titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,356
- Благодарности
- 6,744
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Kriptonoviy,
Отвечу за....))
Задние Кони спорт у меня потекли на 250 тысячах пробега примерно.
Передние, по моему опыту, живут не меньше 200-т.
Рабочий ход любого амортизатора ограничен только геометрией рычагов. У Тиги рабочий ход не большой (относительно) , поэтому длинные штоки бесполезны. Машина на штатных пружинах и амортах с более длинным штоком просядет до своего паспортного клиренса, а вот вверх длиной лучше не баловаться. Можно получить удар стабилизатора об рычаг)))
В примере Коней вверх будет отбивать меньше, особенно, если их закрутить по маслу.
Отвечу за....))
Задние Кони спорт у меня потекли на 250 тысячах пробега примерно.
Передние, по моему опыту, живут не меньше 200-т.
Рабочий ход любого амортизатора ограничен только геометрией рычагов. У Тиги рабочий ход не большой (относительно) , поэтому длинные штоки бесполезны. Машина на штатных пружинах и амортах с более длинным штоком просядет до своего паспортного клиренса, а вот вверх длиной лучше не баловаться. Можно получить удар стабилизатора об рычаг)))
В примере Коней вверх будет отбивать меньше, особенно, если их закрутить по маслу.
Последнее редактирование: