gLobster
Гуру
- Регистрация
- 7 Янв 2012
- Сообщения
- 2,893
- Благодарности
- 819
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
это не брак, это вариация ))Бэкап есть, правда с браком - женского пола
это не брак, это вариация ))Бэкап есть, правда с браком - женского пола
Вот оно так и есть. Покурил тему - те кто ссылается на опыт, на резину, на усилие - в корне не правы. Тормоза на тигуане 2012 отличные, плавно выжимаешь - тормозит на чем угодно, даже на льду. Но вот если именно на льду, да резко вдавить - АБС отжимает тормоза и момент торможения настолько мал, что замедления не происходит. Да, машину не сносит, управляемость отличная, но машина не останавливается.Развлекался в выходные по утрам. Резина летняя ещё холодная, во дворе холодный асфальт местами под ледяной корочкой. Так вот при скорости меньше 10 км/ч если ударить по тормозам - просто едет не останавливаясь скользит как Плющенко на роликах
В мануале на тигуан кстати где-то был совет, что для экстренного торможения надо врубать ручной тормоз.Сегодня ради прикола в такой ситуации дернул ручник, встала как вкопанная. Надо поэкспериментировать.
Простите, только собираюсь купить Тигуан на тест драйве еще не был поэтому и спрашиваю! Я одного понять не могу претензии к тормозам Тиги только в России ( с российскими тигуанами) или в Европе тоже такие проблемы?
Я все понимаю если по городу ездить под 90-100 км/ч и потом тормозить и грешить на работу тормозов !!! Но 10-15 км/ч тормозишь а она едит!Ну так потихоньку подъехал как обычно, скорость около 10-15 км, соответственно выезд на главную дрогу, там поток машин, ну я и вдавил тормоза. АБС заколотила по ноге, а тигуанчик как ехал, так и едет, да прямо поперек потока машин. Я аж вспотел, кое как в бордюр воткнулся - скорость то маленькая, только не тормозит совершенно.
теоретически. В жизни же им воспользоваться очень не просто. Наверно большинство сочтут меня криворуким, но я уже несколько раз пытался "дёрнуть" ручник при экстренном торможении. Безрезультатно. Вчера в спокойной обстановке, в качестве тренинга стоя в пробке, пытался включить ручник экстренно. Так вот, не опуская глаз я пальцем даже под кнопку попасть не могу. Из-за выдвинутого подлокотника руку приходится изгибать неестественно, а потом пытаться пальцем попасть в маленькую дырочку, чтобы дёрнуть кнопку вверх. Наверно в ситуации плавоного скатывания по длинной ледяной горке я и успею это сделать, но когда под меня выскакивает мопед/пешеход и прочий урод - я просто не успею даже нащупать эту кнопку. На машинах с нормальной ручкой пользовался постоянно. На мерсе с его педалью и автоматической коробкой - это вообще естественное действие было "две ноги в пол". А тут "угадай мелодию без нот"Как я понимаю в случае с тигуаном на малых скоростях проблему решает ручной тормоз.
Прошлой зимой дамбу сыпали именно ей - гранитной крошкойgLobster, извеняюсь, но вы написали "вне городов"-понимай как хочешь и я решил уточнить этот очень важный момент, т. как в Питере наши дауны всё тужаться применить финский опыт, ну и как я подозреваю собираються сыпать крошку прямо на чистый асфальт...
Всем удачи на дорогах.
кстати в городах финских это бич. Особенно в Хельсинки. Именно гранитную крошку сыпят помимо тротуаров, на пешеходные переходы. В результате из-под колёс поворачивающих авто летят очереди камней. Сами фины об этом знают и поворачивают медленно зимой, а вот от тех, кто не в курсе - легко схлопотать камнем в лобну и как я подозреваю собираються сыпать крошку прямо на чистый асфальт
А вы уверены, что АБС в вашем случае вообще работал? Если покрытие равномерное, пусть и скользкое? Мокрый асфальт по мне так вообще не скользкий - в отличие от мокрой брусчатки, на которой я проверялся и результат был плохой.Вставлю свои 5 копеек... В выходные был на тест-драйве МБ ГЛК и С-класса. Так вот.. Попробовал экстренное торможение со скорости примерно 40 км/ч перед салоном на влажном асфальте. На ГЛК так же, как и тигуане сработала АБС. НО! По моим ощущениям эфективность торможения осталась. С-класс на том же самом месте остановился как вкопанный без срабатывания АБС. Естественно попробовал и на своем тигуане, тоже самое, что и ГЛК. Резина у всех трех машин одинаковая - DUNLOP SP WINTER SPORT 3D.
ROKADA, Тогда получается что VW наплевать на своих (немцев)!? или в той же Германии водители по другому ездят и жмут на педаль тормаза иначе? Если такие проблемы с тормозами, то наверно давно бы исправили данную проблему! Ладно в России но для свои выпускать авто с такими проблемами!!!!
А вы уверены, что АБС в вашем случае вообще работал? Если покрытие равномерное, пусть и скользкое? Мокрый асфальт по мне так вообще не скользкий - в отличие от мокрой брусчатки, на которой я проверялся и результат был плохой.