ЮрикВ
Участник
- Регистрация
- 29 Дек 2019
- Сообщения
- 155
- Благодарности
- 91
- Автомобиль
- Тигуан Тредлайн, 1.4, 125л.с., МКП
У меня тоже было больше 3 атм., и в докатке тоже))
неделю ездил мучился вчера проверил давление в шинах перед 3,1 атм зад 3,0 атм пишу менеджеру он мне говорит так качают шины чтобы машину на автовозе сильно не качало потом в предпродажной подготовке их должны спустить до нормы тоесть 2,3 атм я так и сделал в итоге небо и земля
написал же человек.. или че?7осле стоянки
написал же человек.. или че?7
ты о чем уважаемый???? щас два вопроса и все на этомВы пьяны?
Проехал один километр до гаража
Бздец бы был на 60, на 110 колесо просто пролетело над ямой, и пофиг какая подвеска)
по колее принципиально не езжу, всегда сбоку ее держу. когда ехал по ней, то не заметил киданий. давлен 2.2 на холодную.Проехал пустой на Пирелли. Бухает
Все так и есть.
По резине. Особого дискомфорта не заметил кроме колейности на МКАД. Но там сложно понять, то ли колеса так себе, то ли действительно колея - жудЬ.
на 200 уже пофиг есть ямы или нет это уже полет низэнько низэнько :az:спец по ямам. А если 200.
спец по ямам. А если 200.
на 110 колесо просто пролетело над ямой, и пофиг какая подвеска)
Тут, как мне кажется ,имеет также огромное значение диаметр колеса,а не только скорость.Для подтверждения тезиса "пофиг какая подвеска" предлагаю вам сесть в карт (автомобиль без подвески) и преодолеть ЛЮБУЮ яму на скорости 110 км/ч. Эффект вас удивит. Если, конечно, у вас позвоночник крепок и еще будет кому удивляться.
Тут, как мне кажется ,имеет также огромное значение диаметр колеса,а не только скорость.
Ну тогда ещё аэродинамические характеристики в кучуА еще масса автомобиля, размер колесной базы, ширина колеи, профиль и ширина шин, ну и собственно размеры ямы.
Это помимо характеристик подвески
Ну тогда ещё аэродинамические характеристики в кучу