oleg3110_78
Гуру
- Регистрация
- 29 Июл 2008
- Сообщения
- 6,098
- Благодарности
- 2,340
- Адрес
- Город на болоте
- Автомобиль
- ТД 2017, НЛ на вишне
Читать тему про отключение ЕГР
И помнится у них переставал нормально работать двигатель если были какие то проблемы со связью между картером и коллектором...Бензиноводы что то городили с вентиляцией картерных газов какие то баночки для сбора масла ставили, даже тема есть.
Всем привет.
Хочу поделиться своими наблюдениями за 100 тыс. км пробега и 2 года владения Тигуаном. Покупал авто с пробегом 104 тыс., сейчас пробег 204. Есть подозрения что пробег изначально был скручен тысяч на 50.
За это время потратил на обслуживание чуть больше 300 тыс. На топливо потратил примерно 260 тыс. Плюс оцениваю падение стоимости в 100 тыс. Итого стоимость владения вышла 660 тыс. рублей за 2 года и 100 тыс. км.
Итого получается что 1 км мне обходится в среднем 6,5 -7 рублей.
Из основных проблем по убыванию их стоимости:
- дважды провернул шестигранник масляного насоса(замена турбины и блансвалов),
- замена впускного коллектора(вихревые заслонки),
- замена радиатора охлаждения двигателя,
- замена регулятора давления турбины,
- замена сайлентблоков и стоек стабилизаторов,
- замена опорных подшипников передних стоек.
Мои рекомендации тем кто покупает б\у Тигуан с дизельным двигателем:
1. Заменить шестигранник масляного насоса при покупке и далее каждые 100-150 тыс.
2. Сделать Чип с отключением вихревых заслонок и ЕГР.
3. Менять масло в ДВС не реже чем 10 тыс.(лью Мотюль с допуском 505.01), а в АКПП не реже чем раз в 50- 60 тыс.(лью Мобил 3309).
4. Установить защиту подвесного подшипника кардана(5N0 521 441).
5. Заправляться на оригинальном Лукойле. Осенью в переходный период лить антигель(заливаю ЛиквиМоли). Да и в морозы за -20 то же подливаю.
6. Сократить интервалы замены фитров и жидкостей по возможности в 2 раза.
7. Не доверять сервисам. Следить за всеми работами с вашим авто. За 2 года насмотрелся вдоволь и на официалов и на «проверенные сервисы», а тем более сервисы «подешевле». Косячат все.
Конечно все рекомендации основаны на личном опыте и не обязательны)
Хочу уточнить по рекомендациям:
1. Что за шестигранник? Из-за него накрылась турбина и балансвал?
2. Есть обоснование почему это нужно делать и чем чревато?
4. Не знал даже что такая есть, спасибо.
Solo32,а герметик для поддона брал оригинал, или обычный российский в тюбиках(при замене шестигранника)?
Около 50 тыс. км.
да конечнона тигуанах не нужно менять никаких шестигранников
раньше 250К нефиг туда лезть
на старых моторах такой гемор был
это явно маленький ресурс для шестигранника, 150ткм - норма.Меня одного напрягает проворот шестигранника через 50 т.км.?
Ну,на тигуанах не нужно менять никаких шестигранников
раньше 250К нефиг туда лезть
на старых моторах такой гемор был
Второй проворот происходит , вслед за первым так как при первом провороте страдает и ответная часть в самом насосе , частично деформируясь. Ну и вставил ты потом новый шестигранник, а толку болтается он там как ..й в проруби. Важно вообще не допускать проворота , предупреждать его своевременной заменой шестигранника.Меня одного напрягает проворот шестигранника через 50 т.км.?