Продолжение темы про масло во впускном

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Посмотреть вложение 31583

Здесь принцип вихревой трубки, продвинутая улитка с разделением направления потоков.
Думаю теперь что выбрать из этих 2-х вариантов , что будет более эффективно.

Поставил вчера БМВ-шный маслотделитель 11 15 1 705 237.
Разрезал штатную трубку и натянул на нее подходящие вазовские шланги из EPDM резины. Слив - гофра нержавейка в термоизоляции с шаровым краном на конце . Слив хотел было протянуть а район правой опоры двигателя , но не получилось - мешаются вентиляторы радиатора. Пришлось временно вывести под воздушным фильтром . Инсталляция неокончательная , просто хотел посмотреть как будет работать бвм-шный циклон . Сегодня проехал около 300км , в том числе по трассе ( обгоны и скорость до 160 набирал) , на входе сухо , пока всё работает .
Теперь буду думать то ли маслоотделитель ставить в район правой опоры , но тогда возникнут проблемы с длинными патрубками , либо в текущей конфигурации просто укорочу сливную гофру , чтобы она лежала с небольшим уклоном вниз и буду думать как сливать оттуда масло.

m1.jpg

m2.jpg
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
morrison,
Шланги армировал? Если нет то посмотри потом что с ними будет от разряжения ;)
P.S. Изогнутый в райнне впускного точно пережмет в месте сгиба.. не на холостых конечно )
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
morrison,
Шланги армировал? Если нет то посмотри потом что с ними будет от разряжения ;)

Я в курсе этого . Патрубок от штатного мо до бнв-шного - армирован по всей длине , т.к. это фактически штатный патрубок , на который я натянул резину и соединил ноздря в ноздрю с бмв-шным.

P.S. Изогнутый в райнне впускного точно пережмет в месте сгиба.. не на холостых конечно )
Я ж написал , что ехал сегодня по трассе , обгоны частые , обороты до красной зоны , скорость до 160 , а может и выше была (каюсь, грешен).

Там только 3 см неармированные . Пока не сжимало .Если будет плющить - заармирую и его , как это делал CHIF.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я в курсе этого . Патрубок от штатного мо до бнв-шного - армирован по всей длине , т.к. это фактически штатный патрубок , на который я натянул резину и соединил ноздря в ноздрю с бмв-шным.
Как раз армировать в основном нужно патрубок от маслопомойки до колектора, именно он несет на себе основную нагрузку от разряжения. Патрубок от штатного МО к дополнительному проблем не доставлял никому. А насчет обгонов и оборотов это фигня, я полгода ездил с маслопомойкой в разных режимах и на собственном опыте знаю все указанные слабые места ) Смотрите внимательнее за маленьким патрубком скоро его сплюшит, поверьте ;)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Как раз армировать в основном нужно патрубок от маслопомойки до колектора, именно он несет на себе основную нагрузку от разряжения. Патрубок от штатного МО к дополнительному проблем не доставлял никому.

мнээ.. я тебе как бэ объяснял уже как работает циклонный мо .. у него нагрузка по разряжению одинаковая что на входе что на выходе.

А насчет обгонов и оборотов это фигня, я полгода ездил с маслопомойкой в разных режимах и на собственном опыте знаю все указанные слабые места ) Смотрите внимательнее за маленьким патрубком скоро его сплюшит, поверьте ;)
Какой-то ты неврубной .. , по верхам хватаешь как всегда ) . Ты поставил мо с _КЛАПАНОМ_ . Зачем он там нужен этот КЛАПАН ? Поэтому он у тебя и работал х.з. как , что и привело к печальным последствиям . Вот CHIF поставил классическую циклонную улитку , поэтому у него и проработало 2 года и 60тыщ пробега без проблем . Патрубки сдавливало да, их надо армировать , потому что разряжение , да .
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Патрубки сдавливало да, их надо армировать , потому что разряжение , да .
Точнее патрубок идущий к колектору или от него как тебе больше нравится. Про режим работы разных МО можешь не напоминать я это понял. Сейчас речь лишь о том что разряжение при любой маслопомойке никуда не денется и колектор при оборотах будет продолжать пытаться высасывать пары независимо от наличия или отсутствия доп. МО :)
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Можно в тему. Сжимает все патрубки даже те которые идут на масло отстой. Армировать надо их все. Сейчас как считаю (по опыту) движок нужно прогревать, это обязательно, а так все ровно работает.
 

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Отчитываюсь по использованию маслопомойки на своем автомобиле.
Напомню: ставил весной, помойка от LR, шланги делал из нержавейки от газовых подводок.
Итог: в выходные снимал(подготовка к зиме) - масла в отстойнике - 0 (все сухо), патрубок с выхода двигателя внутри чуть замаслен, входной на коллектор - легкий налет (скорее всего был и до установки, я не вытирал).

Масло не доливал.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Отчитываюсь по использованию маслопомойки на своем автомобиле.
Напомню: ставил весной, помойка от LR, шланги делал из нержавейки от газовых подводок.

напомни , а чем гофру из нержавейки крепил к штатным патрубкам\разъемам ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Отчитываюсь по использованию маслопомойки на своем автомобиле.
Напомню: ставил весной, помойка от LR, шланги делал из нержавейки от газовых подводок.
Итог: в выходные снимал(подготовка к зиме) - масла в отстойнике - 0 (все сухо), патрубок с выхода двигателя внутри чуть замаслен, входной на коллектор - легкий налет (скорее всего был и до установки, я не вытирал).

Масло не доливал.
Ну и причём тут маслопомойка?)) На входе практически сухо, на выходе сухо, в сливе ноль..... Поздравляю, у тебя единственного, штатный МО работает как положено:az:
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Ну и причём тут маслопомойка?)) На входе практически сухо, на выходе сухо, в сливе ноль..... Поздравляю, у тебя единственного, штатный МО работает как положено:az:
Вопрос только работает ли при этом вентиляция картера как это было задумано производителем . Может ЛР банка своим клапаном тупо перекрывает канал , отсюда и результат )
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вопрос только работает ли при этом вентиляция картера как это было задумано производителем . Может ЛР банка своим клапаном тупо перекрывает канал , отсюда и результат )

Ну...прокладки бы порвало давно..:cool:
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Может в тему. Может нет.
Справа внизу идет патрубок на интеркулер. Кто скажет, это на или из турбины?


Отправлено с кофеварки.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Масян,
Внизу все патрубки ИЗ турбины))
Только (если стоять лицом к открытому капоту) справа внизу из кулька и слева на кулёк.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Масян,
Внизу все патрубки ИЗ турбины))
Только (если стоять лицом к открытому капоту) справа внизу из кулька и слева на кулёк.


Ага. Уже полазил. Посмотрел.
Тут на днях обнаружил на защите справа масляное пятно. Сочленение патрубков снизу мокрое. Вот теперь чешу затылок.


Отправлено с кофеварки.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,327
Благодарности
6,724
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ага. Уже полазил. Посмотрел.
Тут на днях обнаружил на защите справа масляное пятно. Сочленение патрубков снизу мокрое. Вот теперь чешу затылок.


Отправлено с кофеварки.


..ну это обычно....(зевая).:cool:
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Теперь буду думать то ли маслоотделитель ставить в район правой опоры , но тогда возникнут проблемы с длинными патрубками , либо в текущей конфигурации просто укорочу сливную гофру , чтобы она лежала с небольшим уклоном вниз и буду думать как сливать оттуда масло.

наконец дошли руки сделать слив :

111.jpg

вывел рядом с защитой , просверлив в пластике днища отверстие :

222.jpg

раз в 2-3 месяца надо просунуть руку вот сюда и открыть краник , чтобы стекло примерно 50г масла

333.jpg

окончательный вариант дополнительного маслоотделителя получился в таком виде :

444.jpg
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Если внутри резиновых трубок армировки нет, сожмет...

или порвёт :

m11.jpg

вставил гофрированную нержавейку на этом участке. На длинном участке от двигателя на всём протяжении внутри родной пластиковый патрубок , сверху просто натянул резину для сочленения .
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Длинная трубка от штатного МО к дополнительному не подвержена деформации в отличие от той что идет во впускной
 
Сверху Снизу