Продолжение темы про масло во впускном

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Посмотрю буквально завтра. Кстати для слива я так и сделал - кусок шланга-десятки заткнул чем попало+ хомут. Через пару дней гляну сколько накапает.
Как шланги нагреются станут эластичными будут сжиматся. Перед проверкой двигало не глуши и тогда все станет ясно.

Добавлено через 1 минуту
http://forums.vwvortex.com/showthrea...r-for-2.0T-TSI!
Классно придумано и турбину к маслопомойке привизали. Вот еще бы перевели все это.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
По второй ссылке ИМХО порнография, но зато КАК ВЫПОЛНЕНА!!!
Сравни мной купленную и выкинутую конструкцию с картинкой в ссылке. Найди 10 отличий, называется))
i-1456.jpg

Я сильно уверен, что внутри там пусто, никакого циклонного разгона потока и пр, а значит эта фигня работает дай бог на 30% от необходимого уровня.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
titanik, Я такую банку нашел на разборе авто. При оприсовки воздухом со всех щелей травило. Я все лишние отверстия заглушил оставив один вход для жижи и снизу для слива. Разобрав ее она оказалась совершенно пустой.
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Извиняюсь за вопрос, А существует ли готовое "не самопальное решение" этой проблемы? Купил, поставил и забыл. Что на тему установки сепаратора говорит дилер, ни кто не интересовался?
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Ну если по ссылкам судить, то видать есть. В принципе наши практически такие же, вот только их бы шланги с переходниками и все ОК. Не пойму, шланг до впускного коллектора идет взади двигателя и в коллектор или идет куда то?
У заморских владельцев видать тоже эту проблему пытаются решить.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Извиняюсь за вопрос, А существует ли готовое "не самопальное решение" этой проблемы? Купил, поставил и забыл. Что на тему установки сепаратора говорит дилер, ни кто не интересовался?
Чем тебе найденное решение с Лэндовским фильтром не нравится? Я например потратил на всё про всё буквально пол-часа вместе с походом в Волговкий магазин запчастей)) Я фильтр даже не крепил к кузову никак, он просто улёгся ровненько в какое то углубление)) Но у меня места много справа. Слева тоже прикрепить не проблема. Работы реально на час с перекурами. Главное - работает.
А штатного решения нет ни одной марки авто, за искл. может быль Дэндровера))
Все страдают от некачественно спроектированных фильтров картерных газов. Буквально все.((

Добавлено через 1 минуту
Ну если по ссылкам судить, то видать есть. В принципе наши практически такие же, вот только их бы шланги с переходниками и все ОК. Не пойму, шланг до впускного коллектора идет взади двигателя и в коллектор или идет куда то?
У заморских владельцев видать тоже эту проблему пытаются решить.
Пытаются, но заметь не инженеры концерна VAG, а доморощенные колхозники(

Добавлено через 1 минуту
Многобукав по английски не читаю. Сорри))
 
Последнее редактирование:

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Чем тебе найденное решение с Лэндовским фильтром не нравится?
Очень нравится. И я снимаю шляпу перед теми ребятами, которые "шарят" в этом вопросе:). Я не очень сторонник "самопала" и колхоза". Понимаю, что дешевле, но....
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
CHIF, Я тоже долго разглядывал фотки и ничего не понял куда они отводят якобы сухие газы) На первых фотках входное во впускной вообще ИМХО заглушено, к нему ничего не подходит. На фотках ниже видна какая то тонкая трубочка....ХЗ в общем)

Добавлено через 53 секунды
Очень нравится. И я снимаю шляпу перед теми ребятами, которые "шарят" в этом вопросе:). Я не очень сторонник "самопала" и колхоза". Понимаю, что дешевле, но....
Ты обещался в гости закатить. Приедешь - сделаем тебе колхоз имени Ильича))))
 
Последнее редактирование:

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Ты обещался в гости закатить. Приедешь - сделаем тебе колхоз имени Ильича))))
:D
Обещал, значит заеду, тем более за "колхозом имени Ильича" - два раза заеду.:az: Тема интересная, гуглю еще решения.
 
Последнее редактирование модератором:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
titanik, я себе такие же шланги как ты ставил. Тот который к впускному крепится, сжимался после прогрева движка. Я вставил внутрь шланг из нержавейки для подключения газовой плиты, подойдет шланг от душевой лейки смесителя и т.д.
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Вот еще картинки и инструкция по установке, но нужно знать англицкий, может кому поможет ;-)

http://store.blackforestindustries.com/bficcacroils1.html

http://blackforestindustries.com/images/CLEANCATCH20TTSIinstallinstruction.pdf

На фотках двигателя 2.0 TSI соединение к мослопомойке - резьбовое. На Лендроверском - на хомутах. Вопрос - на сколько принципиально: резьба или "хомуты"?
 
Последнее редактирование модератором:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Principal63, вота оттуда фотки клапанов с пробегом 50т.миль (первая фотка) Потом их почистили поставили эту банку красивую и через 38 т.миль снова сфотали (вторая фотка) Вывод - банка для лохов, но не более того ))).

http://forums.vwvortex.com/showthre...Catch-Cans&p=75972539&viewfull=1#post75972539
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Не пойму, шланг до впускного коллектора идет взади двигателя и в коллектор или идет куда то?
Вот перевод он-лайн (правда корявый):
"Самый легкий способ избежать нефтяных паров, входящих во впускной коллектор, состоял бы в том, чтобы добраться, защелка VTA может, или просто делает Вашу собственную версию его, включая задний порт PCV как показано выше, и затем управляет шлангом к земле из переднего порта PCV. У переднего порта PCV есть контрольный клапан, он освобождает газ, но не будет впускать газа назад. Это должен быть этот путь так, чтобы давление наддува от впускного коллектора не было позволено в картер через передний клапан PCV. Это также означает, что двигатель не будет впитывать нефильтрованного воздуха от переднего клапана PCV когда использующийся в установке VTA, но естественному давлению картера, которое растет в двигателе, все еще позволят открыть контрольный клапан и выход через шланг. Я пошел с выбором шланга к земле на моем автомобиле, и я не должен был понизиться на 300$ на защелке, может. Целая установка стоила мне приблизительно 8$, она взяла меня дольше, чтобы найти способ установить вертикально шланг вниз к земле, чем она сделала, чтобы разъединить весь OEM PCV материал. Походивший это, так как я купил автомобиль, если я держу автомобиль достаточно долго, я отправлю рис. своих впускных клапанов 30k мили, чтобы видеть, помогает ли VTA PCV с депозитами клапана. [/QUOTE] хорошо, который является Методом - пусть будет так Низкая Технология & Незеленый, но по крайней мере Вы не должны выложить Огромные Деньги для Сломанного коллектора и т.д."

Добавлено через 5 минут
Вывод - банка для лохов, но не более того ))).
Возможно, ты прав. Я технически в этом ничего не понимаю. А то что эту систему нужно ставить - сомнений нет. Вот только, что ставить?????? Гуглю, но пока ничего не нашел. Хотелось бы не "самопального" решения. Самопал на крайняк.
 
Последнее редактирование модератором:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вот еще картинки и инструкция по установке, но нужно знать англицкий, может кому поможет ;-)

http://store.blackforestindustries.com/bficcacroils1.html

http://blackforestindustries.com/images/CLEANCATCH20TTSIinstallinstruction.pdf

На фотках двигателя 2.0 TSI соединение к мослопомойке - резьбовое. На Лендроверском - на хомутах. Вопрос - на сколько принципиально: резьба или "хомуты"?
ИМХО ни насколько.

Добавлено через 1 минуту
Principal63, вота оттуда фотки клапанов с пробегом 50т.миль (первая фотка) Потом их почистили поставили эту банку красивую и через 38 т.миль снова сфотали (вторая фотка) Вывод - банка для лохов, но не более того ))).

http://forums.vwvortex.com/showthre...Catch-Cans&p=75972539&viewfull=1#post75972539
Но согласись как эта банка -шланги и штуцеры сделаны! При одном взгляде рука тянется к кредитке)))
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, я себе такие же шланги как ты ставил. Тот который к впускному крепится, сжимался после прогрева движка. Я вставил внутрь шланг из нержавейки для подключения газовой плиты, подойдет шланг от душевой лейки смесителя и т.д.
ОК. А если использовать в качестве шлангов гофрированную толстостенную

ДКС трубу диаметром 25мм. Внутри у неё нужные нам 20-22мм.

dkc-oktopus-new.jpg

Я думал про неё, но везде такую гофру продают бухтами по 50 м минимум.
Мы в такой гофре кабеля в землю закапываем - вечная штука. Тем более, что оригинальная трубка как раз такого типа.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Потянешься здесь кредитке, чтобы,как сказал один человек, кирдык бабай не пришел.
Большого кирдыка не будет. Если бы был, то было бы и шевеление в VAGе. Гарантийный срок отбегает, а там типа "не крепостные крестьяне, чай,, можете себе позволить и пол-двигателя помыть"))

Добавлено через 1 минуту
И че стОит? может скинимся и купим :)
Я думаю рублей 800 за 50м. Обычная серая гофра стоит 500 с чем то за 50м Если не ошибаюсь, но ЕМНИП диапазон цен именно такой- копейки. Жалко пропадёт бОльшая часть.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу