проблемы TDI

MIC

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
417
Благодарности
10
Адрес
Томск
ясно, но е ясно чем отличаются двиги 100квт и 103квт, кроме мощности и Common-Rail от обычного дизеля
 

ewgford

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
78
Благодарности
10
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
А какой (из таблицы) из дизелей стоит на Калужских Тигуанах?
 

MIC

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
417
Благодарности
10
Адрес
Томск
ewgford, у меня СВАВ 2010г
 

nieport

Участник
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
233
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ewgford, у меня CLJA 2011г дорестайл.
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
ясно, но е ясно чем отличаются двиги 100квт и 103квт, кроме мощности и Common-Rail от обычного дизеля

Там помимо мощности есть разница в крутящем моменте, есть разница в диаметре поршней и рабочем их ходе. А вот разница между CBA и CLJ по той таблице только в наличии сажевого фильтра.
У меня по ПТС CLJA как раз.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
MIC, ЕВРО 3 по ПТС? Бьюсь об заклад ты не видишь при старте опрос лампочки сажевика (прямоугольник с точками внутри) и не разу не видел сильного шлейфа белого дыма на ходу (дожигание сажи) и не видел надписи на приборке о необходимости прожига этого фильтра. Впрочем как и я
 
Последнее редактирование:

MIC

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
417
Благодарности
10
Адрес
Томск
potaskuns,
у CBAA CBAB крут моменты, поршни, ходы поршня и т.п. одинаковые, также как и у CBBA CBBB
но у одних 320 момент, а у других 350, и мощность идут по порядку
100/4200 103/4200 120/4200 125/4200.
это не ясно, а было бы интересно узнать

Добавлено через 48 секунд
MIC, ЕВРО 3 по ПТС?

а что в птс написано евро?
надо будет посмотреть...
 
Последнее редактирование:

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
742
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
у CBAA CBAB крут моменты, поршни, ходы поршня и т.п. одинаковые, также как и у CBBA CBBB
но у одних 320 момент, а у других 350, и мощность идут по порядку
100/4200 103/4200 120/4200 125/4200.
это не ясно, а было бы интересно узнать
Отличие только в прошивке мозга.
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У меня CFFB, каждый раз при запуске вижу опрос лампочки сажевика (прямоугольник с точками внутри), иногда сильный шлейф белого дыма на ходу (дожигание сажи), надписи на приборке о необходимости прожига этого фильтра еще не видел.
 

MIC

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
417
Благодарности
10
Адрес
Томск
MIC, ЕВРО 3 по ПТС? Бьюсь об заклад ты не видишь при старте опрос лампочки сажевика (прямоугольник с точками внутри) и не разу не видел сильного шлейфа белого дыма на ходу (дожигание сажи) и не видел надписи на приборке о необходимости прожига этого фильтра. Впрочем как и я

точно говоришь, не было такого и каков вывод?
но я не стою никогда на холостом ходу, но у народа было такое, нужно было погазовать и лампочка сажевика пропала. тиг 11года
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
MIC, вывод что сажевика нет
 

MIC

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
417
Благодарности
10
Адрес
Томск

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Мик, ну наверно надо верить своим глазам ;)
На форумах по другим маркам у людей на чьих машинах установлен этот фильтр вопроса о его наличии обычно не возникает. Скорее возникают вопросы типа: "Какого **** за мной тянется шлейф белого дыма?" или "фильтр критически забился. ОД говорит о замене. Сколько стоит эта хрень?"
 

MIC

Участник
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
417
Благодарности
10
Адрес
Томск
-xxx-,
вывод: шлейфа нет, индикатор не загорается- фильтра нет! нам повезло, наслаждаемся вождением. Но как в Европу ездить?
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City

ser-vas

Участник
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
320
Благодарности
36
Адрес
Северная Столица
Автомобиль
tiguan 2.0 TDI
-xxx-,
вывод: шлейфа нет, индикатор не загорается- фильтра нет! нам повезло, наслаждаемся вождением. Но как в Европу ездить?
Да нормально будем ездить! Прокатал по европе более 7000 км без сажевика- все нормально. В Германии даже получил экологическую наклейку ("Plakette") зеленую (типа очень экологичен). Не бойтесь!
 

KornHoolio

Участник
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
124
Благодарности
8
Адрес
Красноярск
Добрый день.Подскажите какие должны быть хол. обороты на 2,0TDI.Проблема в том что хол. об. резко подскачили до 1000.С утра запустил об. как всегда на хол. около1000,потом в течении 5 мин. упали как я понимаю до нормы около 800 может чуть больше.Выехал ,еду мин 10-15 дв. полностью прогрелся ,остановился на перекрестке и тут резко обороты скаканули до 1000.Пробовал ставить на паркинг ,делать перегазовку-не помогло.Доехал до места ,заглушил завел -об. в норме.Что может быть?Эта беда уже второй раз,и что характерно если темп. ниже 0.Ошибок ни каких не выдает.Я считаю,что это вроде как не нормально расход-то растет.Может кто сталкивался с таким,подскажите.
Возможно это просадка напряжения, которую ЭБУ пытался компенсировать поднятием оборотов. Возможно или включился какой-то мощный потребитель или умирает аккумулятор.
У меня так было от прикуривания 2-го автомобиля.
 
Сверху Снизу