Как выезжать из глубокого снега на машине с автоматической трансмиссией?
На автомате все немного сложнее,поскольку он достаточно долго переключает передачи с реверса на драйв и обратно. Нажимаете на газ, подаете машину,например, вперед, и, когда она замерла, не отпуская газа, нажимаете на тормоз. Машина останавливается в верхней мертвой точке,отпускаем газ и при нажатом тормозе включаем заднюю передачу. Снова жмем на газ и после этого отпускаем тормоз - машина с небольшим ускорением едет назад. Как только она замерла в задней мертвой точке, жмем тормоз - ну и так далее, пока эти амплитуды не станут достаточно большими. Важно то, что вы в определенный момент затормаживаете автомобиль без сброса газа, потому что пока вы будете переставлять правую ногу с газа на тормоз, машина опять скатится вниз. Это основной прием, но надо понимать, что он,конечно, не гарантирует выезд из сугроба.
В чем разница между управлением автомобилем с механической и автоматической коробкой передач в зимних условиях?
На автоматической коробке передач не всегда четко чувствуется начало пробуксовки колес, потому что нет жесткой связи между двигателем и колесами. Может случиться так, что колеса забуксуют, вы этого не заметите, оставите газ на прежнем уровне и колесо начнет проскальзывать еще больше… Сомнения возникают потому, что мотор не начинает резко реветь - ведь передачи переключаются в зависимости от скорости вращения колес, а она, из-за пробуксовки, может быть достаточно высокой.
Плюс на автомате меньше возможностей по торможению двигателем. Зато с автоматической коробкой передач проще трогаться с места на скользком покрытии - автомат делает это всегда плавно и более надежно.
Очень похоже на то, что в Тигуане нет отсечки АБС на низких скоростях. Или неправильно настроено.У меня при буксующих колёсах стрёкот АБС присутствовал, в момент нажатия педали тормоза для переключения коробки из положения S в положение R. Всё это происходило быстро. То есть машина висит на брюхе, колёса свободно вращаются в положении S (D), жмёшь на тормоз для переключения на задний ход, срабатывает АБС, так как колёса ещё находятся в движении, переводишь рычаг в R, крутанул ещё, снова тормоз, снова стрёкот, потом берёшь лопату и т.д. Возникает вопрос – должна ли срабатывать АБС в таких условиях? Собственно, меня это никак не напрягает, просто внёс ясность, каким образом на не движущей машине происходит срабатывание АБС.
П.С. шнурок есть, но раньше четверга не получится.
В этот момент и начинается стрекоти, когда она замерла, не отпуская газа, нажимаете на тормоз.
Frost51,у меня все происходит так же как у тебя. Только меня это напрягает так как если оффроад не включить то в раскачку не выйдешь. Происходит так: ты дал импульс на зад, пытаешься резко переключиться вперед, жмешь тормоз чтобы заблокировать вращающиеся колеса и под треск абс скатываешься вперед и потом когда уже включешь Д места для движения вперед в раскатанной колесами колее не остается
Для выеда из сугробов имею в багажнике снежные носки, которые элементарно одеваются на ведущие колеса при необходимости
http://www.autosock.co.uk/
Сегодня ради прикола в такой ситуации дернул ручник, встала как вкопанная. Надо поэкспериментировать.Скорость 10 - 15 кмч. Жмём на тормоз - стрекочет АБС машина почти не замедляется и проезжает почти то же расстояние, как если бы просто двигалась накатом без торможения."
Channel 061: Hydraulic Brake Reinforcement
Select the Engine Type (Base Engine) using the Data Sticker/Production Codes.
- 0 = PR-D3W, D3X, D7N, DA4, DA5, D0J, DA1, D0M, T72, D67, D2T, D2Z, D2L, D6F, D4K, D4X, D33, D34, D38, D42, D47, D67, D91, D92, D93, D94, D96, MS9, MW6, M92, D6G, D3B
- 1 = PR-D4X (with G1A/G1C), D33 (with G1A/G1C), T72 (with G1A/G1C), D2T (with G1A/G1C), D2Z (with G1A/G1C), D67 (with U5E), M92 (with U5E), D2L (with U5C/U5D/U5E AND K8D), D3B (with 1LJ/1ZD/1ZG/1LH), D91 (with U5C/U5D/U5E AND K8D), D92 (with U5C/U5D/U5E AND K8D), D94 (with U5C/U5D/U5E AND K8D), D3X (with U5C/U5D/U5E AND K8D), D7N (with U5C/U5D/U5E AND K8D), D4K (with G1A/G1C), MW6 (with G1A/G1C), D42 (with G1A/G1C)
Zehn, усилитель тормозов можно шнурком активировать?
Добавлено через 1 минуту
а 21 вродебы пустой был
Засейвся как следует перед игрой, а то себя больше жалко, чем шипыЯ конечно же поиграю с настройками в 23 блоке, но уж когда снег выпадет и не будет жалко шипы на резине
дада, парочка бакапов не помешает )) женат? ))Засейвся как следует перед игрой, а то себя больше жалко, чем шипы