Господа, сегодня я перешел с R18 на R17 (225/65).
Напомню у меня нету пакеты плохих дорог и у меня сборка Германия.
Поделюсь с Вами своими ощущениями:
В машине полностью ушел звук ударов (гупанья) подвески. Теперь я еду по кочкам, дырочкам, ямкам без ударов и отбоев подвески. Я был лично в шоке, теперь у меня вместе БУХ БУХ БУХ - ПУХ ПУХ ПУХ. Мягко и приятно. Я аж прямо кайф поймал от звук, как подвеска работает на неровностях и дырках.
Это просто КАЙФ.
Я задумался - а что послужило? Когда я разгружал диски и колеса Р18 в гараж я осознал, вес колеса в Р18 большой + профиль низкий. Получается подвеска ловит удары.
На Р17 - вес колеса ниже, профиль гораздо выше и подвеска не испытывает ударов и сотрясений колосальных.
Сейчас я целый час ездил по тем же улицам, где раньше притормаживал чтобы не слышать и чуствовать ударов, а сегодня я просто ехал.
Это КАЙФ. Вот такой Тигуан изначально должен идти людям.
Напомню вам - у меня нету пакета плохих дорог и сборка германия.
Я с увереностью мой сказать - я решил свою боль "жесткой и бухкающей подвески".
При такой конфигурации - подвеска явно себя лучше чуствует и будет более ресурсной (жить дольше).
В салоне жена сказала - явно тише стало и нету ударов, когда мы ехали по неровностям.
Свои R18 продаю и рад, еще и денег заработаю с перехода 18 на 17 =).
Все рекомендую. Ощущение подвески Мерседеса GLE 250D.
Вот фото новых дисков и резины.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1981492&postcount=2605