Выбор летней резины

sovet

Новичок
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
уже 2 вторая авто на Мишлене, нареканий нет, оптимальное соотношение цены/качества
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Итак, давно планировавшийся пространный отчет о Michelin Michelin Latitude Tour HP в размере 215/70/16.
Так уж сложилось, что я в основном передвигаюсь вне города, а для такого перемещения большое значения имеет наличие длинной высшей передачи, чтобы на крейсерской скорости моторчик неторопливо крутился на экономичных нижесредних оборотах и не напрягал мне уши. К сожалению я пока не дорос до автомобилей, которые это предлагают сразу, как например Туарег с его 8-ой повышающей, или теперешний авто уважаемого Кубинца являющийся по этому показателю образцом. К сожалению ФВ не дает россиянам возможности выбора передаточного числа трансмиссии (как это есть в Германии) или прогрессивной DQ500 к дизелю, а о том что имеющейся шестой мне категорически не хватает я понял уже через первые 1600 км пробега, которые Тига провел на ставшей уже привычной М4. После чего установка колес бОльшего диаметра с целью удлинения передаточного числа трансмиссии (решение, проверенное на большинстве моих машин) стало вопросом времени.
Вариантов "резины с новой машины за вкусную цену" в данном размере я не нашел. Фактически предлагается только одна модель: Yokohama Geolander G033, которую активно распродают обладатели Сузук и Митсубишей. Но мне такая не подходила, так как стояла задача приобрести более трассовую резину. Так как топовые модели как правило ударяются в спорт и теряют свои комфортные и внедорожные качества, рассматривать пришлось базовые модели брендовых производителей. В списке желаний появились: Мишлен Тур НР - специально разработан для кроссоверов, базовая комплектация Мерседеса, ContiCrossContact™ LX 2 - также разработка для асфальтовых кроссоверов, вроде бы устанавливается на Туарега, Goodyear EfficientGrip SUV - тоже для асфальтовых проходимцев, устанавливается на Ауди. Очень нравились Гудьир Ассиметрик, но их нет на 16. Пожалев что именитые производители ушли от направленной резины, остановил свой выбор на Мишках, как наиболее асфальтовых из данной троицы. Кроме того на выбор оказали влияние: общая удовлетворенность Мишленом как фирмой, глобально большая ходимость по сравнению с Конти, отсутствие предложений Гудьира.
Управляемость: Переход на резину с бОльшим профилем неизменно влечет ухудшение управляемости. Что ж, я это почувствовал в полной мере: рулежка стала хуже. Ухудшение управляемости после одевания новых колес заметно невооруженным взглядом, признаюсь я не ожидал такой разницы. Нет, ничего криминального, но эта разница не на уровне предубеждений, а она ощутима с первого поворота (точно так же как сразу чувствуется разница в комформе S&S на 17" и T&F на 16"). Другое дело, что я уже знал чем придется расплачиваться за высокую резину, и был морально готов к этому. По прошествии месяца я уже полностью адаптировался к новым ощущениям и небольшой дискомфорт переходного периода бесследно прошел.
Внешний вид: Машина жып))
Дорожный просвет: Может быть эффект плацебо, но после переобувки было ощущение, что сижу значительно выше. Не уверен, что действительно почувствовал этот сантиметр, а не самовнушился, но тем не менее. Во время езды по горным дорожкам кавказских Альп не зацепился ни разу, хотя в прошлом году был без детей и иногда чиркал о камушки.
Комфорт: Не хуже штатного бриджа. Может чуть лучше на мелочи, но буду честен - глобальной разницы я не заметил, возможно из-за того что предпочитаю ездить с повышенным давлением (2,3-2,5 на холодную), возможно потому что и 65го профиля вполне хватает, и дальнейшее увеличение толщины резины комфорт уже не улучшает.
Шум: однозначно тише. Причем тише было уже с новья (нет низкочастотного Бриджевского гула), а после небольшого пробега шум от дороги вообще перестал обращать на себя внимание, возможно после прикатки шины действительно становятся тише, ХЗ.
Сцепные качества: вау! В условиях когда Бридж уже потрескивал АБС, на Мишке она еще и не думает срабатывать. Даже при экстренном торможении со 100км/ч и реально жестком замедлении АБС не сработала. Справедливости ради скажу, что на летней трассе и разогретый Бридж умудрялся вставать как вкопанный при торможении в пол без стрекота АБС, но именно хорошо разогретый. А мишка в любом состоянии хрустит только на камушках (ямках, песке). Это реальный плюс. Но нет ничего идеального - Мишка оказался певцом: при резких маневрах (как торможениях так и поворотах) он не стесняется свистеть как Соловей-разбойник, хотя при этом едет куда нужно и тормозит без срабатывания АБС. Однозначно этот момент в минусы записывать не буду, так как такая сигнализация резиной о критичных режимах может быть даже полезной.
Сцепные качества на бездорожье: вау! У меня не было особых претензий к Бриджу вне асфальта (ну может быть на мокрой траве/грязи), всё-таки и он проектировался для возможности съезжать с асфальта. Но Мишка порадовал как на грунтовке после дождя, так и на влажном травяном пригорке. А на каменистой трассе где Бридж нет-нет оскальзывался на камнях, Мишка в этом году не буксанул ни разу! Однозначный респект.
Аквапланирование: Специальный заезд в глубокую лужу на скорости около 100км/ч не вызвал аквапланирования. Бридж в таких условиях всплывал. Конечно, Мишка сейчас новый, но и Бридж я снял с остатком 5мм, так что и за эту дисциплину отлично.
Экономичность: Даже без учета "сэкономленных" километров, Тига показал расход меньше чем в прошлых годах. Может быть свою роль также и сыграло более жидкое масло 5W30, на которое я перешел зимой, но мне кажетстся что роль резины в этом результате тоже заметна.

Продолжение следует...
__________________
 
Последнее редактирование:

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
770
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Кто подскажет, где купить MICHELIN Latitude Tour HP 235/55 R17, но только производства франции.
 

antonov2015l

Новичок
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Самара
Автомобиль
фольксваген
Ребята привет, я давно уже спрашивал но резину так и не взял, говорили что если есть деньги можно брать мишлен, деньги есть, но я хочу чтобы выбор был рациональный, может мне дунлопа хватит http://www.mvo.ru/shini/dunlop или всё таки лучше мишлен, если лучше то с какой стороны, расход? или может управляемость, я хочу знать за что плачу, в ценовой нише что лучше выбрать?
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,306
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Ребята привет, я давно уже спрашивал но резину так и не взял, говорили что если есть деньги можно брать мишлен, деньги есть, но я хочу чтобы выбор был рациональный, может мне дунлопа хватит http://www.mvo.ru/shini/dunlop или всё таки лучше мишлен, если лучше то с какой стороны, расход? или может управляемость, я хочу знать за что плачу, в ценовой нише что лучше выбрать?

На форуме ни кто не знает по каким дорогам вы ездите - трасса, город, щебень, лес, ягоды рыбалка. В каком режиме - тапок в пол или спокойно размерено. Мы б рады помочь если б вы нам намекнули. ;) Мишлен ценят за совокупность положительных характеристик, совеобразную универсальность, хоть и модель старая. Можно и на Данлопе ездить, там опять же моделей много от АТ до спорта. :rolleyes:
 

Helg

Новичок
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
24
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Всем привет.
Катаюсь третий год на родном данлопе (235/55 R 17) . Вот наконец надумал сменить.
Езжу по городу + трасса (1000-1600км в одну сторону).
Так что меня довольно сильно задолбал гул резины на скоростях выше 80км/ч.
Что посоветуете поставить?
Хочется тишины и хорошей управляемости. Всего и сразу, само собой)
Жабу задушил заранее, так что по деньгам не ограничен)
 
Последнее редактирование:

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,306
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Helg, как трассовую на форуме хвалят популярный Hankook Ventus V12 evo K120.
 

Helg

Новичок
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
24
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Я почитал последние постов 100. И что-то про Hankook пишут, что сцепление с дорогой не самое лучшее. А мне и в дождь ездить приходится. И довольно много. Но всем нравится как рулится, это да.
Понятно, что идеал не достижим(
 

Helg

Новичок
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
24
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
А что скажете о Continental ContiSportContact 5 SUV 235/50 R18 97V ?
Ну и диски на Davenport 7J x 18, ET43, LK 5/112 5N0071498666 поменять.
А 17 оставить на зиму (а то у меня реплика 16 зимние)

Или MICHELIN Primacy 3 235/55 17 ?
 
Последнее редактирование:

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA

antonov2015l

Новичок
Регистрация
29 Июн 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Самара
Автомобиль
фольксваген
На форуме ни кто не знает по каким дорогам вы ездите - трасса, город, щебень, лес, ягоды рыбалка. В каком режиме - тапок в пол или спокойно размерено. Мы б рады помочь если б вы нам намекнули. ;) Мишлен ценят за совокупность положительных характеристик, совеобразную универсальность, хоть и модель старая. Можно и на Данлопе ездить, там опять же моделей много от АТ до спорта. :rolleyes:

Да какая дорога где ты её видел)))
ну по городу, дорога всё в ямах,на дачу еду вообще пипец)

Добавлено через 39 секунд
Мишлен все хвалят, но цены на неё тоже не маленькие, думаете оправданна?

Добавлено через 3 минуты
Всем привет.
Катаюсь третий год на родном данлопе (235/55 R 17) . Вот наконец надумал сменить.
Езжу по городу + трасса (1000-1600км в одну сторону).
Так что меня довольно сильно задолбал гул резины на скоростях выше 80км/ч.
Что посоветуете поставить?
Хочется тишины и хорошей управляемости. Всего и сразу, само собой)
Жабу задушил заранее, так что по деньгам не ограничен)

так а пробег какой?

Добавлено через 41 секунду
А что скажете о Continental ContiSportContact 5 SUV 235/50 R18 97V ?
Ну и диски на Davenport 7J x 18, ET43, LK 5/112 5N0071498666 поменять.
А 17 оставить на зиму (а то у меня реплика 16 зимние)

Или MICHELIN Primacy 3 235/55 17 ?

континенталь подделываю чаще мишлена не знаю чего
 
Последнее редактирование:

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,306
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Тогда штатный бридж и только он.

Поддержу ! Самые устойчивые из шоссейных на пробой, порез щебнем и грыжи это Бриджы и Данлоп. Обратной стороной этой устойчивости является дубовость и шумность. Зайдите в крупный шинный магазин - пощупайте на излом и толщину боковины разных шин - сразу будет видна цена мягкости и комфорта.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Тогда штатный бридж и только он.


Бридж бриджу рознь, убедился когда поставил sports tourer MY-01 - отличная резина пока новая и держак и торможение и относительный комфорт. Штатный Дуелер на 2-й год загудел на скорости около 80-ти, с набором скорости такого резонанса уже не было...но до комфорта увы далеко.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Бридж бриджу рознь, убедился когда поставил sports tourer MY-01 - отличная резина пока новая и держак и торможение и относительный комфорт.
Катался на бриджах my-02, тоже очень понравились, но ни тех, ни других нет в размере подходящем на Тигуан :(
 

kronmen

Новичок
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II Sportline 180 hp
Здравствуйте.
Кто-нибудь имел опыт эксплуатации покрышек Goodyear EfficientGrip SUV 235/55 R17? В первую очередь интересует акустический комфорт на шершавом асфальте. Гул от штатных Бриджей уже изрядно поднадоел. Машина с небольшим пробегом, т.ч. с подшипниками все в порядке.
 
Последнее редактирование:

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,970
Благодарности
5,506
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Поставил на прошлой неделе CONTINENTAL ContiPremiumContact 5, в размере 215/65r16. До этого стояла предыдущая модель ContiPremiumContact 2. Стыки не много жестче проходит, но не дубово. И намного ТИШЕ, шершавый асфальт не досаждает совсем. На всех скоростях стало слышно мотор, на предыдущей после 80км/ч, мотора практически не было слышно. Хотя премиум второй намного тише и комфортнее штатного данлопа. Я снова счастлив!
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,306
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Поставил на прошлой неделе Michelin Latitude Cross в штатном 235/55R17. Пробег за это время составил порядка 1200 км. Из них 900 трасса, 80 км глиняно-солончаковой шоссейки местами засыпанной щебнем, а так же полевые дороги после дождя, остальное город. Делюсь впечатлениями:
По асфальту он меня приятно порадовал. Не шумнее штатного бриджа - шум есть, но если на бриджах он гулкий низкочастотный, то здесь тон повыше и вопринимается ухом приятней. Мелкие изьяны полотна проходит более мягко и бесшумно, крупные чуть жестче ( может потому что тяжелее). По дождю отлично - 350 км трассы шел дождь разной интенсивности. Как раз дожди были и грязь. Тормозит чуть хуже, но может еще не прикатался. Короче он оправдал мои ожидания на всЕ 100%. Именно универсальность которая мне нужна - возможНость регулярно съезжать на проселочные дороги без ощутимых потерь на асфальте. Понял, что сделал правильный выбор не купив настоящую АТ - тяжелую, шумную, с повышенным расходом топлива, с внедорожными возможностями несколько избыточными для трансмиссии и подвески Тигуана.

На мой взгляд Латитьюд Кросс это как обувь для активного отдыха или трекинговые кроссовки - это уже не офисные туфли или мокасины на кожанной подошве для сухого асфальта как обычная шоссейка, но еще не кирзовые сапоги как АТ резина.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,306
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Фото на авто. :ay:
 

Вложения

  • IMG_20150818_093108.jpg
    IMG_20150818_093108.jpg
    95.8 KB · Просмотры: 138
  • IMG_20150818_090019.jpg
    IMG_20150818_090019.jpg
    94.9 KB · Просмотры: 126
Сверху Снизу