исполнительный механизм управления турбиной
Добавлено через 1 минуту
Alex999, на нем резиновая манжета рвется
Добавлено через 5 минут
Раньше писал про свои поломки
1) не прыгайте в мороз - 38 на кочках больше 3 метров - вылетит опорный подшибник
, 2) вовремя снимайте утеплитель после зимы,а то вылетит исполнительный механизм управления турбиной и от чрезмерного локального нагрева порвет в нем диафрагму
3) моете днище (при горящей снежинки +5) , закрывай пробкой от шампанского выхлопушку Вебасты, не придется менять камеру сгорания
4) заправляйтесь зимой соляркой настоящей,
всегда возите с собой топливный фильтр и соответствующую отвертку и 0,5 литра солярки, если зальешь не настоящую и отстоем или жижей забъет фильтр, и меняйте не реже в 10 ткм
5) допом поставьте электро котел (DEFA) у ОД тогда не снимут с гарантии и запустите всегда ниже -30 потому что после этой отметки Вебаста может не запуститься и ее заблокирует
6) меняйте местами колеса (спереди-назад) раз в 10 ткм ,и не разведут на гудящие ступицы как в отдельной ветке
7) ставьте летом сетку от комаров ,а зимой утепляйте , всегда смотрите за температурой ОЖ или масла для моделей с 10 гв
машина надежная ее ломают сами это или водители, или механики