Замена цепи ГРМ

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Открутить 3 винта клапана,заглянуть внутрь, потыркать пальцем пимпочку на клапане и прикрутить назад. Для этого не надо никуда ехать)
Как минимум надо посмотреть на вращения валов в измерениях . Потом по результатам как минимум надо будет снимать верхнюю крышку и смотреть что с клапаном, валом и фазорегулятором .
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,946
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Как минимум надо посмотреть на вращения валов в измерениях . Потом по результатам как минимум надо будет снимать верхнюю крышку и смотреть что с клапаном, валом и фазорегулятором .
Думаешь, что при замене цепи они полезли под крышку? Зачем?:eek:
Я бы всё так предположил, что зуб....)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Думаешь, что при замене цепи они полезли под крышку? Зачем?:eek:
Я бы всё так предположил, что зуб....)
Крышку пластиковую под которой опора распредвалов стоит . Ну и это ,думать не надо тут (без обид) .Там все наглядно видно в измерениях .
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,946
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Крышку пластиковую под которой опора распредвалов стоит . Ну и это ,думать не надо тут (без обид) .Там все наглядно видно в измерениях .
Аа... ты про эту крышку))
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
817
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Блин. Не думал, что всё так серьёзно... :(

Ты натяжитель цепи менял при этом?
Да, вот фото натяжителя (на наклейке написано 06K109467K, а на самом натяжителе какой то не понятный номер 06K109467IT):



А самое главное машину делал у диллера или в гараже у дяди Васи?
Делал не у дилера, в обычном сервисе так скажем по знакомству :(

Судя по всему у тебя метку неправильно по пьяни поставили условно говоря ошиблись на зуб.... Еще один зуб и 3.14здец... Я бы не ездил на таком авто
Как думаете, это нужно исправлять в том же сервисе, или поехать уже к неофициалам которые занимаются VAG'ами?

Проблема известная до боли в жопе ... Многократно переделывали за меняльщиками цепей такие косяки . Тем кто менял цепь незачет ниразу .
Суть ошибки не перскок цепи и не ошибка по меткам ... Для понимания сути проблемы надо изучить как происходит регулирование фаз на моторах ЕА888 и как оно контролируется . По факту проблема может быть банальна и копеечна ,а может повлечь замену и клапана и опоры валов и даже впускного вала ( встречал такое когда "меняльщики" при затяжке вал "фиксировали" газовым ключом) .
Так что лучше не затягивать и ехать предъявлять претензии . Чем больше мотор работает в таком режиме тем серьезнее (возможно) могут быть последствия в дальнейшем .

Я просто не смог пока понять в чем именно проблема и как мне сформулировать в сервисе свою претензию. Или просто приехать и сказать: "Ребят. Вы мне поменяли цепь, а у меня сканер показывает ошибку P0011 (причем на приборке нету чека), и на форуме сказали что вы метку неправильно выставили и ошиблись на зуб" ?))

То есть "проблема известная до боли..." - это неправильно выставленная метка?
зы видел Ваше сообщение по поводу этой же ошибки Р0011 на ауди-клубе ))

Скорее всего перетянули клапан электромагнитный езжай в сервис а то может плачевно все быть !
Открутить 3 винта клапана,заглянуть внутрь, потыркать пальцем пимпочку на клапане и прикрутить назад. Для этого не надо никуда ехать)
Думаете может быть в этом проблема?

Думаешь, что при замене цепи они полезли под крышку? Зачем?:eek:
Я бы всё так предположил, что зуб....)
Вероятней всего под верхнюю крышку ГРМ они всё же залазили, потому что я просил их за одно поменять прокладку этой крышки (она была сильно запотевшая. (видимо из-за МО. я заказал его уже последней ревизии AD, но это уже другая история). Кстати, а разве вернхяя крышка не снимается при замене цепи? В эльзе написано что снимается:confused:
Вот и по этой фото вроде видно что крышка чистая, значит меняли прокладку всё-таки:
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Я просто не смог пока понять в чем именно проблема и как мне сформулировать в сервисе свою претензию. Или просто приехать и сказать: "Ребят. Вы мне поменяли цепь, а у меня сканер показывает ошибку P0011 (причем на приборке нету чека), и на форуме сказали что вы метку неправильно выставили и ошиблись на зуб" ?))

То есть "проблема известная до боли..." - это неправильно выставленная метка?
зы видел Ваше сообщение по поводу этой же ошибки Р0011 на ауди-клубе ))

Если ребята которые меняют цепь на таком моторе не в курсе причин возникновения подобной ошибки и того как контролировать ее ИМХО не стоит там делать такие работы . Все свои мысли я озвучил в предыдущих постах по вопросу .

Думаете может быть в этом проблема?
С вероятностью 90% я знаю в чем проблема ,опыт работы такой есть знаешь ли ...

Вероятней всего под верхнюю крышку ГРМ они всё же залазили, потому что я просил их за одно поменять прокладку этой крышки (она была сильно запотевшая. (видимо из-за МО. я заказал его уже последней ревизии AD, но это уже другая история). Кстати, а разве вернхяя крышка не снимается при замене цепи? В эльзе написано что снимается:confused:
Вот и по этой фото вроде видно что крышка чистая, значит меняли прокладку всё-таки:


При замене цепи верхняя крышка не снимается ни по ELSA ни просто так - это раз ,прокладки там в привычном понимании нет - это два (крышка приклеена на анаэробный герметик) .


Если есть еще вопросы можешь в личку тук тук ...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,946
Благодарности
6,472
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вероятней всего под верхнюю крышку ГРМ они всё же залазили, потому что я просил их за одно поменять прокладку этой крышки (она была сильно запотевшая. (видимо из-за МО. я заказал его уже последней ревизии AD, но это уже другая история). Кстати, а разве вернхяя крышка не снимается при замене цепи? В эльзе написано что снимается:confused:
Вот и по этой фото вроде видно что крышка чистая, значит меняли прокладку всё-таки:
Ну всё...теперь уже все запутались:D
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Ну всё...теперь уже все запутались:D
Что тут путаться?!
По шкиву или по поршню 1 цилиндра (кому как удобнее) выставляем ДВС в ВМТ, снимаем верхнюю пластиковую крышку цепи и штангелем по эльзе смотрим контрольные расстояния до меток.
Если расстояния не совпадают то с предъявой. ВСЕ.

ЗЫ: И у нас полно меняльщиков таких уже 2 машины переделывали....
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
348
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Если сервисмены не помешаны на "от и до по Эльзе", то:
-Натяжитель цепи
-Цепь
-Сальник коленвала передний
-Баночка локтайта для винтиков крышки
-Герметик нижней крышки цепи ГРМ
- комплект "башмаков" цепи.

Номера есть внутри темы, выпиши сам:az:
Локтайт растекается по герметику при закручивании ,проще новые 15 болтов купить,да и дешевле. Болт коленвала забыли.Сетку клапана можно менять,а лучше если выдавило,так вобще новую не ставить.
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Вот и по этой фото вроде видно что крышка чистая, значит меняли прокладку всё-таки:
Вот так снимаешь верхнюю крышку и сверяешь контрольные расстояния меток. Ничего лишнего снимать не нужно!
 

Вложения

  • 2014-12-14-875.jpg
    2014-12-14-875.jpg
    95.2 KB · Просмотры: 149

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Парни не затягивайте с цепью, у данного экземпляра, вероятнее всего цепь напилила рубец на крышке + вылетевшая сетка и стружкой забило маслоканал балансира! В итоге потеря давления масла и дорогущий ремонт ДВС. Пару фоток страшилок...
PS У кого какие варианты по поводу балансиров есть, интересно было бы услышать ваше мнение!
 

Вложения

  • 2015-01-10-902.jpg
    2015-01-10-902.jpg
    98.5 KB · Просмотры: 171
  • 2015-01-10-904.jpg
    2015-01-10-904.jpg
    97.9 KB · Просмотры: 144
  • 2015-01-10-905.jpg
    2015-01-10-905.jpg
    100.7 KB · Просмотры: 145
  • 2015-01-10-906.jpg
    2015-01-10-906.jpg
    98.8 KB · Просмотры: 138

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Для любителей поэкономить при замене цепи! Вот показания 93 группы при замене всех башмаков цепи, натяжитель вышел на пол зуба. Выше не встречал еще!
 

Вложения

  • 2015-01-10-907.jpg
    2015-01-10-907.jpg
    100.1 KB · Просмотры: 169

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Отличные фото и комменты ! Только проблема у последнего автора в другом ...По меткам там все правильно стоит .
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
348
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Парни не затягивайте с цепью, у данного экземпляра, вероятнее всего цепь напилила рубец на крышке + вылетевшая сетка и стружкой забило маслоканал балансира! В итоге потеря давления масла и дорогущий ремонт ДВС. Пару фоток страшилок...
PS У кого какие варианты по поводу балансиров есть, интересно было бы услышать ваше мнение!
Сетка зло ,если ее согнет и она попадет в канал,то итог виден. Редко-редко,но бывает. По напилило цепью крышку,там "грязный круг" и фильтр всю стружку соберет. Страшно когда сетка ,точнее ее остатки,али грязь какая по чистому кругу решат погулять. Фазорегулятор "наедается" в итоге замена впускного РВ-30000 руб сама деталь без работы. Кому нужно знать и понимать,звоните 89262707358 Саша растолкую. Вот тут чуток про масло для TSI написал,разрез поддона и все такое.... http://www.drive2.ru/b/1543324/

Добавлено через 2 минуты
Для любителей поэкономить при замене цепи! Вот показания 93 группы при замене всех башмаков цепи, натяжитель вышел на пол зуба. Выше не встречал еще!
Он и со старыми так выходит,до 100000 башмаки менять,как зажигалкой пару раз прикурил,выбросил и за новой пошел. Бред короче. А показания той самой группы, очень спорное показание.
 
Последнее редактирование:

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
372
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Добрый всем

Вчера смотрел 93 группу... показало 0.0. Причем я точно знаю, что натяжитель на 5 зубцов уже вышел... Педалью газа обороты поднимал, все равно 0.0. К чему бы это?
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
348
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
К тому,что написано выше.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,147
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
372
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
мастер 71,

Цепь не менялась, причем здесь случай, описанный выше? Перескочила на зуб?
Ошибок в первом блоке нет. Может из за того, что движок был не прогрет? Машина стояла часов 5 после поездки. На улице был "+"
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
603
Благодарности
348
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Вот так снимаешь верхнюю крышку и сверяешь контрольные расстояния меток. Ничего лишнего снимать не нужно!

Крышка верхняя снимается без снятия опор двигателя... ,так без демонтажа лишнего.

Добавлено через 3 минуты
А что выше написано и к чему это можно поподробнее ?
0.00 в 093 гр при каких стечениях обстоятельств бывают есть понимание ?
Устал...http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=47204&start=1725

Добавлено через 5 минут
А что выше написано и к чему это можно поподробнее ?
0.00 в 093 гр при каких стечениях обстоятельств бывают есть понимание ?
По сути эта всеми любимая группа ни что иное, как https://www.drive2.ru/l/1112386/ При нажатии на акселератор показания меняются,под нагрузкой тем более. Выходит цепь тянется и туды и сюды,но я в это не верю. Вывод: хорошие показания в 91 и 93 не гарантируют исправность цепи и натяжителя.
 
Последнее редактирование:

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
372
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
мастер 71, я тоже не верю. Может быть из-за относительно холодного двигла?

до этого в декабре показывало -3.81
в декабре же смотрели натяжитель, 5 зубьев. У меня он старого образца.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу