Троит движок, мигает чек помогите советом.

maas

Новичок
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан
Niter,

h-1867.jpg


Стаскиваешь этот конец трубки от МО и затыкаешь чем то плотным, резиновым, пробковым и т.п дырку на шланге. Ответное отверстие оставляешь как есть открытым. Пробуешь. Можно так ездить хоть целый день-два-три..сколько нужно в общем, но не шибко баловаться газом при этом))


Прощу прощения за вопрос, так нужно затыкать отверстие трубки или отверстие в корпусе впускного коллектора? И вопрос немного не по теме: возможен ли вариант замены только одной форсунки из четырех на двигателе, примет ли ЭБУ?
 

potemkinroman

Новичок
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
25
Благодарности
11
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan
Прощу прощения за вопрос, так нужно затыкать отверстие трубки или отверстие в корпусе впускного коллектора? И вопрос немного не по теме: возможен ли вариант замены только одной форсунки из четырех на двигателе, примет ли ЭБУ?
Я менял одну,производитель Bosch, 5000 проехал - все нормально.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
maas, При полном снятии указанной гофрированной трубки отверстие на впускном коллекторе заглушить обязательно, отверстие на выходе масло отделителя не глушить!
При выборе чем глушить отверстие впускного, подумайте 5 раз, потому как разряжение там очень сильное, если вашу колхоз-пробку засосёт - хлопот не оберётесь.
 

maas

Новичок
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Калининград
Автомобиль
Тигуан
maas, При полном снятии указанной гофрированной трубки отверстие на впускном коллекторе заглушить обязательно, отверстие на выходе масло отделителя не глушить!
При выборе чем глушить отверстие впускного, подумайте 5 раз, потому как разряжение там очень сильное, если вашу колхоз-пробку засосёт - хлопот не оберётесь.

спасибо, буду пробовать
 

Марина353

Новичок
Регистрация
20 Апр 2015
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
адыгея
Автомобиль
фольксваген тигуан
проблемы с двигателем

пробег 107 тысяч, автомобилю 2 года. начались проблемы: на холодный двигатель дергается, немного увеличился расход, позже загорелся чек. При обращении к ОД ( нагар на клапанах, причина плохой бензин))рекомендуют снять головку, почистить, притереть клапана, при необходимости заменить цепь. Цена около 80 тысяч. Отказалась. У частного мастера сняли ресивер и через отверстия как смогли почистили, нагар был ужасный. Сейчас чек не горит, лучше заводиться. Но до того как было раньше далеко. Подскажите, что делать.Говорят распространенная проблема для TSI c пробегом более 50000. Хотя это мой 2-ой Тигуан. с первым таких проблем не было. Не хотелось бы менять авто.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Марина353, Это не проблема это особенность - немного разные вещи)) всё стареет, у кого то ближе к 80-ти, у кого ближе к 140-ка (как ездить). У меня описанные вами симптомы начались примерно с 85000. С тех пор не прогрессирует.
То, что молодой Тигуан не трясётся, двигатель шепчет и расход минимальный, так 30 лет назад и я был молодым и усатым волосатым)))
 

VINT500

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
31
Благодарности
68
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2.0 TSI 170 2008г
Марина353, Это не проблема это особенность - немного разные вещи)) всё стареет, у кого то ближе к 80-ти, у кого ближе к 140-ка (как ездить). У меня описанные вами симптомы начались примерно с 85000. С тех пор не прогрессирует.
То, что молодой Тигуан не трясётся, двигатель шепчет и расход минимальный, так 30 лет назад и я был молодым и усатым волосатым)))
Я извиняюсь а как эту проблему решить с минимальными ззатратами,тоже загорелся чек и троит по утрам пропуски по всем цилинрам и ошибка заслонки впускного коллектора спасибо)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
VINT500,
ошибку по заслонкам пока оставь в покое до лучших времён))) Она никак не влияет на троения и трясучку.
Не ленись, почитай тему ))) там пережеваны уже по несколько раз основные , первостепенные методы борьбы с троением.
 

VINT500

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
31
Благодарности
68
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2.0 TSI 170 2008г
Вот мне интересно сколько же ещё нужно вложить что бы все нормально работало ещё 80000))цепь маслоотделитель сальник свечи катушки ещё не известно чего))) ФОЛЬКСВАГЕН БЛИН))) и это все на 80000))))
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
VINT500, Стонать нужно не от "Тигуан такой", а от желания делать всё перечисленное у ОД. Мало того, что развод на ценник конский, так ещё и впарят те операции, которые нафиг не нужны в данной проблеме. Клапана чистить - притирать, нагар видите ли из за "говнобензин" Ага-ага....:D
Хочешь поглядеть на мой нагар на клапанах (точнее шляпках) на 170 тысяч пробега?
И ничего...даже химозой чистить не буду, не говоря уже о разборе головы.
ОД только дай повод, разведут как ребёнка, у них походу именно этому обучают на тренингах, а не как устранить неисправность с минимальными затратами и перелопачиванием всего, что под капотом.

P.S Просто почитай тему хотя бы по диагонали. Там описаны 2-3 шага, которые можно выполнить каждое утро самостоятельно для сужения круга вариантов неисправностей.
 
Последнее редактирование:

VINT500

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
31
Благодарности
68
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2.0 TSI 170 2008г
А не дроссельная заслонка это?) не кто не сталкивался?) думаю почистить) ещё может химии залить для промывки системы топливной я читал здесь кому-то помогло?подтеков с низу не каких нет да и смотрел машину с низу свечи новые катушки так себя не ведут мне кажется троило бы всегда) кто что думает?) спасибо!
 
Последнее редактирование:

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
А не дроссельная заслонка это?) не кто не сталкивался?) думаю почистить) ещё может химии залить для промывки системы топливной я читал здесь кому-то помогло?подтеков с низу не каких нет да и смотрел машину с низу свечи новые катушки так себя не ведут мне кажется троило бы всегда) кто что думает?) спасибо!

Не смотря на то, что titanik тут уважаемый форумчанин, я лично считаю, что поломанный ресивер может вызывать пропуски, даже, если нет подсосов воздуха через него, из-за застывания последнего с не правильно повернутыми заслонками, есть ощущение, что после чека он просто бросает его как есть. Можно руками подвигать заслонками, разница в работе будет заметна.

Что конкретно там является причиной до конца не понятно. Скорее всего начал гадить маслоотделитель, проверь сначала его. Т.к. если дело в загаживании впуска, то, чтобы ты не делал, снова загадит, потому его лучше поменять. Сам по себе МО не факт, что является причиной пропусков, может результат его засирания. А подзасрать он может умудриться все, начиня с обратной стороны дросселя.

Мыть топливной присадкой бесполезно, все через форуски в цилиндры, на впускном никак не отразится.

Коллектор все равно ремонтировать/менять, ну стоит может (после проверки МО) промыть весь впуск качественно, от дросселя до головки...
 

VINT500

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2014
Сообщения
31
Благодарности
68
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2.0 TSI 170 2008г
Ресивер это датчик который на коллекторе с левой стороны стоит я все правильно понимаю?)
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
выскочило сообщение о неисправности каталитического нейтрализатора, в начале моргал сейчас горит постоянно, но и тухнет иногда надолго, шнурок показал пропуски во всех цилиндрах, посоветовали поменять свечи и заправку, не помогло, что то необычное в работе двигателя не замечаю, не троит, еще раз на диагностику??
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Erex, Под ресивером ты имеешь ввиду коллектор впускной?)
Так вот я тебе скажу так - до оборотов 3800-4000 заслонки ВСЕГДА закрыты. При этом понятие "закрыты" тоже условное. они всего навсего перекрывают примерно половину впускных овальных отверстий в башке двигателя и направляют поток воздуха в нижнюю часть этих отверстий к клапанам. В свою очередь овальное отверстие в блоке разделено перегородкой пополам. Так вот при больших оборотах воздух подаётся в оба "канала" верхний и нижний.
Замечу ещё раз, что всё это актуально для высоких оборотов и большого потребления воздуха. Каким боком это соотносится с троением при заводке? Пружина в воздушной помпе управления заслонками сильная и "бросить как есть заслонки" она не даст по определению, чтобы она не смогла вернуть заслонки в однозначно закрытое состояние это впуск должен быть загажен очень сильно! А щёлки в 1-5 мм вообще роли не сыграют, только датчик ругаться будет.

Разницу в работе на ХХ , двигая вихревыеми заслонками, можешь попробовать уловить сам. Ты НИЧЕГО не почувствуешь...абсолютно. Более того эти заслонки можно вырезать нафиг, вырезать в ПО опрос датчика положения и ездить так. Только для бензинок грамотные тюнеры не рекомендуют это делать, правда и без объяснения почему((.

Переддроссельное пространство никак не может гадить впускной коллектор. Там всегда либо давление и открытый дроссель, либо разряжение и закрытый дроссель. Масло от МО никак туда не попадает. Масло и гарь там могут быть только от турбины.Я за 175000 ни разу не мыл дроссель, хотя снимал его по разным нуждам раз 10...

Добавлено через 7 минут
выскочило сообщение о неисправности каталитического нейтрализатора, в начале моргал сейчас горит постоянно, но и тухнет иногда надолго, шнурок показал пропуски во всех цилиндрах, посоветовали поменять свечи и заправку, не помогло, что то необычное в работе двигателя не замечаю, не троит, еще раз на диагностику??
Если тачка на гарантии, то конечно ещё раз на диагностику, потому как пропусков быть не должно. По катализатору - сколько пробег?
Лямбда зонд может дурковать, диагностировать его сложно, проще заменить (даже самому там делать нечего)
 
Последнее редактирование:

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
titanik, пробег 87, гарантии уже нет
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, пробег 87, гарантии уже нет

Мне слабо верится в засранный кат на этом пробеге, хотя если лил в бак что попало, то может быть...может быть.
Начни с замены лямбды, всё равно скоро её менять придётся)) Ну и для совсем начала с осмотра разъёма лямбды, может там болото?:)
Троит на холодную, при заводке, напомни..?
В любом случае троения нужно убирать после решения проблемы с лямбдой, потому как она участвует в образовании смеси.
 
Последнее редактирование:

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Erex, Под ресивером ты имеешь ввиду коллектор впускной?)
Так вот я тебе скажу так - до оборотов 3800-4000 заслонки ВСЕГДА закрыты. При этом понятие "закрыты" тоже условное. они всего навсего перекрывают примерно половину впускных овальных отверстий в башке двигателя и направляют поток воздуха в нижнюю часть этих отверстий к клапанам. В свою очередь овальное отверстие в блоке разделено перегородкой пополам. Так вот при больших оборотах воздух подаётся в оба "канала" верхний и нижний.
Замечу ещё раз, что всё это актуально для высоких оборотов и большого потребления воздуха. Каким боком это соотносится с троением при заводке? Пружина в воздушной помпе управления заслонками сильная и "бросить как есть заслонки" она не даст по определению, чтобы она не смогла вернуть заслонки в однозначно закрытое состояние это впуск должен быть загажен очень сильно! А щёлки в 1-5 мм вообще роли не сыграют, только датчик ругаться будет.

Разницу в работе на ХХ , двигая вихревыеми заслонками, можешь попробовать уловить сам. Ты НИЧЕГО не почувствуешь...абсолютно. Более того эти заслонки можно вырезать нафиг, вырезать в ПО опрос датчика положения и ездить так. Только для бензинок грамотные тюнеры не рекомендуют это делать, правда и без объяснения почему((.

Переддроссельное пространство никак не может гадить впускной коллектор. Там всегда либо давление и открытый дроссель, либо разряжение и закрытый дроссель. Масло от МО никак туда не попадает. Масло и гарь там могут быть только от турбины.Я за 175000 ни разу не мыл дроссель, хотя снимал его по разным нуждам раз 10...

Есть достоверное описание принципов работы? Тут, в теме, еще один человек писал, что в зависимости от положения заслонок по-разному работает. Плюс ты вот какой то механизм с двумя положениями описываешь, а я так понимаю, там какие то промежуточные положения есть, иначе для чего обучение заслонок проводить надо?

Вообще это все непосредственный впуск. Там завихренность потока важна, надо чтобы смесь правильная получалась и т.д. У них не все так просто сделано, это не просто дырка... Они направляют поток, чтобы он сильнее закручивался...

Ты говоришь, что они открываются только от 3800rpm. Почему, когда у меня коллектор наелся, чек выскакивал сразу после заводки? Если заводиться уже с чеком, у меня машина могла заглохнуть, т.к. после успешной заводки при опускании оборотов начинался расколбас. Скажу более, после того, как поставили новый коллектор, но не обучили его, машина после выскакивания чека на следующий день тоже пыталась на ХХ расколбас получить...

В общем я бы почитал что нибудь вразумительное от самого VAG.

Про засирание дросселя... У меня он был подгажен именно с обратной стороны, со стороны турбины чистый...
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
titanik, чтоб движок троил не замечаю, катаюсь в основном по городу, но один раз ехал по трассе с горящим чеком, в динамике изменений не было, признаюсь, по совету умников заправлялся 92-ым, может это повлияло, ща залил 95, может время еще нужно
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Erex,
Достоверное описание я тебе могу рассказать. Напишу сразу, что промежуточных положений у заслонок нет, либо полностью открыты, либо закрыты. Угол поворота примерно 45 градусов.
Теперь по-порядку. Из мозга машины поступает сигнал о том, что обороты достигли 4000, нагрузка увеличилась, пора бы открыть заслонки)
Сигнал в виде 12В поступает на электромагнитный клапан у которого на входе трубка с давлением воздуха (не знаю откуда ), на выходе та самая баночка помпы, которая тянет вал с заслонками. Клапан открывается, всё давление давит на подпружиненную мембрану и помпа втягивается поворачивая вал с заслонками. У электромагнитного клапана нет промежуточного положения и быть не может, поэтому либо откр. , либо закр.)) Вот положение заслонок в обычном режиме

h-1251.jpg


Сам ввод в двигатель овальный и разделён перегородкой, но, замечу, не на всю глубину впуска в голове. Перегородка делит впускные отверстия почти пополам, как раз соответственно положению заслонок - либо поток направляется вверх, либо во всё овальное отверстие сразу.
Понятно, что раз заслонки вихревые, то как там закручивается воздух важно. НО....при БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ И РАСХОДАХ ВОЗДУХА.
Обучение нужно проводить не заслонкам, а мозгу машины по каналу датчика положения заслонок. Он не резистор и не концевики обычные, там многополюсное магнитное кольцо и датчик холла. Соотв. в некоторых ситуациях нужно обучить мозг машины сигналам с этого датчика, чтобы было првильное распознавание положений откр.- закр.

h-1083.jpg


По поводу твоей проблемы тут 100% что то комплексное. Проверить это очень легко - утром жена заводит двигатель, а ты смотришь на тягу помпы - она двигаться не будет. Ошибка 00813 прописывается в мозгах прочно, поэтому может чисто гипотетически влиять на что то.
Я уже писал очень давно, что несколько дней ездил вообще со снятым кривошипом с тяги помпы и ничего не троило, заводилось, а по трассе даже отжигалось несмотря на всегда закрытые в верхнем положении заслонки.
От ВАГа ты ничего не почитаешь, это тайна (я не шучу)
Переддроссельное пространство у меня это именно ввод НА дроссель снизу от турбины. В верхней части понятно, что масло от МО имеется.

Добавлено через 1 минуту
titanik, чтоб движок троил не замечаю, катаюсь в основном по городу, но один раз ехал по трассе с горящим чеком, в динамике изменений не было, признаюсь, по совету умников заправлялся 92-ым, может это повлияло, ща залил 95, может время еще нужно
А вот я бы залил брендовый 98 полный бак без смешивния с 95-м и прожёг бы машинку по трассе километров стописят)) со скоростью с какой не страшно)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу