КАРЕЛЬСКИЙ
Guest
SMax,Парни! А в Питере нет достойных автосервисов. которые занимаются такой проблемой?
Тебе же уже предлагали бесплатную помощь, только купи маслопомойку и приезжай наконец уже!)). Шланги и всё остальное тут есть))SMax,Парни! А в Питере нет достойных автосервисов. которые занимаются такой проблемой?
ИМХО проще купить второй маслоуловитель))Легко, достаточно поставить на вход LR разветвитель(тройник) а выход вывести только в турбину, заткнув наглухо отверстие в коллекторе пробкой.
Зачем если легко все сделать через один? Смысл двух LR банок под капотом?, Сливать каждую, смотреть, крепить...Или полагаешь что одна не справится?ИМХО проще купить второй маслоуловитель))
На цену посмотритеЕсть еще вот такое решение
Вопрос по удобству работы. Шланг с воздухом ничем не армирован, сожмется 100%. Далее, так как это чудо ставится на маслозаливную горловину, то для банального долива масла надо будет снять 3 хомута отсоеднинить 3 шланга и открутить эту крышку..Сомнительное удовольствие к примеру для доливки масла на морозе...SMax,Если эта система эффективна, 300 бакинских не вопрос
ХЗ...я вот думаю, что неспроста выходной шланг скукоживается то... Значит поток воздуха через очиститель немного меньше, чем через штатную трубку.Зачем если легко все сделать через один? Смысл двух LR банок под капотом?, Сливать каждую, смотреть, крепить...Или полагаешь что одна не справится?
В том то и дело, что нет данных об эффективности. Тут всего 1000 руб и дело в шляпе.SMax,Если эта система эффективна, 300 бакинских не вопрос
Но шланг-то скукоживается, едрить его..Тут всего 1000 руб и дело в шляпе.
Уже нет)) А вот колхоз с адаптацией данной конструкции к нашему огромному "байонету" маслозаливного отверстия, тот ещё колхоз.Но шланг-то скукоживается, едрить его..
Все гораздо проще, штатная трубка короче и жестче, через нее разряжением коллектора просто высасывается весь шлак который не слился обратно в голову из штатной маслопомойки. Сами же картерные газы идут с небольшим разряжением иначе бы первый шланг идущий в LR фильтр тоже сжимало. Да и по ощущениям давления на холостых там никакое, глушил впускной и просто смотрел без LR помойки как ведет себя 1я резиновая трубка. А вот впускной даже пальцем затыкаешь чувствуетсяХЗ...я вот думаю, что неспроста выходной шланг скукоживается то... Значит поток воздуха через очиститель немного меньше, чем через штатную трубку.
а клапана?P.S.А за 300 бакинских Вам снимут впускной промоют и поставят обратно, сухим и чистым еще тыс на 50 ))))
А мне, как технарю, не даёт покоя как же он работает настолько эффективно, при кажущейся (?) простоте? Особенно не понятен первый ролик с зажжённой тряпкойа клапана?
Добавлено через 1 минуту
Principal63, отличная демонстрация для тех кто в теме (эт я про пинкертон)
а клапана?
Да нет, влияют. Ухудшается наполнение цилиндров воздухом и смесь обогащается. Это очевидное влияние. Наверняка есть ещё какие -либо последствия.Может наросты на шляпках и ножках клапанов не влияют ни на что, кроме душевного спокойствия тех, кто видел это безобразие)? Типа открываются-закрываются нормально, притёртость в норме...
да ещё не равномерно нагревается, что видет к прогаранию. Как-то так
ничего себе новости )))наросты на шляпках и ножках клапанов не влияют ни на что,