Продолжение темы про масло во впускном

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Жалко пропадёт бОльшая часть.
Не пропадет. Может в огород кому надо. За пиво отдадим. Вообщем, я в тебя верю, в Smaxса, и в 206-го и других технически грамотных тигуановодов. Совершенствуйте систему маслопомойки. Наверное придется мне согласиться на "колхоз Ильича".;)

Добавлено через 1 минуту
Пойду спать. Завтра на "корабль дураков". Всем удачи.
 
Последнее редактирование модератором:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Посмотрю буквально завтра.
Смотри при работающем двигателе, шланг в колектор, думаю в самом слабом месте начнет сжимать..Хотя у меня началось не сразу, через пару недель, видимо толстая резина шлангов немного сопротивлялась поначалу :)
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
titanik, Думаю, что эти шланги не подойдут. Во первых должны масло-бензостойкие быть, во вторых они по опыту высокую температуру не выдерживают трескуются и потом крошится начинают.
Вот эти бы шланги как на сылке. Только не пойму один идет на турбину, а второй через огиб двигала во впускной коллекор, но на фото маслопомойки нет этого шланга (длинного).

Добавлено через 4 минуты
А от штатного маслоотделителя шланг на турбину который идет он куда заведен или его заглушили? Блин, фотки не АЙС.
 
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Думаю, что эти шланги не подойдут. Во первых должны масло-бензостойкие быть, во вторых они по опыту высокую температуру не выдерживают трескуются и потом крошится начинают.

Чем плоха идея армировать сильфоновым шлангом для подводки газа? Во-первых будет армирование изнутри металлом - жестко, маслостойко и термостойко, во-вторых требования для наружного шланга уже меньше - подойдут любые от отечественного автопрома (их продают метражом).

Добавлено через 2 минуты
Внутри у неё нужные нам 20-22мм.

Нам внутри нужно 18-20 мм, чтобы плотно сидело на штуцерах маслопомойки и местах крепления к движку.

Добавлено через 4 минуты
Я думал про неё, но везде такую гофру продают бухтами по 50 м минимум.
Мы в такой гофре кабеля в землю закапываем - вечная штука. Тем более, что оригинальная трубка как раз такого типа.

Для кабелей обычно используют пластмассовую гофру и ее продают метражем в отделах электрических частей в сетевых магазинах - obi, castorama и т.п.
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
А вы заметили (это я про фотки "до" и "после"), что эта красивая банка соединяется с воздуховодом, а прямой (короткий) вход на впуск заглушен. Т.е. мы-то ставим свою банку наоборот на короткий впуск. И если на второй фотке с заглушенным коротким впуском засирается все равно капитально через воздуховод, есть ли смысл в нашей банке? Там кстати этот же чел на предыдущих страницах выложил видео как он вынимал какой-то датчик из впускного и заливал туда какую-то хрень. И у него там спор идет с другим челом, который говорит, что надо банку красивую ставить, а этот говорит - нихрена не поможет. Только все клапана он тоже хрен так промоет. Ну а банка та красивая, видимо, действительно не справляется на 100% с отделением масла, так же как и штатный маслоотделитель, так же думаю и наша помойка улавливает только часть, надеюсь, что бОльшую)). Но факт остается фактом: фильтровать надо оба выхода из штатного маслоотделителя, либо один глушить, какой - х.з.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
На самом деле давно писал подходят спокойно шланги от системы охлаждения 08-09(диаметр самый оптимальный, на штуцер натягиваются хорошо и фиксируются хомутом надежно). Также они еще имеют загибы которые нужны при монтаже маслопомойки справа. Выдерживают тосол(антифриз и прочее) с температурой более 100 град, так-что с этим проблем нет. Армировать нужно один шланг-идущий в коллектор, так как разряжение(всасывание) идет от туда. Шланг из штатной маслопомойки не испытывает такого давления и у меня ни разу с октября не потерял своей формы (правда он изначально буквой "Z" сделан, все перегибы заводские) Тем у кого место много слева в районе штатного воздухана можно найте ес-но покороче :)

Добавлено через 6 минут
206-й,
Там сделано просто, давно 100 раз разобрано: впуск на коллекторе глушится, очищенный воздух из маслопомойки подается в ТОЛЬКО в турбину. Теоретически сделать также не проблема. Всего лишь нужно поставить тройник на впуск LR фильтра и вывести оба конца из штатного маслоотделителя туда. Только вот сколько масла летит в турбину и насколько это вредно никто еще не доказал. Ибо те кто снимал свою турбину уверяют что никакго криминала и шлака там нет. А вот на тарелках клапанов и впускном без маслопомойки оседает 100% прилично
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Шланг из штатной маслопомойки не испытывает такого давления
так об нем речи и не было:confused:

Добавлено через 3 минуты
Ибо те кто снимал свою турбину уверяют что никакго криминала и шлака там нет.
ты видел фотку с заглушенным коротким впуском? Там клапан засран аналогично с незаглушенным коротким впуском.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
ты видел фотку с заглушенным коротким впуском?
Фотки состояния клапанов при таком раскладе не видел, а фотку самого устройства да. Тут пару-тройку страниц назад выкладывали такое чудо за почти 1000 евро, типо промышленного изготовления :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Да это оно же и есть ))) Ну учитывая разницу в стоимости нашего варианта и их, даже если эффект будет лишь на 20%, а то, что он есть я не сомневаюсь уже хорошо :)...Ну а тем кто купит их чудо за почти штукарь евро можно только посочувствовать, если всеравно все так печально как на картинках )))
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Он чистит клапана по-своему, видео на этой странице в 405 посте. После промывки из выхлопных черный дым))). Видимо у него уже нет катализатора))). Можт и мне так попробовать))).
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
если кого интересует устройство штатного маслоотделителя, могу сфотать, разобрал старый на днях
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Vitaliy72, менял на новый?
там дополнительная заслонка стоит
поменять себе что ли?

Добавлено через 3 минуты
SMax, ты следишь за пробегом? Как твоя банка наполняется, пробег/мл? Конденсата так и нет? Просто на том забугорном форуме тоже пишут, что основное наполнение банки это конденсат. А в той конструкции точно все плотно. Я думаю конденсат все-таки идет из движка, который там собирается, когда движок мало прогревается (короткие пробеги). А потом уже по мере нормального прогрева конденсат начинает выходить с картерными газами.
 
Последнее редактирование:

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
с каким идексом "H" или "E" ? Н -последний там дополнительная заслонка стоит
06H103495A - пассатовский с 1,8tsi

Добавлено через 1 минуту
Vitaliy72, менял на новый?
менял на пассате, вместе с задним сальником коленвала, который потёк из-за крякнувшего маслоотделителя
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Сверху Снизу