Кнопка REST на климате не работает как надо

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,437
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
но вот обогрева салона не происходит
Две минуты то происходит. А сколько конкретно должно, ни где не указано. Экспертиза что будет проверять? Она должна сравнить как оно работает по факту, с тем как должно по тех документации. Где они ее брать будут? У ФГР запросят? Так им ответят, что так и задумано, на пару минут обогрев. У дизеля как я понимаю правильно работает? Вот туда бы как направить для сравнения по анологии.
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Две минуты то происходит. А сколько конкретно должно, ни где не указано. Экспертиза что будет проверять? Она должна сравнить как оно работает по факту, с тем как должно по тех документации. Где они ее брать будут? У ФГР запросят? Так им ответят, что так и задумано, на пару минут обогрев. У дизеля как я понимаю правильно работает? Вот туда бы как направить для сравнения по анологии.

Действительно - в инструкции не указано какая именно часть "остаточного тепла" двигателя или ож должна передаться в салон. Поэтому, вероятно, экспертиза и должна сравнить работу функции на исправном авто и на тестируемом. Потому что не может заявленная одинаковым образом функция работать по разному в рамках одной модели авто. Возможно, конечно, имеются какие-то эталоны такой функции, тогда все будет проще.
 

L.Romio

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
80
Благодарности
15
Адрес
МСК
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 180HP
Две минуты то происходит. А сколько конкретно должно, ни где не указано. Экспертиза что будет проверять? Она должна сравнить как оно работает по факту, с тем как должно по тех документации. Где они ее брать будут? У ФГР запросят? Так им ответят, что так и задумано, на пару минут обогрев. У дизеля как я понимаю правильно работает? Вот туда бы как направить для сравнения по анологии.
Получается для экспертизы нужно два автомобиля с дизельным мотором и бензиновым
 

Ivanivan

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
51
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Получается для экспертизы нужно два автомобиля с дизельным мотором и бензиновым

Мне кажется дилер будет настаивать, что экспертиза должна быть с аналогичными автомобилями. А по сути, они будут выполнять указания Фольксваген групп рус, которые понимая, что это обернётся отзывной кампанией будут настаивать на формулировках в инструкции (которые очень размыто написаны) и на сравнении аналогичных авто. Да и вообще сложно представить, на что они могут пойти. Недавно видел на ютубе видео, как ФГР отправил бракованный блок абс от Ауди ку 7 на экспертизу, там его просто разломали и выдали заключение, что неисправность по вине владельца...
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
ayk60, так двигатель за 2 минуты остыл? температура ОЖ двигателя упала до уличной? если нет - обогрева от двигателя не происходит, так как передача тепла от двигателя в салон идет посредством ОЖ.
2 минуты - это теплоемкость салонного радиатора, который как раз отдает тепло от ОЖ.
У дизелей все ок с этой функцией, а у бензинок не включается помпа, более того, судя по эльзе у 1.4 этой помпы в принципе нет, но у 2 литровых она наличествует.

Ivanivan, ну, учитывая поведение начальника сервиса (если не ошибаюсь) в видео и то, каким образом они провели экспертизу, есть подозрение, что это не совсем действия ФГР, они просто себя так попробовали оправдать, потому как множество нарушений совершили именно они. :) Но в целом ОД ауди в Казани очень классно себя показал, особенно со столкновением 2 клиентских машин, одна из которых заведомо без тормозов (нервничали они, видите ли) :)
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,437
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
2 минуты - это теплоемкость салонного радиатора, который как раз отдает тепло от ОЖ.
Я это прекрасно понимаю. Но думаю ФГР будет настаивать, что это именно то самое остаточное тепло двигателя. Если признать, что это не так, то у нас это будет неисправность, а на 1,4 это заведомый обман потребителя. Там же без насоса в принципе рест работать не может. Думаю будут бодаться до последнего и доказать что то будет не просто. В любом случае, техническая экспертиза, будет работать на основании технической документации, а не на основании толкования понятий типа "остаточное тепло" и.т.д.
Я одного не понимаю. Не могли же они не знать, что функция не работает. Нахрена они под нее физическую кнопку то отдали. Было бы оно в меню где то, может и не вспомнил бы про нее ни кто.
 

люксор

Завсегдатай
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
994
Благодарности
403
Адрес
Москва
Автомобиль
vw Tiguan
Вопрос к владельцам дизельный автомобилей: у Вас REST ка я понял работает исправно. Вопрос по мануалу:
- он у все (бенз. и диз.) одинаков?
- описание REST идентичное?
 

Ivanivan

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
51
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
ayk60.

Ivanivan, ну, учитывая поведение начальника сервиса (если не ошибаюсь) в видео и то, каким образом они провели экспертизу, есть подозрение, что это не совсем действия ФГР, они просто себя так попробовали оправдать, потому как множество нарушений совершили именно они. :) Но в целом ОД ауди в Казани очень классно себя показал, особенно со столкновением 2 клиентских машин, одна из которых заведомо без тормозов (нервничали они, видите ли) :)

Согласен, но учитывая то, как ФГР настоятельно посылает всех куда подальше с той же проблемой парк ассиста на тигуане, а новую прошивку уже месяц не может донести до ОД, мне кажется что они руку все же приложили к ситуации с той Ауди. Так что тут поведение может быть идентичное. Но попытаться действительно все же стоит. Но если ещё и тут с дилером разбираться (а этих разборок по другим косякам машины было просто вагон, а все действия начинались только после споров и тд), то можно просто с ума сойти. В общем отношение к клиентам на уровне))
 

Dmitry3

Участник
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
289
Благодарности
91
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II Comfortline (техника, медиа) 1.4(150) 4WD
Языком молоть - не мешки ворочать, конечно.. В общем, у меня пока даже руки не дошли эту функцию проверить на своей машине:) Правильно ли я понимаю, что при включенном зажигании и заглушенном двигателе тепло дует долго? А при выключенном зажигании - пару минут?

Если так, то тут нет логики. По сути, система есть и работает, но не в соответствии с инструкцией (обязательное условие - включенное зажигание, вопреки инструкции). Если ФГР отказывается и говорит, что эта функция для РФ не предусмотрена, то это противоречит очевидному: функция есть и как-то работает. Если ФГР не отрицает, что функция в машине есть, но работа в течение двух минут - это, по их мнению, ОК, то тут противоречие с работой системы при включённом зажигании. Система есть и способна работать длительное время.

А чтобы это приняло мало-мальски формализованный вид, мне кажется, нужна независимая экспертиза. Эксперту вначале нужно внятно разъяснить ситуацию. Фактически, объяснить, что вот так система должна работать, а вот так хреново она работает по факту. И налицо просто косяк в заводском подключении (должно оставаться питание помпы после выключения зажигания, если я правильно запомнил?) Всё это эксперт и должен изложить в своём заключении.

ИМХО, такое заключение, в совокупности со здравым смыслом, для судьи вполне способны перевесить формальные отмазки ФГР о том, что "для РФ не предусмотрено" или что "мы ничего не писали про 30 минут, вы нас неправильно поняли!"

Но, повторюсь, легко писать сообщение на форуме. Нелегко придётся тому, кто решит всё это провернуть на самом деле
1_1.gif
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Dmitry3, При включеном зажигании кнопка Rest не активна.

люксор, мануал идентичен у всех.

Владельцы 1.4, кто-нибудь заглядывал за картер? со стороны моторного щита в нижней части двигателя у вас электропомпа есть? или в эльзе все указано правильно и ее нет?
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,437
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Правильно ли я понимаю, что при включенном зажигании и заглушенном двигателе тепло дует долго? А при выключенном зажигании - пару минут?
Именно так все и происходит. Если включить зажигание, то тепло идет минут 20, при -7 на улице. При этом кнопка REST не активна, работает просто климат. Помпа включается и гоняет воду. Так и должен работать REST, только без зажигания.
 

люксор

Завсегдатай
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
994
Благодарности
403
Адрес
Москва
Автомобиль
vw Tiguan
Главный вопрос: есть ли помпа для функционирования REST или все таки где-то "галку" забыли поставить?
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,437
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Главный вопрос: есть ли помпа для функционирования REST или все таки где-то "галку" забыли поставить?

Не понял вопроса. Помпа очевидно есть, раз с зажиганием греет более 20 минут, по крайней мере на 2. литровом моторе. Главный вопрос думаю забыли галку поставить, или в принципе в мозгах это не предусмотрено.
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
769
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Я бы по эльзе посмотрел, куда подключена эта помпа, а далее уже кодировку разбирал. И сравнивал кодировку с другими авто.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
satoorn, Посмотрел по эльзе :) У дизеля:
V488 помпа подключена к блоку управления двигателем J623 (пин T91a/37). Питание на нее подано с клеммы 30 (реле J317, пред SB7, на реле плюс приходит от АБ), собственно, от этого же 7А преда запитана и вторая помпа V188.

2.0 CZPA:
V488 подключена к блоку управления двигателем J623 (пин T105a/69).
Питание на нее подано с главного реле J271 (пред SB9), а помпа V188 вообще никак не управляется судя по схеме (может косяк в эльзе? на нее 2 плюса приходит с SB7, т.е. она, судя по схеме, постоянно молотит при включенном зажигании).

2.0 CHHB:
V488 подключена к БУ двигателем J623 (пин T105a/84).
Питание на нее подано с клеммы 30 (реле J317, пред SB9, на реле плюс приходит от АБ). Это же реле почему-то промаркировано и как J271, как главное реле, но силовой плюс на него идет от АБ.

Но, в целом, вывод разницы, кроме имени реле, в схемах питания помпы V488 никакой нет. Во всех трех случаях она управляется ЭБУ двигателя, питание получает от реле, управляемого ЭБУ двигателя, только в случае с дизелем в схеме это реле промаркировано как "J317 Клемма 30", с 220 сил бензином имеет сразу 2 маркировки "J317 Клемма 30" и "J271 главное реле", 180 сил - "J271 главное реле".
Так что вопрос только в том, включается ли это реле при работе REST, если да - почему ЭБУ бензинок не запускают 488 помпу?
Еще маленький интересный момент - у дизеля 188 помпа управляется ЭБУ двигателя, у обоих бензиновых двигателей, судя по схеме, работает постоянно при включении реле J271.
 

Vlad_VDO

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
615
Благодарности
213
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN CITY 1,4(150) 2WD 11.2018
Последнее редактирование:

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Vlad_VDO, а зачем Вы это у меня спрашиваете? тут 17 страниц уже обсуждают то, что ВАГ обманул покупателей с этой функцией и в реальности она правильно работает только на дизелях, а на 1.4 ее корректная работа в принципе невозможна, так как там помпы V488 вообще отродясь нету (судя по схеме системы охлаждения, действительное ее наличие то так никто вроде и не проверил глазами).
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
769
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
satoorn, Посмотрел по эльзе :)

2.0 CHHB:
V488 подключена к БУ двигателем J623 (пин T105a/84).
Питание на нее подано с клеммы 30 (реле J317, пред SB9, на реле плюс приходит от АБ). Это же реле почему-то промаркировано и как J271, как главное реле, но силовой плюс на него идет от АБ.

Если честно, разбираться лень, была бы у меня такая машина, повозился бы. )
По программе самообучения 522, на мотор CHHB и CHHA, в схеме есть насос Насос V51, описан как "системы прокачки ОЖ после выключения двигателя". Странно что в эльзе он обозначен как V488. Стоит на патрубке перед печкой. Интересно, эльза найдёт поиском что нибудь по V51?
Почитал мануал про систему охлаждения, ничего себе немцы там нагородили. )))
 

Вложения

  • V51.jpg
    V51.jpg
    81.7 KB · Просмотры: 60
  • V511.jpg
    V511.jpg
    86 KB · Просмотры: 58
Последнее редактирование:

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Vlad_VDO, а зачем Вы это у меня спрашиваете? тут 17 страниц уже обсуждают то, что ВАГ обманул покупателей с этой функцией и в реальности она правильно работает только на дизелях, а на 1.4 ее корректная работа в принципе невозможна, так как там помпы V488 вообще отродясь нету (судя по схеме системы охлаждения, действительное ее наличие то так никто вроде и не проверил глазами).

Хорошая весть.
Свилетельсивует о том при проведении экспертизы у владельцев 1,4 проблем не будет вообще так как отсутствует физическая возможность реализации заявленной функции. При определенных обстоятельствах и сборе доказательств может даже никакой экспертизы не потребоваться. Достаточно будет предоставить техдокументацию и объяснить назначение " помпы V488".
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
769
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Добавлю. Предположу, что кнопка REST (у бензинок) работает в режиме прогрева салона, когда двигатель ещё не горячий.
 

Вложения

  • 51.jpg
    51.jpg
    94.2 KB · Просмотры: 70
Сверху Снизу