Продолжение темы про масло во впускном

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Как твоя банка наполняется, пробег/мл? Конденсата так и нет?
Перед тем как поеду к дилеру на ТО, сниму и поставлю на отстой, посмотрю сколько там чего ))) Пока она заполнилась на 2-3 см от дна, хотя может и раньше поменяю на днях чтобы понять чего там больше. Конденсат конечно тоже будет, вопрос в его количестве )

Добавлено через 9 минут
SMax, на пассате "А" )))
Ну у меня ведь не Пассат ;) Я говорю про Тигу. К тому же на Пассате и двигатель 1,8 не факт что он на 100% аналогичен 2.0 на Тиге
 
Последнее редактирование:

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Н имеется ввиду в конце!!!
не кричи :) я слышу :)
такой я поставил, а старый
разобрал
клапан в маслоотделителе что-ли не открывался и давлением выдавило сальник?
так и получилось, мотор затроил, (пропуски воспламенения хаотичные по всем цилиндрам), скинул шланг с впускного, заткнул пальцем, жена машину запустила - не троит (значит кирдык клапану в маслоотделителе), "сосок" впускного коллектора заткнул чопиком и доехал до дома, потом чек загорелся , шнурок поцепил (бедная смесь), тогда и течь масла заметил с сальника :(, получается и масло он не держит и воздух во впуск, через него , в обход ДМРВ сосёт, вот такие херовые пироги :(
Раньше думал, что ВКГ, хуже чем на моторах AWT/AWM не бывает, оказывается ошибался.
Зыж, с доп маслоотделителем не колхозил, но за 115тыс км, впускной два раза снимал и чистил (из-за ошибок по засланкам)

Добавлено через 39 секунд
SMax, на пассате "А" )))
ога:az:

Добавлено через 2 минуты
К тому же на Пассате и двигатель 1,8 не факт что он на 100% аналогичен 2.0 на Тиге
конечно не аналогичен :) но уж больно много общего, и болячек в том числе
просто тигов с пробегами за 100, тем более 2хлитровых, пока не много, а пассатов очень много
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Воот такую штуку нашел. Кто с англицким в ладах? Кто может пояснить?
http://forums.vwvortex.com/showthrea...tch-Cans/page5
Посмотрите внимательней фото (с красными штуцерами), там один вход на маслопомойку и два выхода. И на этой фотографии видно, что к коллектору шланг подведен. Этот вариант оптимальный. На других фотках датчик подходит. И еще, наши маслоотделители «LR» и «мерсовский» лучше справляются со своим делом чем их банка.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Этот вариант оптимальный
спору нет - минимальное вмешательство в работу двигателя, эх, сколько уже лет этой проблеме, а никто из наших тюннингистов за это не взялся. Заговор с мотористами? )))
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
206-й, Мотористы готовы наверное внедрить в жизнь, только авто-владельцам этого не надо т.к. машина это временная вещь. И из-за одного желающего нет желания возится.

Добавлено через 4 минуты
206-й, только я не понял насчет все той же ссылки (красные штуцера), от штатного маслоотделителя куда идет шланг который на турбину. К их помойки идет шланг который идет на выхлопной коллектор, а тот (на турбину) заглушен?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Смотри при работающем двигателе, шланг в колектор, думаю в самом слабом месте начнет сжимать..Хотя у меня началось не сразу, через пару недель, видимо толстая резина шлангов немного сопротивлялась поначалу :)
Весь сжался, от начала до конца. Сволочь)))

Добавлено через 38 минут
Печалька((

• Диапазон рабочих температур тяжёлой ПНД гофрированной трубы: -40° C до +45° C

Добавлено через 43 минуты
Можно попробовать купить вот это)
Труба нержавеющая гофрированная Lavita HFP 20A отожженая 20мм в белой оболочке.
Продаётся метражом. Внутренний диаметр 21,2 мм. Через резиновые кольца можно попробовать сжать хомутом или монтажными клещами.
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
(красные штуцера)
там тоже заглушен вход на впускном, а оба выхода из штатного маслоотделителя через доп. маслоотделитель уходит в воздухан на турбину.



Добавлено через 10 минут
Можно попробовать купить вот это)

сильфонный газовый шланг из нержавейки, у многих есть дома)))



Добавлено через 11 минут
я засунул именно его

Добавлено через 11 минут
и для воды такие есть:

Добавлено через 15 минут
есть отакие красивые тоже нержавейка в оплетке пвх (держит 120 С)

 
Последнее редактирование:

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Задал я вопрос финскому дилеру VW про проблему и установку доп.маслопомойки. Получил не многословный финский ответ:
Доброе утро Сергей.
Наша фирма не устанавливает дополнительные маслоотделители.
Мы о таком решении проблемы не слышали.

С уважением Паули Хасала.
Аутотало Лааконен
Воиматие 4-6
80100 Йоенсуу
010 309 2461
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
206-й, Не ответят, как и все дилеры не многословны. Поеду в финку и задам этот вопрос при личной встрече.
Парни, пробейте пожалуйста по VIN XW8ZZZ5NZCG112277 какой установлен маслоотделитель.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Principal63, если не пробьют сам можешь глянуть номер сверху него прям написан, тока фонарик возьми и тряпку
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну что могу сказать, заменил сегодня свой отстойник. Судя по тому как там плескается жижа, воды(конденсата) действительно больше чем масла. НО это у меня уже 3й флакон и в нем за пару тыс пробега набралось при емкости в 100мл на дне лишь на 2-2,5см жижи. Кручу движок сейчас явно меньше в пределах 2000-3000об. (масло экономлю не хочу до ТО новую литруху покупать :) ) + перепады температур за это время от -15,18 до +1, так что наличие конденсата вполне объяснимо тем более в этих количествах. Сейчас устойчивый минус, посмотрю бутыль когда замерзнет в багажнике(если конечно замерзнет при -4) сфоткаю )))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А зачем сам флакон менять? Нельзя слить накопившуюся жижу и прикрутить его обратно?
А зачем? у меня их навалом, мне так проще, это как сменный катридж. Старый снял, с нового крышкой закрутил и выбросил, новый поставил. Никаких сливов и емкость всегда прозрачная :)
P.S. У меня родственники этот зубной ополаскиватель покупают постоянно, так что старой проблем нет )))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
АХРЕНЕТЬ. Я так и не понял как он работает) Сегодня слил из своего грамм 30 водно-масляной жижи. На выходной трубке АБСОЛЮТНО сухо.
Вот спрашивается, какого ХРЕНА в VAG е не могут сделать аналог или просто купить лицензию на это чудо??!!
Кстати сливной шланг, заткнутый с конца заменил на прозрачный. Теперь всё видно, слить - делов на 1 минуту.
Внутрь сжимающегося шланга вставил стальной гофрированный шланг для газа диаметром 16мм.

А теперь вопрос - можно ли повторить конструктив на втором соске штатного маслоНЕуловителя?))
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А теперь вопрос - можно ли повторить конструктив на втором соске штатного маслоНЕуловителя?))
Легко, достаточно поставить на вход LR разветвитель(тройник) а выход вывести только в турбину, заткнув наглухо отверстие в коллекторе пробкой..Но для меня это реально только летом ибо возиться со вторым выходом будет хлопотнее..Для нормальной работы надо снимать штатную воздушную систему иначе не подлезть к шлангам от маслоотделителя к турбине. У кого есть теплый граж и время вполне сможет реализовать сейчас :)
P.S. Бодяга в снятой бутылке замерзла и масла там действительно несколько мм от общего объема, но главное что на впуск ничего не льется )))
 
Сверху Снизу