а на топливо грешить стоит?Возможно это просадка напряжения, которую ЭБУ пытался компенсировать поднятием оборотов. Возможно или включился какой-то мощный потребитель или умирает аккумулятор.
У меня так было от прикуривания 2-го автомобиля.
а на топливо грешить стоит?Возможно это просадка напряжения, которую ЭБУ пытался компенсировать поднятием оборотов. Возможно или включился какой-то мощный потребитель или умирает аккумулятор.
У меня так было от прикуривания 2-го автомобиля.
из холода в тепло... конденсат?Сейчас пришел с трассы. Заехал на мойку, заглушил. Помыли салон и кузов.
Тиг отказался заводиться.
Крутит, схватывает и сразу откл стартер, но не заводится. Блокировок никаких в машине нет.
из холода в тепло... конденсат?
в тепле постоит у них и заведётся, а вердикт ... придумают чего-нибудь (это как наиболее возможный вариант) , ты уж держи общественность в курсе.Хз, оттащил к ОД. Утром надеюсь на вердикт.
у меня раз такое было с Ауди А6 1999г 2,4 бензин, автомат.Сейчас пришел с трассы. Заехал на мойку, заглушил. Помыли салон и кузов.
Тиг отказался заводиться.
Крутит, схватывает и сразу откл стартер, но не заводится. Блокировок никаких в машине нет.
у меня раз такое было с Ауди А6 1999г 2,4 бензин, автомат.
выкатили на улицу, полчаса примерно постояла -потом завелась. скорее всего умная электроника блокирует запуск.
От топлива скорее был-бы обратный эфект, с канаёбами и дымом. имхоа на топливо грешить стоит?
хорошо бы так было
жду вердикт от спецов
Видимо где-то подмокли контакты. В тепле высыхают, на мойке- вода, на холоде- снежок.
Так возьми свидетельство о регистрации ТС и посмотри - если тип ДВС CLJ, то сажевика нет.а если смотреть по таблице, то есть 2-литровые дизели
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4341&page=44
кому верить не знаю, ОД наверняка ничего не скажет
У меня по ПТС 4 класс, лампочка не горит, шлейфа нет, тип ДВС CLJ....-xxx-,
вывод: шлейфа нет, индикатор не загорается- фильтра нет! нам повезло, наслаждаемся вождением. Но как в Европу ездить?