Да уже разобрались, правильная инфа в посте
#14258
Добавлено через 9 минут
Датчики не привязываются к машине, т.е. если поставить свои колеса на чужое авто, то они там тоже определятся и будут работать.
Я цитирую информацию из документа VW по технологии работы их системы контроля давления в шинах:
"Сопоставление датчиков давления в шине
с расположением шин осуществляется по мощности
принимаемого сигнала и информации
о направлении вращения, а также
по идентификаторам устройств, передаваемым
в ВЧ>телеграмме. При этом блок управления
по мощности сигнала распознаёт, к какой оси —
передней или задней — относится принимаемая
ВЧ>телеграмма. Затем сторона автомобиля — левая
или правая — определяется через распознавание
направления вращения. Таким образом, блок
управления знает, что датчик давления в шине
с данным идентификатором устройства находится,
например, на передней оси справа, и может
привязать соответствующие измеренные значения
к этой позиции.
Новый датчик давления в шине в соответствующей
позиции адаптируется только в том случае, если
оттуда не принимается сигнал уже адаптированного
датчика. Адаптированные датчики при обработке
сигналов имеют всегда более высокий приоритет,
так что влияние чужих датчиков давления в шине
исключается."
Мы тут ведем речь, не о том, что колеса с датчиками поставили на чужой авто, а о случайном перехвате сигнала датчиков на колесах соседнего авто. От подобного, защита описана выше. Я про "привязывание" сказал образно, пока идет адаптированный сигнал с датчиков..
Добавлено через 5 минут
3 км вовсе не обязательно ехать вместе, так как датчики засыпают и просыпаются с определенным интервалом иначе batt low обеспечен.
ЦЗ точно не при делах.
Датчики опрашиваются раз в минуту.. У меня летний комплект срабатывает через пару км только.. Тоже самое и на зимнем комплекте...