под каким кодом он стоит в расшифровке вина?Если еще сажевый фильтр стоит
под каким кодом он стоит в расшифровке вина?Если еще сажевый фильтр стоит
под каким кодом он стоит в расшифровке вина?
Евро 4 без сажевого фильтра не бывает на Тигах.под кодом OGG там может просто стоять катализатор ,а сажевый это более навороченая банка с проводами и трубками
Я уже не помню откуда эту информацию взял, но наш 2-литровый дизель сначала шёл как Евро-3 без сажевого фильтра, а с 2011 года стали ставить сажевый и он сразу стал Евро-4. По-моему, это из официальной VW инфы о поставляемых в Россию дизелях.potaskuns, Вы только ЕВРО 4 льете? уточните у ОД ,стоит у Вас сажевый или нет ,в сервисной книжке вклейка на 1 странице с кодами там есть этот код OGG ,а сажевого нет ,там стоит простой катализатор...
Я когда тига брал в прошлом году, специально торопился евро-3 без сажевого фильтра купить Не знаю, правильно ли поступил, но приятель на пежо 4007 этим фильром очень недоволен- дымища при прожигании и за полгода 2 замены, правда, заправляется принципиально где ни попадя.romcer, конечно , только сажевого нет, но тогда на масло смену чаще попадает,обычная солярка от 25 до 27, а с Евро просто беда
типа есть, на ELKE, они с тойотой как то связаны.MIC, У Вас солярка Евро 4 в городе есть ?
у меня есть в углу отображение скорости в памяти круиза, становится жирным шрифтом при включении (2011мг)Был бензиновый тиг на дисплее в левом нижнем углу отображалось скорость, на месте общего пробега. Щас дизельный тиг, загорается только зеленый значок. Первое время долго привыкал.
все логично, но...Давай размышлять логически.
При задании скорости движения круизу ты потом должен видеть по идее, какая скорость задана. Ведь можно же временно отменить движение с ней, замедлиться, а потом нажать на верх кнопки-качалки, чтобы машина сама набрала установленную скорость, но надо же водителю подсказать, до какой скорости она сама разгонится, если у того память слабая. Это вроде как безопасность движения затрагивается, а к ней немцы относятся весьма щепетильно.
Следовательно, надо или в настройках что-то подправить, или к ОД ехать выяснять.
Парни, "пробейте" уже VIN номера своих машин на http://vin-online.ru/. Вопросы уйдут
з.ы. сейчас проверил. работает без регистрации
Результаты поиска для 'XW8ZZZ5NZBGXXXXXX'
Не оформлена или закончилась подписка на наши услуги
Сейчас Вам доступен поиск только по локальной базе. Поиск по оригинальным базам данных vin-кодов производителей доступен только зарегистрированным пользователям, оформившим подписку на наши услуги или получившим тестовый доступ сразу после регистрации.
Чтобы воспользоваться поиском по всем доступным нам на сегодня базам данных автомобилей, Вам нужно:
Зарегистрироваться и авторизоваться на сайте, введя Ваш e-mail и пароль, указанные при регистрации, в левый верхний блок на этой странице
Оформить или продлить подписку на наши услуги
Если Вы испытываете затруднения с авторизацией, подпиской, поиском или имеете иные сложности при работе с сайтом, просим связаться с нами по электронной почте info@vin-online.ru или воспользоваться формой обратной связи.
Мы уже выяснили, благодаря Oleg3110_78, что все 2-литровые дизели должный иметь сажевый фильтр, кроме того, который имеет обозначение CLJA. У него вместо сажевого фильтра применена какая-то хитрая система PMS: Partikel-Minderungs-System - система снижения выброса сажи.
По подсвеченной ссылке выложена инфа, которую он взял из Эльзы.а где про это поподробней почитать?