viktorius63
Новичок
- Регистрация
- 13 Ноя 2016
- Сообщения
- 11
- Благодарности
- 1
- Адрес
- Нефтеюганск
- Автомобиль
- Tiguan 1.4 Comfortline 150 лс
А какой пробег??? Что стало мягче.
Я ездил 6лет на пассате-мое личное мнение Жёстко и даже очень...И на лежачих полицейских ни когда так не стучало...Скорость я не менял как ездил так и езжу...Давление проверял -2.4...Ребят да не фига не жесткая подвеска! Упругая - да, согласен. Сегодня первый день на Victoria Falls 19" уж поверьте очень приятные колеса, а вы про жесткость 17", правда полицаев я проезжаю не более 10-15 км/ч, но у нас в городе они не часто, да и в Алмате дороги весьма неплохи. Или вы с Камри, Лексуса переселе? Там мягко, подвеска как желе и рулежка как говно.
Полностью согласен, но как пишет повороты, из того на чем ездил , так мог только ФФ3 хетч на 17 дисках с низким профилем, а у него одно из лучших шасси.Жёстко и даже очень
Амммм... А с управляемостью тоже комфорт? Со вхождением в повороты? С торможением? С Износом резины в конце концов?... Мне кажется что подобные действия из разряда - "Одно лечим - другое калечим"спускал по чуть-чуть и в путь за ощущениями...
дошло до 2.0! и мне показалось что стало гаааараздо комфортнее
Амммм... А с управляемостью тоже комфорт? Со вхождением в повороты? С торможением? С Износом резины в конце концов?... Мне кажется что подобные действия из разряда - "Одно лечим - другое калечим"
Амммм... А с управляемостью тоже комфорт? Со вхождением в повороты? С торможением? С Износом резины в конце концов?... Мне кажется что подобные действия из разряда - "Одно лечим - другое калечим"
Извиняйте, но не соглашусь. Это актуально только для бездорожья, а для асфальта, как повышенное, так и пониженное давление может привести к заносу. Пониженное давление бережет подвеску, но снижает курсовую устойчивость и убивает сами шины (впрочем, как и повышенное). В общем, давление должно быть оптимальным. Производитель ведь не от балды пишет конкретные цифры .На 2.0 будет лучше управляемость за счет большего пятна контакта, чем на 2,5.
Я сам выискивал на тесте выбоины и ямы, колодцы, специально заезжая на них. Трясёт как на табуретке.Сегодня ещё раз тестдрайвил нью тигуан, в этот раз передний привод 1,4. Менеджер решил удивить динамикой и проворонил небольшую выбоину на дороге. Пробило подвеску пугающе легко, причём так, что я на вскидку и не припомню когда сам так пробивал на "старичке"