Продолжение темы про масло во впускном

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
REDLINE61, Как ОД лил так я и продолжаю лить его. Жора как пишут особо нет при 2500 - 3000 об/мин. Масло меняю каждые 7500км. или около того.

это в Махачкале ОД Шелл льет? Фигасе! Кстати шелл в Перми льют,вполне официально. Ну на счет какое масло лить,это дело индивидуальное. Главное что бы допуски были 502.505 и вязкость 5/40 у вас жарко летом. Я в свою лил финское Neste из соображений что масло особо не раскачанное,и вариант встрять на паленое минимален.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
это в Махачкале ОД Шелл льет? Фигасе! Кстати шелл в Перми льют,вполне официально. Ну на счет какое масло лить,это дело индивидуальное. Главное что бы допуски были 502.505 и вязкость 5/40 у вас жарко летом. Я в свою лил финское Neste из соображений что масло особо не раскачанное,и вариант встрять на паленое минимален.
Нет, ОД у меня в Ставрополе он с начала как начил лить Моторное масло Shell Helix HX8 5W-40 с допуском 502.505 так я и продолжаю сам, а с ним договоренность масло меняю сам? им только книгу сервесную отправляю где они мне ставят печати. Но если проблема c авто, то к ним еду это 640км. в одну сторону. Да по маслу согласен каждому свое, что нравится. После ввода в эксплуатацию завода ШЕЛЛ в России теперь думаю перейти на другое.
 

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
Нет, ОД у меня в Ставрополе он с начала как начил лить Моторное масло Shell Helix HX8 5W-40 с допуском 502.505 так я и продолжаю сам, а с ним договоренность масло меняю сам? им только книгу сервесную отправляю где они мне ставят печати. Но если проблема c авто, то к ним еду это 640км. в одну сторону. Да по маслу согласен каждому свое, что нравится. После ввода в эксплуатацию завода ШЕЛЛ в России теперь думаю перейти на другое.

да,далековато... Какое масло планируешь,если не секрет?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
В обычных моторах форсунка во впускном коллекторе стоит и по каналу летит воздух с бензом,там все чисто. А в тфсиайном форса в камере, а во впуск летит воздух с маслом,вот и получается такая фигня
Разделяю Ваши вполне оправданные опасения на счёт возможности перемерзания маслопомойки в сильные морозы и выдавливания масла через щуп, что повлечёт очень серьёзные последствия. Но тут только время покажет. До сих пор, на сколько я в теме, это болезнь весьма ярко проявилась у движков, на которых маслоотделитель расположен сзади блока цилиндров в достаточно холодном месте.(Рассматриваимая эдесь переделка имеет тот же недостаток) Надо что бы движки по пробегу за сотню перевалили и картерные газы поактивней пошли. Хорошо, что есть отчаянные головы, которые готовы это испытать на собственном авто.
Ещё хотел бы задать Вам пару вопросов как специалисту:
1)Почему в дизелях, где топливо уже давно впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, проблемы нагара во впуске ни так актуальны? или я ошибаюсь?
2)Как Вы относитесь к периодической очистке впуска (например при каждой смене свечей) за счёт применения химии, которая имеется в номенклатуре весьма авторитетных производителей. (См. мои сообщения в этой теме?)
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
да,далековато... Какое масло планируешь,если не секрет?
Не секрет. Пока не определился. Поюзаю по форуму, а там видно будет с учетом, что есть в ассортименте.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
vlas, Через что подавать химию в коллектор?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
В моих сообщениях есть ссылки на конкретную химию с инструкцией.
В двух словах примерно так:
1)Вывертываем свечи, отключаем бензонасос как при проверке компрессии;
2)Отнимаем патрубок впускного коллектора;
3)Один вращает двиг стартером, другой распыляет средство во пруск;
4)Выдерживается определённая пауза;
5)Снова вращаем двиг без подачи средства;
Вся бяка вылетает из свечных отверстий.
В крадце вроде всё.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Слабо верится что удастся таким образом почистить то, что показал на фотках titanik снимавший впускной колектор http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=409670&postcount=1

Мало того что слабо верится в то что прочистится впускной коллектор, так еще есть шанс получить неплотность прилегания клапанов и забитый катализатор
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Масян,
Согласен, вся дрянь скорее провалится в цилиндры со всеми вытекающими чем вылетит через свечные колодцы...
 

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
Разделяю Ваши вполне оправданные опасения на счёт возможности перемерзания маслопомойки в сильные морозы и выдавливания масла через щуп, что повлечёт очень серьёзные последствия. Но тут только время покажет. До сих пор, на сколько я в теме, это болезнь весьма ярко проявилась у движков, на которых маслоотделитель расположен сзади блока цилиндров в достаточно холодном месте.(Рассматриваимая эдесь переделка имеет тот же недостаток) Надо что бы движки по пробегу за сотню перевалили и картерные газы поактивней пошли. Хорошо, что есть отчаянные головы, которые готовы это испытать на собственном авто.
Ещё хотел бы задать Вам пару вопросов как специалисту:
1)Почему в дизелях, где топливо уже давно впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, проблемы нагара во впуске ни так актуальны? или я ошибаюсь?
2)Как Вы относитесь к периодической очистке впуска (например при каждой смене свечей) за счёт применения химии, которая имеется в номенклатуре весьма авторитетных производителей. (См. мои сообщения в этой теме?)

по поводу проблем нагара в бензе и дизеле... думаю основная разница в температурных режимах. Дизель ну намного холоднее. Я щас покопаюсь и ссылку на фотки выложу - посмотрите... вот ссылка,там состояние при пробеге 86000км до и после:http://fotki.yandex.ru/users/a4redline61/?ncrnd=1392&

А на счет регулярной чистки - я за,однозначно. Но как? Или снимать и чистить(что геморойно),или еще как?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У дизеля насколько я помню с маслоуловителя шланг не идет непосредственно на впускной коллектор. Шланг идет в впускной тракт в районе турбины. Может весь масляный туман конденсируется в интеркулере?
 

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
В моих сообщениях есть ссылки на конкретную химию с инструкцией.
В двух словах примерно так:
1)Вывертываем свечи, отключаем бензонасос как при проверке компрессии;
2)Отнимаем патрубок впускного коллектора;
3)Один вращает двиг стартером, другой распыляет средство во пруск;
4)Выдерживается определённая пауза;
5)Снова вращаем двиг без подачи средства;
Вся бяка вылетает из свечных отверстий.
В крадце вроде всё.

неа,так не надо,проблем больше наживешь чем пользы. Считаю при определенном пробеге заморочиться с полной очисткой со снятием головы или забить и ездить. Из полезного для колец можно раскоксовку сделать,особенно если авто по городу с пробками ездит постоянно. На 2.0Т кольца очень узкие и коксуютя очень охотно. Я на своей делал так - перед сменой масла выкручивал свечи,ставил поршня примерно в равное положение,заливал в цилиндры "лавр" и курил полчаса-час,потом за коленвал шевелил поршня туда-сюда несколько циклов,оставлял все это киснуть на ночь. За ночь бяка частично сквозь кольца уходит в поддон,часть остается. утром прокручиваешь стартером чтоб все вылетело, сливаешь масло,заливаешь свежее,ставишь свечи. Все.
зы: кстати замечено: 2.0Т жрет масло по пробкам(он его просто высасывает с помощью системы ВКГ,а под звездюлями по трассе не ест нифига. Нонсенс,но это так.

Добавлено через 1 минуту
У дизеля насколько я помню с маслоуловителя шланг не идет непосредственно на впускной коллектор. Шланг идет в впускной тракт в районе турбины. Может весь масляный туман конденсируется в интеркулере?

по дизелю пока "мычать" ничего не буду,еще не изучил,у меня эта машина с 25 декабря)))

Добавлено через 14 минут
Не секрет. Пока не определился. Поюзаю по форуму, а там видно будет с учетом, что есть в ассортименте.

ну да, хочешь/не хочешь, а придется исходить из местных реалий...
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
REDLINE61, Все в основном сидят на кострюле, орале, мотюле 5w-30 или 0w-30 для региона не подходит, да и самому эти масла не по душе. Поэтому тяжко найти подходящее.
 

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
REDLINE61, Все в основном сидят на кострюле, орале, мотюле 5w-30 или 0w-30 для региона не подходит, да и самому эти масла не по душе. Поэтому тяжко найти подходящее.

Motul X-cess 5W40 с нашими допусками.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вариантов по маслу много, Кастрюль не люблю исторически А так из приличных и одобренных Вагом: Мобил, Ликви-Молли, Мотуль и еще вагон и тележка :)
Сам перейду на Мобил1 NewLife 0w-40 на 1м ТО
 

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
Вариантов по маслу много, Кастрюль не люблю исторически А так из приличных и одобренных Вагом: Мобил, Ликви-Молли, Мотуль и еще вагон и тележка :)
Сам перейду на Мобил1 NewLife 0w-40 на 1м ТО

SMax,вопрос не по теме - а почему чип АРR? У вас в Спб "Аудитория" Серега Никифоров такие проги пишет - :ay:. Он именно по ВАГам специализируется. Я на трех авто его чипы лил. А4В5 с 1.8Т с К04 ехала на 400м вровень с МПСкой 3:).

зы: расход воздуха (г/сек) не мерял?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax,вопрос не по теме - а почему чип АРR? У вас в Спб "Аудитория" Серега Никифоров такие проги пишет - . Он именно по ВАГам специализируется. Я на трех авто его чипы лил. А4В5 с 1.8Т с К04 ехала на 400м вровень с МПСкой 3
Ну потому, что АПР серьезная контора с мировым именем специализирующаяся на продукции Вага...Ничего не скажу против Сереги, но прошивка на 2х-литровую бензинку доведена до идеальной у АПР уже давно, плюс есть возможность переключений режимов через круиз. Вот с дизелем бы призадумался )))
 
Последнее редактирование:

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
Ну потому, что АПР серьезная контора с мировым именем специализирующаяся на продукции Вага...Ничего нес скажу против Сереги, но прошивка на 2х-литровую бензинку доведена до идеальной у АПР уже давно, плюс есть возможность переключений режимов через круиз. Вот с дизелем бы призадумался )))

да я уже и призадумался... вот только что именно делать - просто чип на 170лс или махнуть турбину и тогда уже 210 )))

зы: на счет доведенной до идеала проги:мое личное убеждение основанное на собственном опыте - нет лучше проги,чем "откататанная" под конкретно твой авто с учетом того что все они(авто) разные. С последующим снятием логов на предмет расхода воздуха,детонации, температуры выхлопа и прочих показателей указующих на ОК или неОК проги.


зы: расход воздуха (г/сек) не мерял?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу