Выдавится / испариться со временем. Нет? Если надо "быстро", то либо Ваш вариант, либо сверлить.
svol, опять утопия!
Вы понимаете причину образования конденсата и в оконечном глушителе, в том числе?
Поясню примитивно!
Самая горячая часть выпуска, - это конечно выпускной коллектор, но под капотом нет большой разницы температур.
Далее, уже немного в подостывшем состоянии выхлопные газы продвигаются через катализатор и резонатор. Вот в резонаторе, так как он уже под днищем и более обдувается воздухоом и может начать образовываться конденсат из-за разницы температур.
А вот сам оконечный глушитель, Вы, в принципе, можете и рукой пощупать и ничего особого не произойдет, потому что разница температур уже будет более ощутимой. Вот от этого и конденсат в оконечном глушителе.
Плюс есть серьезная вероятность того, что при постоянной мойке на Керхере ну или други мойках, под давлением из сопла, при мойке, не загнали туда, в глушитель, энное количество водички....
Как то так!
Добавлю, что так как оконечный глушитель разогревается крайне мало, то и испаряться то конденсату некуда))))
Поэтому то глушители и выгневают изнутри!
Плюс, существующие приличные пороги, на входе трубы и выходе труб из оконечного глушителя, поэтому конденсату деваться то некуда, ну разве если только его уже не по верхний срез выпускной трубы глушителя.