Не пойму, шланг до впускного коллектора идет взади двигателя и в коллектор или идет куда то?
Вот перевод он-лайн (правда корявый):
"Самый легкий способ избежать нефтяных паров, входящих во впускной коллектор, состоял бы в том, чтобы добраться, защелка VTA может, или просто делает Вашу собственную версию его, включая задний порт PCV как показано выше, и затем управляет шлангом к земле из переднего порта PCV. У переднего порта PCV есть контрольный клапан, он освобождает газ, но не будет впускать газа назад. Это должен быть этот путь так, чтобы давление наддува от впускного коллектора не было позволено в картер через передний клапан PCV. Это также означает, что двигатель не будет впитывать нефильтрованного воздуха от переднего клапана PCV когда использующийся в установке VTA, но естественному давлению картера, которое растет в двигателе, все еще позволят открыть контрольный клапан и выход через шланг. Я пошел с выбором шланга к земле на моем автомобиле, и я не должен был понизиться на 300$ на защелке, может. Целая установка стоила мне приблизительно 8$, она взяла меня дольше, чтобы найти способ установить вертикально шланг вниз к земле, чем она сделала, чтобы разъединить весь OEM PCV материал. Походивший это, так как я купил автомобиль, если я держу автомобиль достаточно долго, я отправлю рис. своих впускных клапанов 30k мили, чтобы видеть, помогает ли VTA PCV с депозитами клапана. [/QUOTE] хорошо, который является Методом - пусть будет так Низкая Технология & Незеленый, но по крайней мере Вы не должны выложить Огромные Деньги для Сломанного коллектора и т.д."
Добавлено через 5 минут
Вывод - банка для лохов, но не более того ))).
Возможно, ты прав. Я технически в этом ничего не понимаю. А то что эту систему нужно ставить - сомнений нет. Вот только, что ставить?????? Гуглю, но пока ничего не нашел. Хотелось бы не "самопального" решения. Самопал на крайняк.