Зимние шины какого производителя выбрали Вы

Зимние шины:


  • Всего проголосовало
    1,263

Andrein

Новичок
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
16
Благодарности
5
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0TSI
Однозначно, одна из лучших, и шипы не вылетают (я про Хакку7). Ну а по чистому асфальту разве не было ни у кого из вас дискомфорта и ощущения "коровы на льду"? У меня дык на предыдущей машине это было и меня конкретно напрягало, поэтому я и стал искать альтернативу Хакке, хотя всегда считал её лучшей, и наткнулся на ContiIceContact. Там этот момент (ощущение "коровы на льду" по чистому асфальту) сведён до минимума.
Но по проходимости и по езде в каше однозначный чемпион это Хакка5. 7-ка на порядок слабее, как и Контик, что, впрочем для города вовсе не критично, если это, конечно, не зимы, как 2 и 3 года назад.
P.S. Разумеется, это просто мои личные многолетние наблюдения, а не аксиомы))
 

Hooligan

Участник
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
139
Благодарности
49
Адрес
СПБ
Автомобиль
Октавия А7
гудиер айс арктик, сделано в германии
 

Gvs2

Новичок
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
21
Благодарности
7
Адрес
Спб
Автомобиль
Белый Тиг 1.4 dsg передний привод
Буду брать нешипованную, чтобы можно было ехать в путешествие по европе зимой. С моделью не определился.
 

antyloop

Участник
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
152
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург, Приморский р-н
Автомобиль
VW Passat AllTrack/VW Tiguan S&S
привет Форумчане,

понимаю, что не сезон еще, но надо готовить сани летом...

кто-нибудь ездил на липучке Dunlop Graspic DS-3?

как в сравнении с Nokian Hakkapelita R?
как вообще ощущения? стоит брать?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Graspic как по мне середнячок... лучше искать что то лучше :) я пока остановился на MICHELIN X-Ice XI3...
 

Чепала

Участник
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
111
Благодарности
27
Адрес
Кемерово
Автомобиль
vw Tiguan
antyloop, Отъездил прошлую зиму. Вопросов нет. Все предсказуемо. Держит нормально да и по снегу вопросов нет. До этого ездил на Йокогаме, Данлопе, Тойо и Бридже правда на другом авто. Все липучки. Каждая хороша по своему. Данлоп тормозит лучше. Йокогама наоборот хуже, но по снегу лучше и на разгон. Остальные средне из перечисленного.
 

Beneton

Новичок
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 (170)
Поддался стадному чувству - взял Хакку 7.

+100 тоже взял ее, хотя теперь бы этого не сделал бы и взял бы Гудьер Арктик. Покатался на гудьере, резина супер, немного шумная, но рулится лучше.

Добавлено через 57 секунд
Graspic как по мне середнячок... лучше искать что то лучше :) я пока остановился на MICHELIN X-Ice XI3...

Мишка не очень, ездил на таком не понравился.
 
Последнее редактирование:

Steelwood

Участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
217
Благодарности
57
Адрес
Пушкино
Автомобиль
Ford Kuga
А мне бриджик 7000 понравился, на октавии стояли.
За 10000 км ни одного шипа не вылетело.

Кто что может сказать про шины Кумхо, липучки.
Есть вариант взять R16.
 

anhol66

Гуру
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
2,259
Благодарности
5,611
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
KIA Sorento Prime
Однозначно, одна из лучших, и шипы не вылетают (я про Хакку7)
п.э. и взял Хакку-7, стар я уже для экспериментов и метаний, до этого на другом авто стояла Хакка-4, без нареканий отъездила 4 зимних сезона, потеря шипов минимальная
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Может темы стоит объединить: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=723460#post723460 ?
У японцев и европейцев в изготовлении шин (как и авто) разные идеологии: посмотрите японские липучки и европейские - японские почти без крупных ламелей между шашечками, а мелкие шашечки протектора изрезаны ламелями более часто, сама резина по составу более пористая.
Т.е. в итоге получаем что данные шины имеют большЕЕ пятно контакта, но гораздо хуже ведут себя на залитой водой и снежной кашей поверхностях, а так же рыхлом снегу. Европейцы наоборот имеют крупные ламели для отвода воды и каши, более проходимы, смесь "более резиновая" что ли... Ну и как правило липучка у европейце более морозостойкая если это именно северные шины, а не для среднеевропейских зим. Это моё личное мнение и наблюдение.

Добавлено через 6 минут
http://news.colesa.ru/news/20205.html вот мож кому поможет.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Может темы стоит объединить: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=723460#post723460 ?
У японцев и европейцев в изготовлении шин (как и авто) разные идеологии: посмотрите японские липучки и европейские - японские почти без крупных ламелей между шашечками, а мелкие шашечки протектора изрезаны ламелями более часто, сама резина по составу более пористая.
Т.е. в итоге получаем что данные шины имеют большЕЕ пятно контакта, но гораздо хуже ведут себя на залитой водой и снежной кашей поверхностях, а так же рыхлом снегу. Европейцы наоборот имеют крупные ламели для отвода воды и каши, более проходимы, смесь "более резиновая" что ли... Ну и как правило липучка у европейце более морозостойкая если это именно северные шины, а не для среднеевропейских зим. Это моё личное мнение и наблюдение.

Добавлено через 6 минут
http://news.colesa.ru/news/20205.html вот мож кому поможет.

)) Езжу только на японской резине много лет, периодически на служебных машинах пробую европейцев)) аквапланирование и проезд снежной каши на высоте у япошек, европейская и корейская липучка хуже себя ведет.
Только не надо забывать главного, что дубение на морозе, зависит в большей мере от скоростного индекса, чем он выше, тем лучше себя резина ведет и не дубеет )

Многие этого не знают и поэтому говорят о дубении на морозе. Так же, не надо забывать, что липучку после трех зим - под выброс или докатывать лето и выбрасывать. Теряет свои свойства, чтобы не говорил производитель и как не пытался доказать, что пять лет она ездит и т.п. Ездит может быть, при соблюдении всех правил хранения и эксплуатации. ))
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Взял
Gislaved Nord Frost 100 SUV 215/65 R16 102T

Оптимальное соотношение цена/качество
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
Многие этого не знают и поэтому говорят о дубении на морозе. Так же, не надо забывать, что липучку после трех зим - под выброс или докатывать лето и выбрасывать.
3 года - это много... Я откатываю две зимы и... "в люди"... :)
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Кто что может сказать про шины Кумхо, липучки.
Есть вариант взять R16.
Откатал прошлый осенне-зимний сезон на kw31, что могу сказать:
По асфальту великолепно, по снегу,слякоти хорошо, по льду на троечку при торможении, но дорогу держит! Резина мягкая, управляемость хорошая, после летнего бриджа практически не шумная:), за сезон после нещадной эксплуатации подсносились передние, зад практически без явного износа. Дорогу держит хорошо не шныряет, но если на скорости за 130 резко перестроиться, то ощутимо как "плывёт" задок, возможно это из-за высокой боковины если сравнивать с 55 профилем. В целом скорее доволен резиной с учетом её цены_3000руб_качества. При моей манере езды комплекта хатит на два сезона...да и из минусов если кататься_отжигать на ней при температуре выше 5 грдусов тепла, то по окончанию движеня ощущается аромат "подогретой" резины:):):)



Sent from my GT-P5100 using Tapatalk 4
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу