Fozzy
Постоялец
300 грамм за 15 000 долил.зы: а скажи, сколько масла потребляет твой 2.0Т? только чесна пречесна
300 грамм за 15 000 долил.зы: а скажи, сколько масла потребляет твой 2.0Т? только чесна пречесна
REDLINE61, Как ОД лил так я и продолжаю лить его. Жора как пишут особо нет при 2500 - 3000 об/мин. Масло меняю каждые 7500км. или около того.
Нет, ОД у меня в Ставрополе он с начала как начил лить Моторное масло Shell Helix HX8 5W-40 с допуском 502.505 так я и продолжаю сам, а с ним договоренность масло меняю сам? им только книгу сервесную отправляю где они мне ставят печати. Но если проблема c авто, то к ним еду это 640км. в одну сторону. Да по маслу согласен каждому свое, что нравится. После ввода в эксплуатацию завода ШЕЛЛ в России теперь думаю перейти на другое.это в Махачкале ОД Шелл льет? Фигасе! Кстати шелл в Перми льют,вполне официально. Ну на счет какое масло лить,это дело индивидуальное. Главное что бы допуски были 502.505 и вязкость 5/40 у вас жарко летом. Я в свою лил финское Neste из соображений что масло особо не раскачанное,и вариант встрять на паленое минимален.
Нет, ОД у меня в Ставрополе он с начала как начил лить Моторное масло Shell Helix HX8 5W-40 с допуском 502.505 так я и продолжаю сам, а с ним договоренность масло меняю сам? им только книгу сервесную отправляю где они мне ставят печати. Но если проблема c авто, то к ним еду это 640км. в одну сторону. Да по маслу согласен каждому свое, что нравится. После ввода в эксплуатацию завода ШЕЛЛ в России теперь думаю перейти на другое.
Разделяю Ваши вполне оправданные опасения на счёт возможности перемерзания маслопомойки в сильные морозы и выдавливания масла через щуп, что повлечёт очень серьёзные последствия. Но тут только время покажет. До сих пор, на сколько я в теме, это болезнь весьма ярко проявилась у движков, на которых маслоотделитель расположен сзади блока цилиндров в достаточно холодном месте.(Рассматриваимая эдесь переделка имеет тот же недостаток) Надо что бы движки по пробегу за сотню перевалили и картерные газы поактивней пошли. Хорошо, что есть отчаянные головы, которые готовы это испытать на собственном авто.В обычных моторах форсунка во впускном коллекторе стоит и по каналу летит воздух с бензом,там все чисто. А в тфсиайном форса в камере, а во впуск летит воздух с маслом,вот и получается такая фигня
Не секрет. Пока не определился. Поюзаю по форуму, а там видно будет с учетом, что есть в ассортименте.да,далековато... Какое масло планируешь,если не секрет?
Слабо верится что удастся таким образом почистить то, что показал на фотках titanik снимавший впускной колектор http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=409670&postcount=1Вся бяка вылетает из свечных отверстий.
В крадце вроде всё.
Слабо верится что удастся таким образом почистить то, что показал на фотках titanik снимавший впускной колектор http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=409670&postcount=1
Разделяю Ваши вполне оправданные опасения на счёт возможности перемерзания маслопомойки в сильные морозы и выдавливания масла через щуп, что повлечёт очень серьёзные последствия. Но тут только время покажет. До сих пор, на сколько я в теме, это болезнь весьма ярко проявилась у движков, на которых маслоотделитель расположен сзади блока цилиндров в достаточно холодном месте.(Рассматриваимая эдесь переделка имеет тот же недостаток) Надо что бы движки по пробегу за сотню перевалили и картерные газы поактивней пошли. Хорошо, что есть отчаянные головы, которые готовы это испытать на собственном авто.
Ещё хотел бы задать Вам пару вопросов как специалисту:
1)Почему в дизелях, где топливо уже давно впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, проблемы нагара во впуске ни так актуальны? или я ошибаюсь?
2)Как Вы относитесь к периодической очистке впуска (например при каждой смене свечей) за счёт применения химии, которая имеется в номенклатуре весьма авторитетных производителей. (См. мои сообщения в этой теме?)
В моих сообщениях есть ссылки на конкретную химию с инструкцией.
В двух словах примерно так:
1)Вывертываем свечи, отключаем бензонасос как при проверке компрессии;
2)Отнимаем патрубок впускного коллектора;
3)Один вращает двиг стартером, другой распыляет средство во пруск;
4)Выдерживается определённая пауза;
5)Снова вращаем двиг без подачи средства;
Вся бяка вылетает из свечных отверстий.
В крадце вроде всё.
У дизеля насколько я помню с маслоуловителя шланг не идет непосредственно на впускной коллектор. Шланг идет в впускной тракт в районе турбины. Может весь масляный туман конденсируется в интеркулере?
Не секрет. Пока не определился. Поюзаю по форуму, а там видно будет с учетом, что есть в ассортименте.
REDLINE61, Все в основном сидят на кострюле, орале, мотюле 5w-30 или 0w-30 для региона не подходит, да и самому эти масла не по душе. Поэтому тяжко найти подходящее.
Вариантов по маслу много, Кастрюль не люблю исторически А так из приличных и одобренных Вагом: Мобил, Ликви-Молли, Мотуль и еще вагон и тележка
Сам перейду на Мобил1 NewLife 0w-40 на 1м ТО
Ну потому, что АПР серьезная контора с мировым именем специализирующаяся на продукции Вага...Ничего не скажу против Сереги, но прошивка на 2х-литровую бензинку доведена до идеальной у АПР уже давно, плюс есть возможность переключений режимов через круиз. Вот с дизелем бы призадумался )))SMax,вопрос не по теме - а почему чип АРR? У вас в Спб "Аудитория" Серега Никифоров такие проги пишет - . Он именно по ВАГам специализируется. Я на трех авто его чипы лил. А4В5 с 1.8Т с К04 ехала на 400м вровень с МПСкой 3
Ну потому, что АПР серьезная контора с мировым именем специализирующаяся на продукции Вага...Ничего нес скажу против Сереги, но прошивка на 2х-литровую бензинку доведена до идеальной у АПР уже давно, плюс есть возможность переключений режимов через круиз. Вот с дизелем бы призадумался )))