Н имеется ввиду в конце!!!
не кричи
я слышу
такой я поставил, а старый
разобрал
клапан в маслоотделителе что-ли не открывался и давлением выдавило сальник?
так и получилось, мотор затроил, (пропуски воспламенения хаотичные по всем цилиндрам), скинул шланг с впускного, заткнул пальцем, жена машину запустила - не троит (значит кирдык клапану в маслоотделителе), "сосок" впускного коллектора заткнул чопиком и доехал до дома, потом чек загорелся , шнурок поцепил (бедная смесь), тогда и течь масла заметил с сальника
, получается и масло он не держит и воздух во впуск, через него , в обход ДМРВ сосёт, вот такие херовые пироги
Раньше думал, что ВКГ, хуже чем на моторах AWT/AWM не бывает, оказывается ошибался.
Зыж, с доп маслоотделителем не колхозил, но за 115тыс км, впускной два раза снимал и чистил (из-за ошибок по засланкам)
Добавлено через 39 секунд
ога:az:
Добавлено через 2 минуты
К тому же на Пассате и двигатель 1,8 не факт что он на 100% аналогичен 2.0 на Тиге
конечно не аналогичен
но уж больно много общего, и болячек в том числе
просто тигов с пробегами за 100, тем более 2хлитровых, пока не много, а пассатов очень много