Жёсткая подвеска нового Тигуан

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
277
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
Накручивать солдатика (удлинитель) на шток аморта это давняя джиперская тема, и машины там рамные потяжелее
наших асфальтовых пузотерок ) Тигуан - это лифтованый гольф, треш начинается от производителя)
На джипах ходы подвески позволяют без отбоев ездить. А на тиги постоянно динамические(ударные) нагрузки на отбой испытывают эти гаечки.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,109
Благодарности
966
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
динамические(ударные) нагрузки на отбой испытывают эти гаечки
Гаечки не испытывают ударных нагрузок, если затянуты с надлежащим моментом, который обеспечивает достаточную, для нераскрытия стыка, силу трения поверхностей деталей, соединенных с помощью резьбового соединения.
 
Последнее редактирование:

Mixamarket

Участник
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
356
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TSI 2018
На джипах ходы подвески позволяют без отбоев ездить. А на тиги постоянно динамические(ударные) нагрузки на отбой испытывают эти гаечки.

Это же где и как вы ездите?
Я по Симферепольке регулярно "летаю" 130-170, перед стыками мостов ни разу не притормаживал...нет никаких пробоев, пробои (вернее отбои) только на коротких лежачих полицейских при проезде на неадекватной скорости.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
А подшипники то причем тут? Висит все на опоре а привинчено все это к опоре этой самой гайкой! Висит на гайке! Если есть другие мнения.. то факты в студию!
Когда висит - да) подшипникам больно когда лежит )
Аморты с увеличенным ходом должны спасти отца русской демократии) самоизоляция порождает длинные опусы и флудию)
 

Mixamarket

Участник
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
356
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TSI 2018
До отбоя не доводить? [emoji1787][emoji1787][emoji1787] Да ты издеваешься?

да не, просто не вижу тут проблемы..
ну едет авто, классно едет, но есть нюанс при проезде коротких лежачих...да и хрен с ним и мне пофиг как и чего там закручено и чего установлено :rolleyes: Может конечно я чего не знаю, но Тиг мой примерно 20-й авто за 27 лет, реально нех там трогать, надо просто пользоваться и получать удовольствие :az:

п.с. опыт есть, лично руками перекинул все с кузова 2109 в 21099...ох эти девяностые
 
Последнее редактирование:

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
А с чего около нулевого положения руля в обоймах ямы от шариков и хыр хыр звук при качании рулём? Не всю энергию гасят.
 

Mixamarket

Участник
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
356
Благодарности
107
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TSI 2018
А с чего около нулевого положения руля в обоймах ямы от шариков и хыр хыр звук при качании рулём? Не всю энергию гасят.

нет такого в исправном авто или ямы в Мск и области не такой глубины
Лучше в сервис
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Лучше в сервис
зачем? Мне конечно далеко до водительского стажа 27 лет, скромные 17 с пробегом 400 тыс км без единого дтп, три раза тьху, в состоянии сам перепрессовать шаровые, сайлентблоки в подвеске, вынуть, перебрать и вставить обратно не вазовский движок V6, опыт есть, инструмент тоже :)
Налицо инженерный просчет вага, лифтонули автомобиль, удлиннив пружины, оставив без изменения амортизаторы, сократили ход подвески на раскрытие, общий ход остался, сдвинули нулевое положение. Пробоя нет, есть отбой с некислым ударом в кузов.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Налицо инженерный просчет вага, лифтонули автомобиль, удлиннив пружины, оставив без изменения амортизаторы.

Простите, а тОнули относительно чего? Вроде амортизаторы у Тигуана не взаимозаменяемы с Гольфом ;)
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Вроде амортизаторы у Тигуана не взаимозаменяемы с Гольфом ;)

Интуитивно вроде нет, а по факту - да) захожу на сайт кони и вижу артикул передних 8741-1572 Sport и вуаля) один аморт для гольфа7, тигуана2, октавии3, ауди А3, кодиак, пассат В8, суперб)))) полная унификация)
Есесьно, в пределах настроек и артикулов они у вагена будут разные, а геометрически - одинаковые
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Интуитивно вроде нет, а по факту - да) захожу на сайт кони и вижу артикул передних 8741-1572 Sport и вуаля) один аморт для гольфа7, тигуана2, октавии3, ауди А3, кодиак, пассат В8, суперб)))) полная унификация)

Подскажите, а с каких пор у нас фирма Koni стала определять каталожные номера для VW, не будучи даже конвейерным поставщиком?
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Подскажите, а с каких пор у нас фирма Koni стала определять каталожные номера для VW, не будучи даже конвейерным поставщиком?
Только не говорите, что для Вас открытие, что одна и та же деталь имеет разные каталожные номера, являясь при этом взаимозаменяемой. Смысл моего поста Вы поняли. Если посмею поставить обода (Rims) с шильдиком Ауди на VW непременно буду предан всеобщей анафеме за использование неоригинальной детали и снят с гарантии. P.S. Никого не призываю ставить аморты от гольфа.
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Смысл моего поста Вы поняли.

Истинный смысл (не вашего поста, а вообще) в том, что Koni - это маленькая фирмочка. Маленькая в сравнении с ZF (Sachs), Tenneco (Monroe) и ThyssenKrupp (Bilstein). А мелкой фирмочке не выгодно выпускать несколько близких по характеристикам модификаций амортизаторов с одинаковыми присоединительными размерами, различающихся по сути только длиной штока. Поэтому выбирается такая длина штока, и такие характеристики, которые более-менее подойдут и Гольфу, и Тигуану. Такова нынче философия Koni.

Ну а если обратиться к каталогу Bilstein, например, то мы чудесным образом обнаружим разные номерки для одинаковых по вашей Koni-логике автомобилей.

19-267111 - задний амортизатор, Tiguan 2.0 TDI 150PS

19-230559 - задний амортизатор Golf 2.0 TDI 150PS, multi-link rear suspension
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Skorl

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Выше я передний рассматривал. Кони задние для этих авто отличаются. Все нарекания из этой темы по переду, выбираются характеристики самим пользователем при помощи вращения барашка, что очень удобно и дает ту самую унификацию под многие авто (спорты регулируемые по отскоку) . Лучше буду, как лох, ездить на амортах от мелкой фирмочки, которые работают адекватно, чем на крутых именитых оригиналах.
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Выше я передний рассматривал.

Ну давайте рассмотрим перед.

Опять-таки каталог Bilstein:
22-267108 - Tiguan
22-230539 - Golf

Опять мимо :)

То есть это не VW запихивает амортизаторы от Гольфа в Tiguan, а маленькая фирма Koni кроит на разработке и производстве :cool:
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Тем смешнее) кони кроилово дало случайный положительный эффект, а vw пыхтел и пыжился с номенклатурой, а в техническом плане , простите, обделался) стучит-с.
 

Leo64

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
91
Благодарности
72
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан II 1,4 150 CZDA DSG 4motion
А для меня проблема жесткой подвески Тигуана 2 недавно полностью исчезла :)
Я купил свой Тигуан в январе этого года и сразу же поставил зимние шины Continental ContiVikingContact 7 (R17, Германия). Пожалуй единственным для меня, но значительным минусом в Тигуане оказалась жесткая подвеска, это меня реально разочаровало, я с трудом привыкал к ней, смирившись с мыслью о неизбежности этого. Но стоило мне поменять несколько дней назад колеса на летние - стоковые Йокогама (R17, Россия) и всё изменилось! Да, эта стоковая Йока заметно шумнее зимних фрикционных шин Континенталь. Но она оказалась намного мягче! С ней совершенно иные ощущения от подвески. Появилась определенная упругая мягкость, особенно заметная при проезде неровностей, и проезжая по тем же дорогам и уже знакомым мне проблемным местам дорожного покрытия, переездам через трамвайные пути и т п. Правда ожидаемо и появилась небольшая «валкость». Скажу сразу, что давление в шинах одинаковое, рекомендованное, 2,3.
Таким образом, для меня перестала существовать проблема жесткой подвески Тигуана 2. Было очень неожиданно, что разница в резине может так кардинально влиять на общее ощущение подвески. Никогда раньше не сталкивался с подобным, не смотря на значительный опыт. Совершенно не считаю эту недорогую стоковую Йокогаму идеальной, но данный опыт показал, что надо просто выбрать подходящую конкретно мне по соотношению мягкость/комфорт/шумность резину. Как это сделать - это отдельный вопрос, и в основном придется ориентироваться на отзывы. И на удачу :)
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Но стоило мне поменять несколько дней назад колеса на летние - стоковые Йокогама (R17, Россия) и всё изменилось! Да, эта стоковая Йока заметно шумнее зимних фрикционных шин Континенталь. Но она оказалась намного мягче! С ней совершенно иные ощущения от подвески.
Реклама летней резины?:D У меня такая же, но пока не доработал переднюю подвеску, мягче она не становилась))Имхо
 

Leo64

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
91
Благодарности
72
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тигуан II 1,4 150 CZDA DSG 4motion
:) Йока - она же стоковая дешевая резина «средней паршивости», чего её рекламировать? :) Смысл моего поста - поделиться неожиданным «открытием» :) что от свойств конкретной резины НАСТОЛЬКО сильно зависит ощущение жесткости/мягкости подвески. Никогда раньше такой разницы не замечал и даже подумать не мог, что это может быть настолько критичным и заметным.
И кстати, если Вам жестко на этой Йоке, то представляю как было бы жестно на моем Континентале :) Странно конечно, резина мейд ин Германия, совсем не дешевая, очень тихая, но вот такая получается жесткая и некомфортная на неровностях.
 
Сверху Снизу