Всем привет.
Имею тигуан 2011 года, один из последних дорестайл, бензин, 170 лошадей, пробег сейчас 55 000 км, заправлялся в 99% случаев на одной проверенной заправке. Где-то с пол года назад заметил небольшое троение, периодическое мигание чека. Обращался к официалам (на ТО-4), выявили пропуски зажигания на третьем цилиндре, проверили катушки, говорят форсунки загажены, надо погонять на оборотах. Ну ОК. Когда случилось поехать на трассу - несколько раз мигал чек, а потом EPC и потеря мощности. Остановился, сильно троит. Перезавелся - все нормализовалось. Сразу заехал к официалам. Проверили катушки еще раз - в норме. Говорят надо промывать форсунки. Промыли, отпустили. Ничего не поменялось - периодически троит, мигает чек иногда. Поехал опять. Поменяли 2 и 3 форсунки местами, все равно пропуски на третьем цининдре. Говорят, дальше надо открывать блок цилиндров, но перед этим они будут что-то согласовывать с Москвой, взяли тайм-аут пару дней. Сегодня звонят, говорят надо машину оставить на пару дней, с Москвой согласовали вскрытие. Спрашиваю что делать будут - говорят сначала разберем, дальше по ситуации. Сервисмен говорит, что возможно клапана заедают. Спросил: может быть проблема известная и у фольцвагена есть на это какая-нибудь акция по замене. Говорит, есть некоторые акции, но с частичным возмещением.
Может кто сталкивался с подобным? Чего ждать то? Гарантия ведь уже закончилась. Я конечно не бедствую, но и серьезные траты не хотел бы.
P.S. На лачетти в 2010г по акции меняли клапана на модифицированные (с проточкой). Ох и намучился я с выявлением проблемы, всю зиму мозг мне компостировали, пока не сменил официалов - решили проблему в течении дня (авто на гарантии еще тогда было). Но там и симптомы были серьезнее - постоянная потеря мощности, троило огого, выхлоп белый. Сейчас до сих пор отец эксплуатирует, нет проблем с этим.