Обычно за 2года, родные резинки нечасто убиваются ) Ну а на третий уже пофиг с какими сайлентами приедешь..да и вообще на ОД по большей части вопросова как быть с гарантией? при замене на цельные сайленты? кто сталкивался с оф.диллерами имея не оригинальные резинки?
Когда рычаг снимали, наверняка сначала откручивали задний СБ и шаровую. Какова степень свободы была у рычага, когда рн оставался закрепленым в переднем СБ? Свободно рукой поворачивался? И похоже ли на мое видео?..Есть задумка поставить видеорегистратор под капот, чтобы посмотреть, как себя силовой агрегат ведет на колдобинах..Отписываюсь. Снял сегодня левый рычаг, сайлентблок оказался идеальным, но раз купил то решил перепресовать, провозился долго, и как итог стук остался, больше не знаю куда рыть, немного растроен!
Это в глаза улыбаются. А про себя, наверное, ржут над нами..Обычно за 2года, родные резинки нечасто убиваются ) Ну а на третий уже пофиг с какими сайлентами приедешь..да и вообще на ОД по большей части вопросов
Garry Bull,
Рычаг не шевелился, сидел туго, вниз его не возможно опустить, взад- вперед не двигался, заказал стойки стабилизатора, сменю на выходных, если не они, то я пока пасс, деньги и желание закончились,! Пролез вчера всю подвеску, с монтажкой и резиновой киянкой, не могу найти, стойки тоже сухие. И еще на сливной пробке нет следов от ключа, либо масло меняли отсосом, либо дилер не менял совсем, посмотрел наряды за пробку деньги брали каждое то.
Чтобы исключить подозрения на стойки стаба и сам стабилизатор, можно было бы провести эксперимент, подобный тому, что я Вам описывал. Ну или хотя бы на яме залезть под машину и подержаться за стойку рукой, когда кто-нибудь машину из стороны в сторону покачал. Обычно люфт в стойках стаба при этом четко отдает в руку.Garry Bull,
Рычаг не шевелился, сидел туго, вниз его не возможно опустить, взад- вперед не двигался, заказал стойки стабилизатора, сменю на выходных, если не они, то я пока пасс, деньги и желание закончились,! Пролез вчера всю подвеску, с монтажкой и резиновой киянкой, не могу найти, стойки тоже сухие. И еще на сливной пробке нет следов от ключа, либо масло меняли отсосом, либо дилер не менял совсем, посмотрел наряды за пробку деньги брали каждое то.
А сайленты правильно поставил перед прессовкой? Я имею ввиду относительно самого 6ти гранника
Saintlv, Я на 33973 проехал 70000км хотел недавно их снять, не смог. Передние от лемфедера за 70000 уже вовсю гремят, буду менять.
ваг болты при смене рекомендует новые ставить.может ли кто их номера артикулы подсказать?
N 106 403 01 Болт M12X1,5X100 2 штукиможет ли кто их номера артикулы подсказать?
грустный, а где делал, в горелках, или на рязанке?