Аналогичная проблема!
С утра прихожу в гараж, завожу, двигатель сначала работает без проблем. Потом минуты через 3 начинается: сначала минуту мигает "Чек", потом загорается "EPC" начинается тряска движка. Перезапускаю, все пропадает!
Ранее диагностика показала пропуски во 2-м и 3-м цилиндрах. Поменял катушки местами: со 2-го перекинул на 1-й, а с 3-го на 4-й. Далее делаю диагностику - все равно пропуски показывает во 2-м и 3-м цилиндрах!!!
Посмотрел натяжение цепи: сейчас 5 делений, смену думаю сделать через тысяч 5000 - 7000 км.
Пока заказал новые свечи! Завтра поеду на диагностику, интересно что сейчас покажет комп?!
Съездил сегодня на диагностику!
В общем результат такой: с утра пришел в гараж, завел машину, сижу наблюдаю, слушаю! Вроде есть небольшая вибрация, никакие значки не горят. Тут уж температура начала подниматься!) Поехал!
Приехал в сервис. Подключили к моей машине Васю! Выдал пропуск в 3-м цилиндре. Я спрашиваю: "А где пропуск который был до этого во 2-м цилиндре?" Ответ просто поразил - да хер мы знаем!
В итоге после небольшой палемики с моей стороны (не буду описывать))), мастер предлагает произвести очистку топливной системы!) Тут я чуть не всполыхнул, но потом думаю цена вопроса небольшая, пускай сделают, если это никак не поможет носом их потом ткну!
Сделали промывку топливной системы: отключили бензобак, подключили независимый баллон с промывкой Wynn's, погоняли машину на повышенных, далее подсоединили назад к баку! Я уехал.
Скажу одно - супер изменений я как то не ощутил. Даже описать не могу))) Самое главное что будет с утра!
P.S. Сегодня после произведенной процедуры очистки топливной системы хотел начальнику сервиса задать вопросы: по поводу сальника между двигателем и коробкой, по поводу привода вала заслонок, по поводу резинки клапана маслоотделителя, но потом не стал! Думаю дай я посмотрю на результат от данной промывки топливной системы. Если сейчас это не поможет, то потом приеду и просто вынесу всем мозг в этом сервисе! ))) Как то так...