Татнефть, как я полагаю, первая додумалась продавать в России топливо европейского качества, зачем? Вопрос...может патриотизм, может мощности позволяют, может маркетинг...причин много, но то что в паспортах "рисуют" не они лично, а лаборатория, сертифицированная, это просто состоявшийся факт. Почему эта же лаборатория не рисует Луку или Роснефти такие же красивые цифры? Да потому, что их просто нет))) И всю солярку европейского качества они продают за бугор, там она сИИИльно дороже, выгодней, роскошнее...вот, собственно, вся "теория большого заговора". Ну и просто факты про татнефть, расход ниже, процентов от 5 до 10, едет однозначно лучше, стендом не проверял конечно, да и зачем, убедить кого то, что это реальность??? Так он все равно скажет не верю и все тут))) Испытывал несколькими дизелями, крупнообъемными и малообъемными. Особенно заметно зимой, когда после Татнефти с ЦЧ 55-57 нальешь любого другого ГПН скажем, с ЦЧ 49-50(у них зимой, да и летом часто, как правило не больше) машина просто не хочет ехать. И еще факт, ТАТ дизель прозрачный, абсолютно, другие - от желтого до оранжевого. Фильтры ДТ при замене имеют характерные признаки, после ТАТ дизеля гОООраздо чище, таких фактов полно в инете, с фото.