Продолжение темы про масло во впускном

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ничего себе новости )))
Ты не хороший цитатер))))). Первое слово и последний знак зачем выпилил?;)

Я ж только предположил. Про бедность наполения цилиндров изза наростов не понял. Клапана поднимаются вверх, открывая путь воздуху в горшок, Каким таким сильным образом этому процессу мешают наросты на верхней шляпке? Они же не растут на притёртых поверхностях собственно каналов.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ты не хороший цитатер))))). Первое слово и последний знак зачем выпилил?;)

Я ж только предположил. Про бедность наполения цилиндров изза наростов не понял. Клапана поднимаются вверх, открывая путь воздуху в горшок, Каким таким сильным образом этому процессу мешают наросты на верхней шляпке? Они же не растут на притёртых поверхностях собственно каналов.

Ну для чегото ж впуск шлифуют...
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Последнее редактирование:

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
за 300 бакинских Вам снимут впускной промоют и поставят обратно, сухим и чистым еще тыс на 50

Если за это возьмутся неофициалы, то вполне возможно. У ОД говорят одно - впускной коллектор под замену и ценник увеличивается кратно...

Добавлено через 3 минуты
все-таки эти наросты со временем не дают клапану закрываться как положено

На больших пробегах это ооочень сильно сказывается на режиме работы двигателя. Поэтому при разборке мотора, клапана чаще всего снимают и чистят до свежего металла.
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Придется периодически использовать аэрозольки
medium_29879.JPG
.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
grindewald, назначение и применение: (Petrol EGR3 (Aerosol)

Продукт премиум качества

Wynn's Petrol EGR3 (Aerosol) является аэрозольным продуктом, разработанным для очистки системы воздухозабора в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива. Wynn's Petrol EGR3 (Aerosol) рекомендован для использования при каждом обслуживании автомобиля для поддержания чистоты воздухозаборника, впускных клапанов и системы рециркуляции газов бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива.
200 мл

СВОЙСТВА
Мощные растворители обеспечивают немедленную очистку системы воздухозабора и впускных клапанов;
Мощная струя при распылении обеспечивает отличный эффект при очистке;
Растворяет смолы, лаки и отложения;
Прост в применении, процедура требует не более 5 минут;
Не требует разборки;
Восстанавливает и сохраняет параметры работы двигателя;
Устраняет и помогает избежать проблем с запуском двигателя;
Улучшает акселерацию.
ПРИМЕНЕНИЕ
Рекомендуется использовать в период между сервисным обслуживанием автомобиля.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
Запустить двигатель и разогреть его. Снять воздушный фильтр;
Дать двигателю поработать при оборотах 2000 об/мин;
При нагретом двигателе, распылить продукт в отверстие воздухозаборника, распылять с интервалами.
Обороты упадут при распылении;
После каждого впрыска подождать, чтобы обороты восстановились;
В случае необходимости нажать на акселератор, чтобы не дать заглохнуть двигателю из-за переобогащенной смеси;
Распылять 250 мл продукта до его полного израсходования;
Дать двигателю поработать на холостом ходу несколько минут;
Нажать на акселератор от 5 до 10 раз во время этого периода. Не превышать 3000 об/мин.;
Заглушить двигатель после того, как он поработал не менее 1 минуты.
Поставить на место воздушный фильтр.
)
вопрос 1. куда вся жижа что он смоет денется?
вопрос 2. сколько потом ошибок вылезет?
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
1. Жижа сгорит в цилиндрах.
2. Не уверен, что вылезут вообще. Многое зависит от состояния засранности клапанов. Если дождаться агонии и потом начать вливать препараты, то можно и усугубить ситуацию.
П.С. В свое время ставил капельницу своему Гольф4 (очень популярная была процедура у владельцев стареньких Мондео. Была т.к. препарат вот такой
combustion-chamber-cleaner.jpg
снят с производства), там после прогазовки ошибки вылезли, но и возраст машины был 8 лет с соответствующим пробегом. К вечеру check, кстати, погас.
Товарищ мой всем своим корытцам капельницу делал (в т.ч. аэрозолькой на Mazda6), и очень доволен.
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Вот что на ковырял. Правда в части касающегося по нашей теме, но думаю остальное лишнее не будет. "На основании технической инструкции № 478301/6 от 24.06.08. для дилерских станций V.A.G (Volkswagen-Audi-Skoda-Seat) по чистке закоксованных двигателей, остатки углерода на форсунках, поверхностях камер сгорания и впускной системы могут привести к серьезным проблемам в поведении автомобиля после холодного запуска и к потере мощности двигателя.
Исследование инженеров V.A.G показали, что закоксовывание происходит в первую очередь вследствие недостаточного количества присадок в топливе и маслах.
Решение (в условиях сервиса) было найдено после исследования ряда способов очистки, с помощью которых удалялись углеродистые загрязнения. По мнению инженеров V.A.G самым эффективным методом оказался метод подачи (впрыскивания) очищающей смеси при работающем двигателе с помощью специального оборудования. Процесс очистки происходит на холостом ходу двигателя и продолжается около 30 минут. При исследовании ряда очищающих средств наилучшие результаты были достигнуты при использовании продукции WYNN’S, СС, Lambda. При закоксовывании камер сгорания, впускных клапанов обнаружено преимущество очистителя WYNN’S Injection System Purge p/n 76695. Данный очиститель имеет одобрение от технической ассоциации TUV.
Инженеры V.A.G рекомендуют после промывки топливной системы провести замену моторного масла. Данная рекомендация основана на том, что при наличии существенного расхода масла на угар есть риск преждевременного окисления моторного масла продуктами сгорания, содержащими моющее средство. Чтобы исключить риски, инженеры V.A.G рекомендуют всегда менять моторное масло после промывки топливной системы.
Другие очистители американского, европейского и российского производства по разным причинам не прошли тест V.A.G, поэтому официальных рекомендаций по их использованию нет.
Набор решений от WYNN’S для обслуживания топливной системы бензинового двигателя.
1. Комплексная промывка топливной системы (очистка топливных форсунок, впускных клапанов и камер сгорания) осуществляется продуктом WYNN’S Injection System Purge p/n 76695 на оборудовании WYNN’S FuelServe.
2. Специализированная очистка камер сгорания, восстановление баланса компрессии осуществляется продуктом WYNN’S Combustion Chamber Cleaner p/n 63841. Профессионалам предлагается два способа применения. 1-й способ, адаптерный. На заведенном двигателе происходит дозированная подача очистителя в задроссельное пространство примерно в течение 4 минут, затем двигатель останавливается на 10 минут (для проникновения очистителя в структуру загрязнения), после чего двигатель запускается и в течение 1-2 минуты с прогазовками на переменных оборотах, но не более 2/3 от максимально разрешенных по тахометру, происходит окончательная стадия очистки. 2-й способ – раскоксовка. Производится на прогретом, заглушенном двигателе путем заливки необходимого количества очистителя в цилиндры, время раскоксовки – от 1 часа. По окончании раскоксовки перед первым запуском двигателя следует удалить остатки продукта из цилиндров (провентилировать цилиндры стартером с выкрученными свечами и с отключенной системой зажигания, или удалить остатки продукта щупом вакуумного маслосборщика). После раскоксовки требуется замена масла с промывкой WYNN'S p/n 47244.
3. Очистка впускного тракта, дросселя, осуществляется продуктом WYNN’S DIP3 Aerosol p/n 23079 или WYNN’S Air Intake&Carb Cleaner p/n 54179 как без разборки путем распыления продукта во впускной тракт, так и через разборку узла, в случаях, когда узел сильно загрязнен и каким либо другим продуктом или оборудованием сделать очистку качественно невозможно. Регулярное применение продукта WYNN’S DIP3 Aerosol W23079 в двигателях с непосредственным впрыском позволяет эффективно поддерживать в чистоте не только впускные клапаны, но и весь впускной тракт, а также клапан EGR.
4. Применение продуктов, улучшающих качество используемого топлива, облегчает запуск двигателя на холодную, предотвращает нагарообразование и коксообразование, а также способствует снижению расхода топлива.
WYNN’S Supremium Petrol p/n 22811 250ml на 250 л. Популярный в Европе пакет присадок улучшающий качество бензина по ряду важных свойств, а также способствующий снижению расхода топлива (не влияет на О.Ч.).
WYNN’S Dry Fuel p/n 71854 325ml - Удалитель водного конденсата из топлива с длительным противокоррозионным действием.
WYNN’S DIP3 Liquid p/n 22693 500ml – Специализированный очиститель топливной системы двигателей с непосредственным впрыском.
WYNN’S Injection Power 3 p/n 46993 500 ml – Эффективный очиститель топливной системы инжекторного двигателя. Улучшает сгорание. Восстанавливает мощность.
Немаловажным показателем эффективности действия топливных очистителей WYNN’S является снижение содержания вредных компонентов в выхлопе.
При комплексном обслуживании топливной системы может потребоваться замена моторного масла. WYNN’S рекомендует при замене масла обязательно очищать масляную систему от загрязнений, что существенно повышает качество обслуживания двигателя. WYNN’S предлагает 2 варианта промывки «мягкую, эксплуатационную» и «быструю».
«Мягкая» - WYNN'S Hydraulic Valve Lifter Concentrate p/n 76844 325ml, используется во время эксплуатации для восстановления подвижности поршневых маслосъемных колец, очистки гидрокомпенсаторов и масляных каналов. Продукт применяется за 500 км до замены масла.
«Быстрая» - WYNN’S Oil System Cleaner p/n 47244 325ml, используется для профилактической очистки системы при регулярной замене моторного масла, с целью предотвращения образования масляного отстоя, а также липких отложений в пазах поршневых колец и в каналах масляной системы.
Некоторые автопроизводители уже стали официально рекомендовать промывку масляной системы, например, компания MITSUBISHI MOTORS (Япония), рекомендует использовать при каждой замене моторного масла аналогичный WYNN’S Oil System Cleaner продукт MITSUBISHI MOTORS Engine Flush 300ml.
После замены масла с промывкой в не сливаемом остатке присутствует незначительное количество промывочных компонентов, которые не могут быть опасными для двигателя, в противном случае инженеры компании MITSUBISHI MOTORS настаивали бы на удалении несливаемого остатка из двигателя специальным оборудованием для пневмо очистки или вакуумным маслосборщиком.

Набор решений от WYNN’S для обслуживания топливной системы дизелей.
1. Комплексная промывка топливной системы дизеля осуществляется продуктом WYNN’S Diesel System Purge p/n 89195 на оборудовании WYNN’S FuelServe. Промывка топливной системы очень полезна для дизелей, особенно оборудованных системой прямого впрыска. Своевременная промывка WYNN’S предотвращает неисправности двигателя вследствие использования некачественного дизтоплива.
2. Профилактический очиститель ТНВД, форсунок и камер сгорания – WYNN’S Diesel Clean Up p/n 25240 325ml, заливается в новый топливный фильтр при замене.
3. Очиститель впускного тракта дизеля, системы EGR, впускных клапанов – WYNN’S EGR3 Aerosol p/n 23379 200ml.
4. Удалитель водного конденсата из топлива – WYNN'S Dry Fuel p/n 71854 325ml.
5. Антигель – WYNN’S Ice Proof for Diesel p/n 22710 250 ml – на 250 л.
6. WYNN’S Supremium Diesel p/n 22911 250ml – на 250 л. Сертифицированный в РФ и популярный в Европе пакет присадок, улучшающий качество дизтоплива (снижает расход топлива, улучшает запуск двигателя зимой, поддерживает в чистоте топливную систему, компенсирует недостаток смазывающих свойств топлива, нейтрализует воду, снижает пенообразование).
7. Эффективный очиститель топливной системы дизеля – WYNN’S Diesel Power 3 p/n 50393 500ml. Благодаря компонентам Церия, входящим в состав продукта, снижается температура сгорания частиц сажи, таким образом, они продолжают догорать в выхлопных газах. При этом уменьшается их количество и размер. Выхлоп становится чистым, что подтверждается показаниями дымомера.
8. Специальный продукт для дизелей, оборудованных системой прямого впрыска – WYNN’S High Pressure 3 p/n 12193 500ml. Защищает топливную аппаратуру от износа и загрязнений.
Периодичность обработки топливной системы продуктами WYNN’S осуществляется согласно аннотации на продукты или по совету профессионала (план Т.О. WYNN’S).
Комплексный подход к обслуживанию топливной системы двигателя предлагаемый компанией WYNN’S способствует как экономии средств автовладельцев на содержание автомобиля, так и более комфортному управлению транспортным средством."
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
CHIF,
У нас без снятия впускного коллектора нифига никуда не впрыснуть(( Так что метода VAG с работающим движком идёт в лес((
Сняв коллектор нужно вооружиться отсосом на пылесосе, например, тонкой трубкой отсоса и этой чудодейственной химией. Снять коллнктор и брызгая непосредственно в воздушные каналы тут же отсасывать гуано. Сам коллектор я прекрасно вымою и в ведре солярки - дёшево и качественно.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
titanik, У нас воздуховод идет на турбину?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, У нас воздуховод идет на турбину?
Идёт и что? Ты имеешь в виду воздуховод после фильтра?
У нас если и прыскать , то только до дроссельной заслонки (снизу, отсобачив толстый резиновый шланг (и то я не уверен, что сработает)
Как жидкость попадёт в возд. каналы и главное в каком количестве? ИМХО в мизерном. Нет...уж если промывать, то капитально))
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
titanik, А я подумал, что бы не колхозить с маслопомойками, вот выход из положения. Промыл и ВАУ.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, А я подумал, что бы не колхозить с маслопомойками, вот выход из положения. Промыл и ВАУ.
Ты не врач, случайно?:) У нас так в медицине, лечат последствия, а не причину.:):)
Я вот летом опять буду снимать всё и мыть и честно говоря не хочу каждые 30 тыков разбирать четверть двигла, а там паче платить за это в сервисах))

Добавлено через 6 минут
Я дико извиняюсь, если за 48 страниц это уже объяснялось...мне чтота не найти. Вопрос. Зачем у нас отвод картерных газов двунаправленный? Зачем ещё в сторону турбины отводят? Чисто мне для понимания теории этого дела.
 
Последнее редактирование:

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Я вот летом опять буду снимать всё и мыть и честно говоря не хочу каждые 30 тыков разбирать четверть двигла, а там паче платить за это в сервисах))

Подробнее, пожалуйста, с этого места.
Что такое ВСЁ снимать и мыть?
Как часто это ВСЁ снимается и моется?
Когда ВСЁ снимать и мыть в первый раз?
Чем и как это ВСЁ моется?

Добавлено через 10 минут
titanik, После твоих слов чувствую себя "водителем трамвая". Т.е. езда только по рельсам и под капот не заглядываем. Все ремонтные работы в депо.:)
Может поделишься опытом, о необходимом и достаточном ежегодном объеме работ по поддержанию двигателя в исправном состоянии, Способах и методах проведения таких работ?
 
Последнее редактирование модератором:

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
SMax,Проблема в том, что для меня это "ни о чем". В двигателях я не силен, к сожалению.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax,Проблема в том, что для меня это "ни о чем". В двигателях я не силен, к сожалению.
A я что, силён? Я с приятелем, у которого было много Пассатов всех моделей и возрастов, просто открыли капот и начали разбирать. Сами в первый раз видели это шайтан-коллектор и понятия не имели как его снимать))) Просто смотришь что держит - откручиваешь, смотришь-откручиваешь....
Повторить без него теперь смогу, а вот научить нет((
По лично моему опыту, ошибка 008213 начинает вылезать на новой машине тысяч с 45-50, а после промывки ещё через 30-40 примерно. Ошибка, по ощущениям, ни на что не влияет, просто поморгает и зависнет на приборке. Сбрасывай, не сбрасывай по-барабану) Появляется снова. Но всё таки это не нормально, поэтому лучше устранить причину и промыть последствия.
Самому устранять этот баг нужно, если есть время и желание. Особых знаний, кроме наличия прямых рук и технического склада ума для данного действа не надо. К официалам НИ НОГОЙ, лучше попросить снять - промыть-поставить знакомого мастера - частника.
Сам лично не возьмусь делать это для кого то другого. Там куча пластика, который может поломаться, мало ли что у кого в каком изначальном состоянии... На своей машине если что - сам дурак. За чужую должен отвечать профессионал.)
 
Последнее редактирование:

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Особых знаний, кроме наличия прямых рук и технического склада ума для данного действа не надо
Ключевое слово "прямые руки" :) И всё таки я склонен к варианту профессионалов. И, скорее всего, в финке. Да, деньги. Но это дешевле, чем стоимость двигателя (тьфу. тьфу) (ИМХО)
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Да, деньги. Но это дешевле, чем стоимость двигателя
Или так. Раз купил такой двигатель, будь готов тратиться на его содержание в исправном состоянии. Только вот немногие это знают у кого прежде были движки без турбины и непосредственного впрыска и я из их числа)))
 

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
206-й, и не один ты такой, к сожалению.
 
Сверху Снизу