проблемы TDI

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
bullex, Поставь заглушку на впуск ЕГР и катайся дальше без подмешивания газов.
 

bullex

Новичок
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
46
Автомобиль
VW Tiguan TDI AT CBAB
Я вообще-то про масло из картера спрашивал, а не про отработанные газы из выпускного коллектора. Кто-нибудь трубку, на рисунке красной стрелкой показана, глушил или от впускного коллектора отсоединял?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Нет таких ещё экспериментов , тут еще никто не делал по крайней мере среди дизелистов. Бензиноводы что то городили с вентиляцией картерных газов какие то баночки для сбора масла ставили, даже тема есть.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Бензиноводы что то городили с вентиляцией картерных газов какие то баночки для сбора масла ставили, даже тема есть.
И помнится у них переставал нормально работать двигатель если были какие то проблемы со связью между картером и коллектором...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Турбина во впуск парит в разы больше чем вентиляция катера на исправном моторе смысла выводить вентиляцию нет. Дополнительно фильтровать вентиляцию тоже нет прежде всего из-за вероятности замерзания конденсата в холодное время.
В картерных газах много "горючего" сажи в них нет она оседает в масло выбрасывать их наружу не экономично.
 

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
Всем привет.
Хочу поделиться своими наблюдениями за 100 тыс. км пробега и 2 года владения Тигуаном. Покупал авто с пробегом 104 тыс., сейчас пробег 204. Есть подозрения что пробег изначально был скручен тысяч на 50.
За это время потратил на обслуживание чуть больше 300 тыс. На топливо потратил примерно 260 тыс. Плюс оцениваю падение стоимости в 100 тыс. Итого стоимость владения вышла 660 тыс. рублей за 2 года и 100 тыс. км.
Итого получается что 1 км мне обходится в среднем 6,5 -7 рублей.
Из основных проблем по убыванию их стоимости:
- дважды провернул шестигранник масляного насоса(замена турбины и блансвалов),
- замена впускного коллектора(вихревые заслонки),
- замена радиатора охлаждения двигателя,
- замена регулятора давления турбины,
- замена сайлентблоков и стоек стабилизаторов,
- замена опорных подшипников передних стоек.

Мои рекомендации тем кто покупает б\у Тигуан с дизельным двигателем:
1. Заменить шестигранник масляного насоса при покупке и далее каждые 100-150 тыс.
2. Сделать Чип с отключением вихревых заслонок и ЕГР.
3. Менять масло в ДВС не реже чем 10 тыс.(лью Мотюль с допуском 505.01), а в АКПП не реже чем раз в 50- 60 тыс.(лью Мобил 3309).
4. Установить защиту подвесного подшипника кардана(5N0 521 441).
5. Заправляться на оригинальном Лукойле. Осенью в переходный период лить антигель(заливаю ЛиквиМоли). Да и в морозы за -20 то же подливаю.
6. Сократить интервалы замены фитров и жидкостей по возможности в 2 раза.
7. Не доверять сервисам. Следить за всеми работами с вашим авто. За 2 года насмотрелся вдоволь и на официалов и на «проверенные сервисы», а тем более сервисы «подешевле». Косячат все.
Конечно все рекомендации основаны на личном опыте и не обязательны)
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Solo32,а герметик для поддона брал оригинал, или обычный российский в тюбиках(при замене шестигранника)?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
CORTECO HT200C я такой брал не дорого,не потеет все четко.
 

xandr

Новичок
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
Ukraine
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Всем привет.
Хочу поделиться своими наблюдениями за 100 тыс. км пробега и 2 года владения Тигуаном. Покупал авто с пробегом 104 тыс., сейчас пробег 204. Есть подозрения что пробег изначально был скручен тысяч на 50.
За это время потратил на обслуживание чуть больше 300 тыс. На топливо потратил примерно 260 тыс. Плюс оцениваю падение стоимости в 100 тыс. Итого стоимость владения вышла 660 тыс. рублей за 2 года и 100 тыс. км.
Итого получается что 1 км мне обходится в среднем 6,5 -7 рублей.
Из основных проблем по убыванию их стоимости:
- дважды провернул шестигранник масляного насоса(замена турбины и блансвалов),
- замена впускного коллектора(вихревые заслонки),
- замена радиатора охлаждения двигателя,
- замена регулятора давления турбины,
- замена сайлентблоков и стоек стабилизаторов,
- замена опорных подшипников передних стоек.

Мои рекомендации тем кто покупает б\у Тигуан с дизельным двигателем:
1. Заменить шестигранник масляного насоса при покупке и далее каждые 100-150 тыс.
2. Сделать Чип с отключением вихревых заслонок и ЕГР.
3. Менять масло в ДВС не реже чем 10 тыс.(лью Мотюль с допуском 505.01), а в АКПП не реже чем раз в 50- 60 тыс.(лью Мобил 3309).
4. Установить защиту подвесного подшипника кардана(5N0 521 441).
5. Заправляться на оригинальном Лукойле. Осенью в переходный период лить антигель(заливаю ЛиквиМоли). Да и в морозы за -20 то же подливаю.
6. Сократить интервалы замены фитров и жидкостей по возможности в 2 раза.
7. Не доверять сервисам. Следить за всеми работами с вашим авто. За 2 года насмотрелся вдоволь и на официалов и на «проверенные сервисы», а тем более сервисы «подешевле». Косячат все.
Конечно все рекомендации основаны на личном опыте и не обязательны)

Хочу уточнить по рекомендациям:
1. Что за шестигранник? Из-за него накрылась турбина и балансвал?
2. Есть обоснование почему это нужно делать и чем чревато?
4. Не знал даже что такая есть, спасибо.
 

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
Хочу уточнить по рекомендациям:
1. Что за шестигранник? Из-за него накрылась турбина и балансвал?
2. Есть обоснование почему это нужно делать и чем чревато?
4. Не знал даже что такая есть, спасибо.

1. Шестигранник привода масляного насоса(у меня номер 03G 115 281 D). Особенность в том что данный шестигранник сделан из мягкого металла и через определенное время проворачивает от чего останавливается масляный насос. Как следствие масляное голодание со всеми вытекающими. Как правило турбина ложится первой. А там как повезет. Поэтому если увидели что у вас упало давление масла срочно глушите двигатель. Не пытайтесь доехать. И еще есть одна особенность датчика давления масла. Он срабатывает только при оборотах выше 1700 об/мин.
2. Чревато остановкой маслянного насоса т.к. люфт шестигранника по умолчанию приличный. Предполагаю что люфт шестигранника заложен производителем чтобы уменьшить ресурс двигателя. Маркетинг:cool:. А иначе кто б машины покупал и ремонтировал?
4. И я не знал :mad:. Попал первый раз на 50 тыс с заменой турбины и второй раз на замену балансвало т.к. разблито посадочное гнездо в вале.

Добавлено через 4 минуты
Solo32,а герметик для поддона брал оригинал, или обычный российский в тюбиках(при замене шестигранника)?

Герметик не покупал. Менял в сервисе т.к. встал на МКАДе и вариантов искать гараж где можно было бы заняться заменой не было.
Причем первый раз менял вместе с турбиной) А второй вместе с балансвалами).
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Solo32,
Между первой и второй заменой шестигранника какой пробег?
 

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
Около 50 тыс. км.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
на тигуанах не нужно менять никаких шестигранников
раньше 250К нефиг туда лезть
на старых моторах такой гемор был
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
на тигуанах не нужно менять никаких шестигранников
раньше 250К нефиг туда лезть
на старых моторах такой гемор был
Ну,
Solo32, Всё это выдумал.

Вот мои красавцы новый и родной- пробег на момент замены 160000км. Свободный люфт гнезде присутствует и с новым шестигранником. На мой взгляд выработка не большая до 200000 дотянул бы наверное)))).
Масло Кастрюль 5в-30, до 100000км смена масла через 7500км после раз в 10000км.
 

Вложения

  • 2015-09-18 16.47.07.jpg
    2015-09-18 16.47.07.jpg
    96.8 KB · Просмотры: 155
  • 2015-09-18 16.47.31.jpg
    2015-09-18 16.47.31.jpg
    94 KB · Просмотры: 139
  • 2015-09-18 16.47.37.jpg
    2015-09-18 16.47.37.jpg
    92.1 KB · Просмотры: 131
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Меня одного напрягает проворот шестигранника через 50 т.км.?
Второй проворот происходит , вслед за первым так как при первом провороте страдает и ответная часть в самом насосе , частично деформируясь. Ну и вставил ты потом новый шестигранник, а толку болтается он там как ..й в проруби. Важно вообще не допускать проворота , предупреждать его своевременной заменой шестигранника.
Думаю и масло в этом не последнюю роль играет.
 

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
Полностью согласен, что второй проворот был из-за изношенности граней внутри вала. Провернуло не в насосе, а в валу. Причиной скорее всего стало то что длинна контакта в валу намного меньше(порядка 1-1,5 см). Еще отметил что сталь шестигранника низкой закалки и поэтому достаточно мягкая. В идеале необходимо изготовить шестигранник с повышенной закалкой и увеличенным примерно на 0,1 мм размером граней.
 
Сверху Снизу