Продолжение темы про масло во впускном

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
зы: на счет доведенной до идеала проги:мое личное убеждение основанное на собственном опыте - нет лучше проги,чем "откататанная" под конкретно твой авто с учетом того что все они(авто) разные. С последующим снятием логов на предмет расхода воздуха,детонации, температуры выхлопа и прочих показателей указующих на ОК или неОК проги
Повторюсь у АПР на бензинки 2.0 c эти полный ОК :)
 

REDLINE61

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
64
Благодарности
7
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
TIGUAN R4 16V TDI CR CBAB 10гв
Повторюсь у АПР на бензинки 2.0 c эти полный ОК :)

да я ж не против..) я просто про то что АПР после заливки проги смотрит что оно вышло и как едет,детонит не детонит?. Прога то "универсальная",а машины все разные. Вот я про что))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
да я ж не против..) я просто про то что АПР после заливки проги смотрит что оно вышло и как едет,детонит не детонит?. Прога то "универсальная",а машины все разные. Вот я про что))
Если машина исправна изначально, нет ошибок то разница не оказывает никакого влияния (движки все-таки не вручную собирают ;) ) Тут кто-то из чиповавшихся логи снимал на 95й прошивке и бензине. Откаты получились гораздо меньше чем на стоке и том же бензине. Можете задать вопросы им напрямую, тут есть и тема и представитель. Просто доверие к серьезной конторе у меня больше чем к индивидуальному программисту у которого просто нет таких возможностей по тестированию софта на всех модификациях ) APR не пускает в серию недоработанный софт, этим и объясняется текущее отсутствие прог на ряд движков и наши дизели(без сажевого)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
У дизеля насколько я помню с маслоуловителя шланг не идет непосредственно на впускной коллектор. Шланг идет в впускной тракт в районе турбины. Может весь масляный туман конденсируется в интеркулере?
Что мешает так-же решить вопрос на ТСИ?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А на тси идет и на впускной коллектор и в воздуховод у турбины. Маслопомойкой как раз и отсекают то что идет на коллектор
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Сегодня очередной раз сливал бяку из помойки. Последние 400км пройдены по трассе. Проверил шланг послепомоечный и впускное отверстие - есть масло. Оно канешна не капает, тока палец вымазал, но машина двое суток стояла перед этим, т.е. всё подсохло. Получается когда вваливаешь - что-то всё равно прорывается.

2.0Т жрет масло по пробкам(он его просто высасывает с помощью системы ВКГ,а под звездюлями по трассе не ест нифига. Нонсенс,но это так.
это в случае, если нет других слабых мест, являющихся причиной повышенного расхода масла. Т.е. расход масла только лишь по этой причине (ВКГ) минимален. Основной расход, если он составляет, как например у меня примерно 1 литр на 3т км, происходит в результате неудовлетворительной работы поршневой.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Сегодня очередной раз сливал бяку из помойки. Последние 400км пройдены по трассе. Проверил шланг послепомоечный и впускное отверстие - есть масло. Оно канешна не капает, тока палец вымазал, но машина двое суток стояла перед этим, т.е. всё подсохло. Получается когда вваливаешь - что-то всё равно прорывается.
А сколько было масла в помойке? Если под горло бутылки или больше половины то здесь скорее всго имеет место подсос уже из резервуара так как разрежение самих картерных газов не большое, но вот разряжение во впсуке создается приличное(учитывая деформацию неармированных шлангов). За счет этого кстати газы еще и вытягиваются более эффективно. У меня расход масла примерно 1л на 7500 тыс и когда в маслопомойке соберется дряни на пару см от дна меняю емкость и все ОК :)
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
А сколько было масла в помойке?
не знаю, там больше конденсата чем масла, отстоится в гараже потом гляну, скорей всего как и в первый раз - тогда я слил 70 мл за тыщу пробега и сейчас тоже самое. Тогда после отстойки 90% слива замерзло при -5, т.е. масла чуть, остальное конденсат. Банка 100 мл. Что-то мне не нравится наличие этого конденсата, а бОльшую емкость нельзя делать - маслопомойка будет высоко, что не желательно. Может уберу я её на зиму, как потеплеет, тогда другое дело. Боюсь, что если конденсат образовывается и в шланге после помойки в том числе, то летит потом на впуск.

Добавлено через 3 минуты
Если под горло бутылки или больше половины то здесь скорее всго имеет место подсос уже из резервуара
ну тогда тем более лучше демонтировать эту хрень, пока до ума не доведена, а то я конденсата во впуск набросаю (
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Может уберу я её на зиму, как потеплеет, тогда другое дело. Боюсь, что если конденсат образовывается и в шланге после помойки в том числе, то летит потом на впуск.

ну тогда тем более лучше демонтировать эту хрень, пока до ума не доведена, а то я конденсата во впуск набросаю (
Хм, у меня нет таких проблем и конденсат образовывается только если отсоединить резурвуар от маслопомойки. Насчет его наличия в шланге сомневаюсь ибо шланги нагреваются (первый от двигателя, второй от самих газов) Во всяком случае у меня они оба явно не холодные даже при небольших пробегах. А вот остойник ничего не греет и конденсат это объяснимая разница в температурах, странно что его у тебя так много...видимо откуда-то подсос идет из внешней среды. У меня так было на 1м варианте маслопомойки когда шланг соскочил
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
.видимо откуда-то подсос идет из внешней среды
если только в месте соединения маслопомойки с банкой, она у меня тем более не очень жестко закреплена, так что может болтать по буеракам
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Проверил шланг послепомоечный и впускное отверстие - есть масло.
Может маслоотделитель не важнецкий. Не должен пропускать после себя никакой жидкости. У меня тоже нет такого выделения конденсата. Надо смотреть может внутренний диаметр патрубков до и после маслоотделителя не подходят (про это я где то читал, что завод рассчитывает диаметр патрубков до и после маслоотделителя).
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
а, кстати, вспомнил еще. Маслопомойка LR в верхней части корпуса потекла, корпус был в масле (
Это после отжига по трассе, по городу сухой.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
а, кстати, вспомнил еще. Маслопомойка LR в верхней части корпуса потекла, корпус был в масле (
Это как раз неудивительно ибо он может потеть при отжигах, не забывайте туда идут газы с маслом за 100С, главное чтобы во впуск шел уже только чистый воздух
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
206-й, может дело в маслоотделителе идет подсос холодного воздуха, вот и увеличенный конденсат (когда соединяется теплый от ДВС и подсасываемый ).
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
206-й, ну и 100 гр. под пельмеи, класс!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,052
Благодарности
6,536
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну вот и я сподобился заколхозить легендарную маслопомойку))
Экономить на шлангах не стал, перегибов нет нигде никаких, но у меня и места справа полно)
Шланги Волговские от печек, продавались у нас метражом. Подходят как родные.
i-1511.jpg
i-1512.jpg


Банка для сбора отходов прекрасно помещается вниз, упираясь в какое то основание (на фотках ещё не поставил).
Будем поглядеть))

Добавлено через 36 минут
Кстати я вот тут опять включил моСк))) А почему обязательно колхозить герметичную Ёмкость, почему просто в качестве ёмкости не использовать ну...пол-метра заткнутого с одного конца шланга? Раз в неделю-две залез под бампер, вынул пробку (окрыл краник) и слил в любую банку.
Всяко в пол-метра шланга с внутренним диаметром 10-12мм влезет грамм стописят гадости.
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Всяко в пол-метра шланга с внутренним диаметром 10-12мм влезет грамм стописят гадости.
Можно и так. Где то я такой метод сборки жижи видел. А шланги армировал? если нет, то рекомендую сделать, а то сжимать их будет не по детски.
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Шланги Волговские от печек, продавались у нас метражом. Подходят как родные.
посматривай за ними, за пару месяцев могут начать расслаиваться изнутри

Добавлено через 5 минут
Можно и так. Где то я такой метод сборки жижи видел. А шланги армировал? если нет, то рекомендую сделать, а то сжимать их будет не по детски.
:ay:
добавлю свои 5 копеек, если кака в шланге замёрзнет или ешё по какой причинеЮ проход газов будет сильно ограничен, есть большой шанс порвать задний сальник коленвала, после чегоЮ помимо течи масла, появится ошибка "обеднённая смесь", двиг будет "подсасывать" воздух во впуск, через этот сальник, а ДМРВ, его не учитывает, так как воздух мимо него проходить будет
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,052
Благодарности
6,536
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Можно и так. Где то я такой метод сборки жижи видел. А шланги армировал? если нет, то рекомендую сделать, а то сжимать их будет не по детски.
Шланги сами по себе армированные, но нитяное армирование работает только на растяжение шланга. Если он будет скукоживаться, то штатное нитяное армирование не поможет)
Посмотрю буквально завтра. Кстати для слива я так и сделал - кусок шланга-десятки заткнул чем попало+ хомут. Через пару дней гляну сколько накапает.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу