля) для В6 так точно настроить характеристику демпфирования, то честь им и хвала.:ay:
 

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Зачем? Я могу хоть сейчас позвонить в Вуперталь одному из своих друзей. Инженеру-разработчику Bilstein :)

Я уже выкладывал в этой теме его слова о том, что однотрубные В6 при определенных скоростях штока мягче, чем двутрубные В4, повторяющие параметры оригинала.

С другой стороны, если коллегам из Bilstein удалось при тех же невеликих ходах штока (сзади всего 76 мм на отбой у незагруженного автомобиля) для В6 так точно настроить характеристику демпфирования, то честь им и хвала.:ay:

Ну если есть такие обширные связи в Бильштайне и глубокие познания про данные амортизаторы, то зачем спрашивать про пружины?)))..а с другой стороны, я так понимаю с коллегой-разработчиком давно не общались, стоит узнать решили они проблему с демпфирование или нет. На «ощупь» вроде решили ещё в 2011 году, когда я первый раз поставил Бильштайны Б6 Спорт))))
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Ну если есть такие обширные связи в Бильштайне и глубокие познания про данные амортизаторы, то зачем спрашивать про пружины?)))

Чтобы знать точно, а не приблизительно.

..а с другой стороны, я так понимаю с коллегой-разработчиком давно не общались, стоит узнать решили они проблему с демпфирование или нет.

Да вот 1 мая вместе в Бельгию ездили пивка попить и настоящей картошки-фри поесть ))))) Вроде не так давно.:az:
Для Тигуана конвейерные амортизаторы поставляет не Bilstein, поэтому и проблему VW решать не им. А друг, кстати, сейчас занимается подвеской для Мерседеса:cool:
 

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Чтобы знать точно, а не приблизительно.



Да вот 1 мая вместе в Бельгию ездили пивка попить и настоящей картошки-фри поесть ))))) Вроде не так давно.:az:
Для Тигуана конвейерные амортизаторы поставляет не Bilstein, поэтому и проблему VW решать не им. А друг, кстати, сейчас занимается подвеской для Мерседеса:cool:

Тащиться в Бельгию чтоб картошки поесть??
Иногда, когда есть время, заскакиваю в Антверпен, попить монастырского пива.. это вещь! Рекомендую.
А друга стоило расспросить про амортизаторы. И не пришлось бы козырять кто кого знаете где бывает ;)
А то так до размеров «причиндалов» дойдёт)))
 

max-vel

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
1,369
Благодарности
273
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
Да, много лишней информации конечно, из которой так и не понятно что лучше ставить стоит
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Тащиться в Бельгию чтоб картошки поесть??

Ну не только ))))

А друга стоило расспросить про амортизаторы.

Все что знал, он уже поведал. За уточнениями по чертежу даже к коллегам бегал в отдел, занимающийся афтермаркетом (В6 для Тигуана - это только на вторичку). А что немец не знает точно, он вам даже под пыткой не расскажет:D

Вот был бы у вас Mercedes...:az: Им, кстати, до сих пор стыдно за W205, но таково было требование Штутгарта - сделать тряскую табуретку.

Добавлено через 6 минут
Да, много лишней информации конечно, из которой так и не понятно что лучше ставить стоит

Ну точно не колхозинг со втулками:D А пружины с занижением на очень большого любителя.

В итоге все как всегда сводится к выбору Bilstein или Koni :)
Нужен сравнительный тест.:cool:
 
Последнее редактирование:

max-vel

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
1,369
Благодарности
273
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
Так говорят же что кони быстро выходят из строя
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
Я лично жду когда на Драйв2 пойдет в массы один ВЕРНЫЙ солушен по улучшению ходовой.
Который люди будут ставить и все довольны.

На текущий момент его нету.
Я жду.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Я лично жду когда на Драйв2 пойдет в массы один ВЕРНЫЙ солушен по улучшению ходовой.
Который люди будут ставить и все довольны.

На текущий момент его нету.
Я жду.



Интересно и что это за солюшн.


Алекс. Тигуан II City 1,4 150 4Motion
 

Cheb29rus

Участник
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
168
Благодарности
44
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Tiguan
Ну не только ))))






Ну точно не колхозинг со втулками:D А пружины с занижением на очень большого любителя.



В итоге все как всегда сводится к выбору Bilstein или Koni :)

Нужен сравнительный тест.:cool:

Вот чем те не нравится вариант со втулками? Как пацан 15 лет задираешься.
Бюджет минимальный, гарантия ОД осталась, результат достигнут - отбоя нет. Гайки с буртом поставить, для самоуспокоения и всё. Чего деньги тратить и не маленькие!?
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Вот чем те не нравится вариант со втулками?

Гайками, навернутыми на половину витков.
Впрочем, зачем я вам что-то буду объяснять? Вы "Сопротивление материалов" все равно не изучали, вам расчет резьбовых соединений не интересен.
 

Cheb29rus

Участник
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
168
Благодарности
44
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Tiguan
Я термех и сопромат в моем Втузе были. Именно тот факт, что ВСЯ резьба гайки накручена на штоке, дает уверенность, что гайку не сорвёт. Там витки пластика сверху гайки не задействованы, которые не дают ей открутиться, в процессе эксплуатации. Я посадил гайку на капельку фиксатора резьбы, чтоб не открутилась. Заменю ее на гайку с буртом и сделаю отчёт на драйве.
Ну ведь многим будет достаточно так доработать амортизаторы, чтоб избавиться от отбоя. Бюджет минимальный , вот что меня устроило и гарантия ОД не слетела. Не все готовы тратить деньги на эксперименты.
 

ДмитрийЮр

Завсегдатай
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
592
Благодарности
224
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II HL 180 л.с
Ну точно не колхозинг со втулками
Почитываете драйв2... ;)
Все что знал, он уже поведал. За уточнениями по чертежу даже к коллегам бегал в отдел, занимающийся афтермаркетом
Видать ему не все сказали.. даже под пытками немцы ;)
В итоге все как всегда сводится к выбору Bilstein или Koni
А как же KYB??:rolleyes:

Добавлено через 3 минуты
Бюджет минимальный, гарантия ОД осталась, результат достигнут - отбоя нет. Гайки с буртом поставить, для самоуспокоения и всё. Чего деньги тратить и не маленькие!?
Если вас устраивает такой вариант, то зачем что то еще говорить? Надо делать! По опыту могу сказать - "дешевые вещи", дешево служат! Про пружины- они просядут еще больше на стоковом амортизаторе и будет не -30мм, а все -40 или больше (еще меньше клиренс). Да и брать паркетник, чтоб его занижать - не понимаю имхо.

Добавлено через 1 минуту
Гайками, навернутыми на половину витков.
Впрочем, зачем я вам что-то буду объяснять? Вы "Сопротивление материалов" все равно не изучали, вам расчет резьбовых соединений не интересен.

О! Сопромат!!!:) Не все даже знают о чем это и для чего.

Добавлено через 1 минуту
Заменю ее на гайку с буртом и сделаю отчёт на драйве.
Интересно почитать будет. И главное фото посмотреть, чтоб понятнее было что и как
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Именно тот факт, что ВСЯ резьба гайки накручена на штоке, дает уверенность, что гайку не сорвёт.

На вашем фото видно, что минимум полтора витка на гайке точно не работают. Ибо на штоке еще и фаска имеется ;)
Но я не вижу смысла в споре. Ни учебник сопромата, ни справочник по болтовым соединениям вам все равно не указ. Если гайки со штоков не сорвет :rolleyes:

24d05c49fcd7efccdb9584abc77f2313.jpg


Добавлено через 22 минуты
Почитываете драйв2... ;)

Обычно нет. Только когда дают интересную ссылку.


KYB - это контора такого же типа, как и Monroe. Скопировать геометрию, иногда сделать усилие на 20-30% выше, чем у заводских амортизаторов - вот и весь их инжиниринг. С особенностями спецификаций для разных рынков они вообще не заморачиваются. Например, для Кашкая они тупо гонят один типоразмер, хотя для России амортизаторы должны быть на 30 мм выше - соответственно увеличению клиренса.
Философия KYB и Monroe проста - на рынке афтермаркета рулит низкая цена, а не характеристики амортизаторов.
Поэтому я себе никогда ни куплю продукцию этих фирм.
 
Последнее редактирование:

TST

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июл 2018
Сообщения
39
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
Сверху Снизу