Троит движок, мигает чек помогите советом.

Tigger

Участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
269
Благодарности
66
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Так фотки ваши ?или для примера? Если ваши -вы будете собирать обратно чтобы доехать где можно почистить?
фотки мои. разбирали, меняя форсунки местами. проверяли, ни в них ли дело. но чистить там не решились, поэтому собрали.
 

Tigger

Участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
269
Благодарности
66
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Столкнулся с проблемой. Пробег 100 тыс. км. Начало троить на холодную. Тряска 1-1,5 мин, обороты падают, и все приходит в норму. Сделал диагностику - показало пропуски воспламенения на 4-м цилиндре. После небольшого прогрева проблема исчезает. Поменял свечи - не помогло. Переставил местами катушки - проблема осталась. Поменял местами форсунки - проблема так и осталась в 4-м цилиндре. На сервисе сказали нужно чистить надклапанное пространство головки блока и попробовать заменить цепь ГРМ (якобы двигатель работает шумно), но что может быть и проблема в другом.. Удовольствие недешевое, при этом до конца так и не понятно, является ли это причиной. Может кто подскажет, что можно еще сделать?

Проблема решена. Выполненные работы:
- замена цепи ГРМ,
- чистка впускных клапанов ГБЦ (без снятия ГБЦ),
- чистка дроссельной заслонки.
Цена вопроса - 32 тыс. руб. (работы+материалы и запчасти).
Натяжитель цепи вылез на 6 зубцов, показания в 93 группе - 4.15. При этом ранее оф дилер из Брянска говорил, что цепь в порядке, и менять ее не нужно (туда больше ни ногой!!! :aq:). Фото клапанов выкладывал ранее.
После проведенных работ:
- ушла проблема с троением на холодную
- ушла ошибка (пропуски воспламенения в 4-м цилиндре)
- снизился расход топлива (около 1л/100км)
- двигатель работает тише
- показания в 93 группе - 0,17
Фото натяжителя до замены, фото клапанов до и после во вложении.
 

Вложения

  • P50822-103519.jpg
    P50822-103519.jpg
    84.4 KB · Просмотры: 157
  • image2.jpg
    image2.jpg
    92.7 KB · Просмотры: 151
  • image3.jpg
    image3.jpg
    89.3 KB · Просмотры: 144

propeller

Новичок
Регистрация
14 Май 2015
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Я правильно понял, что под "чеком" имеется ввиду пиктограмма " неисправность нейтрализатора" ?
Последние 3-4 тыс. км заправлялся на BP 95ult. Недавно появились ошибки, сначала загорается желтая пиктограмма нейтрализатора, через несколько секунд EPC, троит движок.
Причем может загореться только когда поездил, поставил машину и через 1-2ч завел, загорается через 1-2 минуты после запуска. Простой перезапуск помогает, все проблемы исчезают. (Опять же ошибки сегодня-завтра могут не появиться вообще, а послезавтра загореться)
Если просто завожу на холодную все нормально.
Может ли это быть связано с топливом? (говорят на BP сейчас совсем хреновое стало) иди надо делать все что Tigger написал?
Когда оставалось 10-12л, залил 95эктоплюс на Лукойле. Почти полбака скатал, ошибки не было, а вчера опять заморгала...
 
Последнее редактирование:

Tigger

Участник
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
269
Благодарности
66
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
иди надо делать все что Tigger написал?
чек - это оно и есть, все правильно. но. у меня троило только на холодную. первую минуту примерно. EPC не моргал. и после прогрева все исчезало..
 

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
32
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
propeller, Иконки нейтрализатора нет. При неисправности ката, вываливается обобщённая иконка чек энжин.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
propeller, если машин новый, то это и катушка может быть.
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
Так там так и есть - катушка неисправна.Если не путает нас с прогревом на холодную .Подключай комп.смотри цилиндр.Переставь катушки.Покатайся ,проверь что ошибка подтверждается на неисправную катушку.

Добавлено через 4 минуты
я бы еше добавил бы иконки на шитке Тига- отвалился глушитель,троит,Пьяный за рулем!......
 
Последнее редактирование:

propeller

Новичок
Регистрация
14 Май 2015
Сообщения
23
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
В мануале посмотрел для этой пиктограммы описание - "неисправность нейтрализатора".
Машин не новый, 60тыс пробега) Вчера покатался, ничего не моргало. Но думаю, на диагностику надо заехать, посмортеть..
 

turbomotors

Новичок
Регистрация
15 Сен 2015
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Москва САО
Автомобиль
VAG
История имеет продолжение, сегодня утром завел выехал из гаража, не успел отъехать 100 метров как движек опять затроил загорелся чек и EPS, из глушителя повалил белый дым с конкретным запахом бензина. Развернулся еле доехал обратно в гараж. Звонил в Ганзу, сказали привозите на эвакуаторе в течении 3-х дней посмотрят. Такая вот неприятная история, машине 1 год, пробег 19000 всего.
Похоже форсунка кончилась.
 

gerasim

Участник
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
102
Благодарности
51
Адрес
моск.обл.
Автомобиль
tiguan 2.0 tsi 170hp
В мануале посмотрел для этой пиктограммы описание - "неисправность нейтрализатора"
Первый раз слышу что на Тиге какай-то нейтрализатор стоит....Такого нету .


turbomotors,Если это форсунка то я Испанский летчик..Отказ катушки ,пробой свечи,в это еше поверю.Еслиб чел написал: белый дым не прекращал валить до гаража.... я бы еше поверил.Но на таком пробеге вообше вариантов мало.
 

turbomotors

Новичок
Регистрация
15 Сен 2015
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Москва САО
Автомобиль
VAG
gerasim,
Прочтите вначале внимательно цитату, а уже потом обучайтесь летному делу ;), если Необходимо, я лишь выдвинул одно из направлений куда обратить внимание.
"Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
История имеет продолжение, сегодня утром завел выехал из гаража, не успел отъехать 100 метров как движек опять затроил загорелся чек и EPS, из глушителя повалил белый дым с конкретным запахом бензина. Развернулся еле доехал обратно в гараж. Звонил в Ганзу, сказали привозите на эвакуаторе в течении 3-х дней посмотрят. Такая вот неприятная история, машине 1 год, пробег 19000 всего."
И то, что на этих моторах форсунки имеют свойство лить, тоже знаю не по наслышке. И как на таком именно пробеге за полгода (новой) появляется безумный расход масла и турбина на подходе, тоже видел,
"Первый раз слышу что на Тиге какай-то нейтрализатор стоит....Такого нету ." а катализатор тогда по вашему это что????
П.С. Друг сына Благо вовремя успел продать.
 
Последнее редактирование:

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I

turbomotors

Новичок
Регистрация
15 Сен 2015
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Москва САО
Автомобиль
VAG
А вы у него купили? Или специально зарегистрировались, чтобы форсунку приговорить?

Да нет, только меж сервисное ТО делали , на 7500км и и еще раз на 19000км после того как масло жрать начала. И обратно в Атлант, только уже в trade in.
 

zebede

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
73
Благодарности
11
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2
Господа , в машине постоянно регистрируется повышенное количество пропусков во 2 м цилиндре , примерно в 10 раз больше чем в 3х остальных.
Но при этом чек моргает на холодную примерно раз в 2 месяца, чек загорался напостоянку 2 раза за 3 года . Первый раз не знаю почему, а второй раз с ошибкой 302. Через 3 поездки погас как и 3 года назад.
У дилера провели диагностику : цепь-ок, свечи -ok, катушки -ok, компрессия -ok.
Можно попробовать поменять форсунку?
Заказал новую жду.
Но вот смотрю а пропуски по 2 му цилиндру снизились в 3 раза.
Гложут сомнения.
Поэтому вопросы.
Может быть еще какая либо причина?
Нужно ли заказывать какие либо прокладки для впускного коллектор и форсунки?
Машина ездит прекрасно, может не стоит лезть ,снимать коллектор, а то лучшее враг хорошего?
Пробег 37 т.
 

turbomotors

Новичок
Регистрация
15 Сен 2015
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Москва САО
Автомобиль
VAG
zebede,
Если будешь менять одну форсунку,то незабудь заказать ремкомплекты на остальные три, прокладку коллектора само собой
 

zebede

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
73
Благодарности
11
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2
А к новой форсунке нужно что либо докупать типа "06J 998 907 B Ремкомплект прокладок для форсунки топливной"

Или к ней все прилагается?

Для впускного коллектора достаточно прокладки 06F 129 717 D ?
Или нужны еще какие либо прокладки ?
 

turbomotors

Новичок
Регистрация
15 Сен 2015
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Москва САО
Автомобиль
VAG
zebede,
Форсунка идет вместе с ремкомплектом, поэтому и написал 3шт докупить, и прокладку 06F 129 717 D, все верно.
 

zebede

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
73
Благодарности
11
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2
Извините не понял. Если менять одну то придется менять прокладки и у остальных трех ?
 

turbomotors

Новичок
Регистрация
15 Сен 2015
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Москва САО
Автомобиль
VAG
Извините не понял. Если менять одну то придется менять прокладки и у остальных трех ?
Да, именно так. При замене одной форсунки, остальные тоже будете снимать, а значит замена ремкомплектов.
Вы собираетесь это самостоятельно проделать??
 
Сверху Снизу