Звон при резком разгоне

59.RU

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Авг 2019
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Чайковский
Автомобиль
Тигуан CLJA
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Купил первый в своей жизни дизельный автомобиль.
При интенсивном разгоне (педаль в пол) слышу металлический звон, как будто происходит детонация в двигателе.
При плавном нажатии на педаль акселератора мотор приятно урчит, посторонних звуков нет.
При резком нажатии на педаль акселератора на стоящем автомобиле звона нет.
На холостых оборотах ничего постороннего не слышу, все устраивает.
Скажите пожалуйста, это норма для мотора CLJA или стоит начать искать неисправность?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,137
Благодарности
3,498
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Думаю, что не норма.
Неплохо было бы указать год выпуска и пробег.
Заправку не пробовали сменить?
 

59.RU

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Авг 2019
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Чайковский
Автомобиль
Тигуан CLJA
Неплохо было бы указать год выпуска и пробег.
Заправку не пробовали сменить?
Я- второй хозяин. Пробег 120 000. Брал в Москве на пробеге 109 000 км. Звон присутствовал изначально.
Смена заправки на звук не влияет.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,137
Благодарности
3,498
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Последнее редактирование:

59.RU

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Авг 2019
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Чайковский
Автомобиль
Тигуан CLJA
oleg73, спасибо Вам большое!
с наступающим Рождеством Вас!)
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
820
Благодарности
192
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
В Чайковский 11-12 Января поеду. Могу откатить с дизельгейта. И ЕГР можно отшить.
Также ставят хомут 60-80 на впуске, есть тут тема где то об этом
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,137
Благодарности
3,498
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Также ставят хомут 60-80 на впуске, есть тут тема где то об этом
Sn1PeR, не встречал такого на страницах форума...
А в чем фишка?
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
820
Благодарности
192
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,137
Благодарности
3,498
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
А... помню...
Сами понимаете, ни на что это не может повлиять (в плане звона форсунок).
Там чисто механически греметь это место может от вибраций двигателя. Хомут утягивает, становится плотнее. Я пластиковым затянул. Разницы никакой не заметил.
 

59.RU

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Авг 2019
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Чайковский
Автомобиль
Тигуан CLJA
9 числа еду на диагностику в сервис по дизелям.
По результатам отпишусь.
Вполне может получиться Так, что я себе напридумывал, т.к. дизель ни разу не держал, все только на бензине).
Спасибо вам, друзья за участие!)
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,137
Благодарности
3,498
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
59.RU, тем не менее версию прошивки ЭБУ двигателя установить будет не лишним.
 

59.RU

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Авг 2019
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Чайковский
Автомобиль
Тигуан CLJA
"Установить версию прошивки"- значить узнать её, или залить додизельгейтовскую?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,137
Благодарности
3,498
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
значить узнать её
 

59.RU

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Авг 2019
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Чайковский
Автомобиль
Тигуан CLJA
Здравствуйте, друзья!)
Сгонял на диагностику, результат какой-то скомканный получился:
Просил диагноста дать версию моей прошивки- мне он дал 03L906018LJ. Если я правильно понял, то версию прошивки мне так и не дали?
По результатам диагностики мне сказали, что по 2 и 3 цилиндрам высоковата коррекция подачи:
2: минус 1,78
3: плюс 1,3
Сказали наблюдать, изменятся ли значения со временем (решил через пару недель повторную диагностику сделать, но в другом сервисе).
На мой вопрос о необходимости проверки форсунок на стенде ответили, что пока не стоит этого делать. Вот когда коррекция превысит 2,0- тогда велкам на стенд.
Мотор не коптит сажей, запускается легко и без проблем.
P.S. в памяти ЭБУ ошибок нет, 10 000 км назад снимал и чистил впускной коллектор, заслонку и трубку ЕГР от кокса (была ошибка по заслонке, после чистки ушла)
 
Последнее редактирование:

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Последнее редактирование:

59.RU

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Авг 2019
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Чайковский
Автомобиль
Тигуан CLJA
Sn1PeR, спасибо Вам за предложение!)
Боюсь, пока не потяну перепрошивку финансово(((
К тому же я, похоже, так и не узнал версию своей прошивки.

Добавлено через 2 минуты
Согласен, многовато...
Попробую у товарища взять Васю- диагноста и сам ещё раз погляжу, а то в процессе диагностики вроде рядом стоял, но мне так ничего и не показали.
Особенно хочу посмотреть значения для остальных цилиндров. Ме просто сказали, что там все в норме, а вот какие значения- не сказали

Добавлено через 8 минут
больше всего боюсь того, что эти коррекции в итоге приведут к капиталке мотора.
Если я правильно понимаю их суть (коррекций), то это не указывает напрямую на неисправные форсунки
 
Последнее редактирование:

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
больше всего боюсь того, что эти коррекции в итоге приведут к капиталке мотора.
Если я правильно понимаю их суть (коррекций), то это не указывает напрямую на неисправные форсунки
к капиталке не приведут, если вовремя заменить форсунки. Какой реальный пробег у мотора: не по одометру, а в блоке управления?
 

59.RU

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Авг 2019
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Чайковский
Автомобиль
Тигуан CLJA
Serёga, я пока без машины, отдал ее на антикор в другой город))
В понедельник до нее доберусь с Васей-диагностом и гляну, заодно снова проверю коррекции по всем форсункам и по результатам отпишусь

Хочу ко всем обратиться: Ребята, мне так приятно, что вы все так оперативно реагируете на мои сообщения!)
До этого Хонду держал- там, на профильном форуме, такого не было)
Спасибо вам всем огромное!
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вот когда коррекция превысит 2,0- тогда велкам на стенд.

Оценка состояния форсунок по коррекции процедура дедуктивная, желательно выводить параметры по коррекции в вариациях с температурой и оборотами и быть уверенным в незначительном разбеге компрессии по цилиндрам.
 

59.RU

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Авг 2019
Сообщения
35
Благодарности
0
Адрес
Чайковский
Автомобиль
Тигуан CLJA
ZZZ, спасибо Вам за совет!)
Займусь поисками подходящего манометра и переходник изготовлю.
Ткните пожалуйста носом новичка, где можно узнать значения компрессии в цилиндрах?
Манометр для замера компрессии ставить в свечные колодцы свечей накала, я правильно думаю?

Нашел сообщение от luibov:
"Условие проверки
Температура моторного масла не ниже 30 °C
Значение компрессии:

Новый: 25 … 31 бар
Предельное значение: 19 бар
Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 5 бар"

Только в Эльзе не смог найти))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу