Продолжение темы про масло во впускном

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
SMax,Парни! А в Питере нет достойных автосервисов. которые занимаются такой проблемой?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax,Парни! А в Питере нет достойных автосервисов. которые занимаются такой проблемой?
Тебе же уже предлагали бесплатную помощь, только купи маслопомойку и приезжай наконец уже!)). Шланги и всё остальное тут есть))

Добавлено через 1 минуту
Легко, достаточно поставить на вход LR разветвитель(тройник) а выход вывести только в турбину, заткнув наглухо отверстие в коллекторе пробкой.
ИМХО проще купить второй маслоуловитель))
 
Последнее редактирование:

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
titanik,Извини, не хотел обидеть. Ваш автосервис вне всякой конкуренции;) Приеду, обязательно приеду и про Карельское пиво я помню....
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
ИМХО проще купить второй маслоуловитель))
Зачем если легко все сделать через один? Смысл двух LR банок под капотом?, Сливать каждую, смотреть, крепить...Или полагаешь что одна не справится? :)
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
SMax,Если эта система эффективна, 300 бакинских не вопрос
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax,Если эта система эффективна, 300 бакинских не вопрос
Вопрос по удобству работы. Шланг с воздухом ничем не армирован, сожмется 100%. Далее, так как это чудо ставится на маслозаливную горловину, то для банального долива масла надо будет снять 3 хомута отсоеднинить 3 шланга и открутить эту крышку..Сомнительное удовольствие к примеру для доливки масла на морозе...
P.S.А за 300 бакинских Вам снимут впускной промоют и поставят обратно, сухим и чистым еще тыс на 50 ))))
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Зачем если легко все сделать через один? Смысл двух LR банок под капотом?, Сливать каждую, смотреть, крепить...Или полагаешь что одна не справится? :)
ХЗ...я вот думаю, что неспроста выходной шланг скукоживается то... Значит поток воздуха через очиститель немного меньше, чем через штатную трубку.
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
SMax,
titanik,В вашей компетенции я не сомневаюсь. Ничего, что я "подкидываю"разные варианты решения проблем?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Но шланг-то скукоживается, едрить его..
Уже нет)) А вот колхоз с адаптацией данной конструкции к нашему огромному "байонету" маслозаливного отверстия, тот ещё колхоз.:)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
ХЗ...я вот думаю, что неспроста выходной шланг скукоживается то... Значит поток воздуха через очиститель немного меньше, чем через штатную трубку.
Все гораздо проще, штатная трубка короче и жестче, через нее разряжением коллектора просто высасывается весь шлак который не слился обратно в голову из штатной маслопомойки. Сами же картерные газы идут с небольшим разряжением иначе бы первый шланг идущий в LR фильтр тоже сжимало. Да и по ощущениям давления на холостых там никакое, глушил впускной и просто смотрел без LR помойки как ведет себя 1я резиновая трубка. А вот впускной даже пальцем затыкаешь чувствуется
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
P.S.А за 300 бакинских Вам снимут впускной промоют и поставят обратно, сухим и чистым еще тыс на 50 ))))
а клапана?;)

Добавлено через 1 минуту
Principal63, отличная демонстрация для тех кто в теме (эт я про пинкертон)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
а клапана?;)

Добавлено через 1 минуту
Principal63, отличная демонстрация для тех кто в теме (эт я про пинкертон)
А мне, как технарю, не даёт покоя как же он работает настолько эффективно, при кажущейся (?) простоте? Особенно не понятен первый ролик с зажжённой тряпкой:confused::confused:

Добавлено через 2 минуты


А вот фиг знает) Может наросты на шляпках и ножках клапанов не влияют ни на что, кроме душевного спокойствия тех, кто видел это безобразие)? Типа открываются-закрываются нормально, притёртость в норме...
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Может наросты на шляпках и ножках клапанов не влияют ни на что, кроме душевного спокойствия тех, кто видел это безобразие)? Типа открываются-закрываются нормально, притёртость в норме...
Да нет, влияют. Ухудшается наполнение цилиндров воздухом и смесь обогащается. Это очевидное влияние. Наверняка есть ещё какие -либо последствия.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Обещанная фотка после примерно 2000 пробега по городским пробках в основном при отрицательных температурах..Как я писал ранее конденсата больше чем шлака(2см от дна лед :rolleyes:), но двигатель сейчас сильно не кручу, так что все объяснимо. Да, флакон всего на 100мл, так что то что скопилось даже с учетом конденсата фигня :)
 

Вложения

  • DSC00301.jpg
    DSC00301.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 88
Последнее редактирование:
Сверху Снизу